Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
1.5.2008, 17:29
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Икарусы на 44 маршруте проработали вплоть до августа 2004 года , до пуска 2 очереди Алексеевской линии и в дни, когда пр ленина был закрыт для троллейбусов из-за реконструкции КС и проезжей части брали на себя основную нагрузку в качествке перевозчика.
сколько строит проезд на новом 44 маршруте ? |
|
|
1.5.2008, 17:39
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
уже не первый день на 20 : Даниловка-Лесопарк (льготном 50 копеечном) маршруте работает новенький ПАЗ 3205. Загрузка салона : до 15 человек. Утром поднимаеться по спуску Жилярди практически полный. Так Загрузка салона : до 15 человек. или поднимаеться по спуску Жилярди практически полный??? |
|
|
1.5.2008, 20:31
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
зависит от времени суток : в пик утром загружен, днем возит воздух и бабушек (не более 10-15 человек в салоне)
|
|
|
1.5.2008, 21:21
Сообщение
#144
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Сегодня замечены:
На Аб218 - Тур-А049 На Аб1155 - Газель На Аб1187 - БАЗ-2215 |
|
|
2.5.2008, 23:27
Сообщение
#145
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Аб215 - 2.50 грн. Еще один самый дорогой.
|
|
|
4.5.2008, 19:16
Сообщение
#146
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Объявление в Аб152:
Цитата Вниманию пассажиров Маршрута № 152-э С 05.05.2008 г. Для изучения потребительского спроса на маршруте изменяется путь следования: "Ул. Барабашова - [skip] - пр. 50-летия СССР - Пр. Гагарина - ул. Аэрофлотская - Аэропорт" Администрация ОАО "ХАТП-16330" P.S.: Аб232 - 1.50 |
|
|
4.5.2008, 20:34
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Икарусы на 44 маршруте проработали вплоть до августа 2004 года , до пуска 2 очереди Алексеевской линии и в дни, когда пр ленина был закрыт для троллейбусов из-за реконструкции КС и проезжей части брали на себя основную нагрузку в качествке перевозчика. сколько строит проезд на новом 44 маршруте ? Должен быть 50 копеек, поскольку это льготный маршрут. Думаю, просто на перевозчика Аб45 наехали, так как он должен обслуживать не только маршрутку 45т, но и льготный 44-й. |
|
|
5.5.2008, 9:03
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Хм..а зачем там льготный маршрут автобуса , если от Пр Победы (с.м. Класс) можно доехать на Тб2 , а с круга 20 трама : на 2 траме до Советской.
|
|
|
5.5.2008, 9:07
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вниманию пассажиров
Маршрута № 152-э С 05.05.2008 г. Для изучения потребительского спроса на маршруте изменяется путь следования: "Ул. Барабашова - [skip] - пр. 50-летия СССР - Пр. Гагарина - ул. Аэрофлотская - Аэропорт отменили заезд на рынок Барабашово и Одесскую? впринципе, при совках , икарус так и ходил : напрямую от коммунальной , мимо теперешнего Будмена сразу в аэропорт без одесской и рынка барабашово. Помню, еще в начале 2001 года на 152 т ходили длинные Икарусы и проезд стоил 50 коп . ))) |
|
|
5.5.2008, 9:12
Сообщение
#150
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.5.2008, 9:15
Сообщение
#151
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.5.2008, 21:34
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
отменили заезд на рынок Барабашово и Одесскую? впринципе, при совках , икарус так и ходил : напрямую от коммунальной , мимо теперешнего Будмена сразу в аэропорт без одесской и рынка барабашово. Помню, еще в начале 2001 года на 152 т ходили длинные Икарусы и проезд стоил 50 коп . ))) Да, именно без заезда на Барабашово и Одесскую он ходил до 1992 года. А когда его восстановили в 1996-ом, стал ходить уже через Барабашово и Одесскую. Проезд в 1999-2000 году стоил 40 копеек, а в июне 2000 года подняли до 50 (одновременно с повышением стоимости проезда на троллейбусе до 40 копеек). Сейчас автобус стоит уже 1,5 грн, а троллейбус - по-прежнему 40 копеек. То есть, по-хорошему, троллейбус сейчас должен стоить 1.20. |
|
|
5.5.2008, 21:51
Сообщение
#153
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.5.2008, 10:06
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
То есть, по-хорошему, троллейбус сейчас должен стоить 1.20.
НЕА, по хорошему автобус должен стоит 0.75-1 грн :-) |
|
|
6.5.2008, 14:44
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
Автобус №256т изменил свой маршрут движения.
-------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
6.5.2008, 15:18
Сообщение
#156
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.5.2008, 16:09
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А в каком году закрыли Аб11 - Балашовский вкз - Ком.Уборевича и Аб38 Балашовский вкз - ул.Барабашова?
|
|
|
6.5.2008, 18:23
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.5.2008, 21:10
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
То есть, по-хорошему, троллейбус сейчас должен стоить 1.20. НЕА, по хорошему автобус должен стоит 0.75-1 грн :-) По-хорошему автобус должен стоить 5 гривен и зарплаты у людей по хорошему должны быть соответствующие. А за 0.75-1.00 не каждый скотовоз работать будет. Последите за динамикой цен на топливо. "Вечного двигателя" для автобуса пока не придумали |
|
|
6.5.2008, 21:38
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А в каком году закрыли Аб11 - Балашовский вкз - Ком.Уборевича и Аб38 Балашовский вкз - ул.Барабашова? 11-й автобусный маршрут открыли 6 марта 1973 года. В 70-е годы на нем работали автобусы Икарус-180. Кстати говоря, это был один из последних маршрутов, откуда они ушли в конце 70-х. Трасса все время была одна и та же - от Балашовского вокзала (круг перед зданием вокзала, частично сохранился) по улицам Плехановской, Морозова, Киргизской, просп. 50-летия СССР, просп 50-летия ВЛКСМ, просп. Тракторостроителей до ул. Командарма Уборевича. Автобус выполнял функции доставки рабочих с Салтовского жилмассива к крупным предприятиям, таким как ХЗТД и Завод им. Малышева. Обслуживался все время 4-м автопарком (АТП-16330). В конце 70-х на маршруте появились автобусы Икарус-280, и к 1980 году они окончательно вытеснили оттуда старые 180-е. Маршрут работал до 1992 года. Отменен в связи с топливным кризисом, одновременно со многими другими автобусными маршрутами. В 1992 году в городе осталось лишь около трех десятков автобусных маршрутов в тех районах, куда добраться электротранспортом было совсем невозможно. В феврале-марте 1997 года была предпринята попытка восстановить 11-й маршрут в виде таксобуса №111т с теми же Икарус-280 АТП-16330 и стоимостью проезда 40 копеек (по тем временам довольно много), но заводы в то время практически стояли (особенно ХЗТД), поэтому маршрут был признан нерентабельным и через пару месяцев закрыт. Маршрут №38 был открыт 18 сентября 1975 года по следующей трассе: "Метро "Московский Проспект" - просп. 50-летия СССР, просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Академика Павлова, ул. Блюхера, ул. Гвардейцев Широнинцев - магазин "Океан". На маршруте работали автобусы Икарус-260. В 1979 году вместо "Океана" он стал ходить до 522-го микрорайона по улицам Блюхера и Барабашова. 260-е Икарусы постепенно заменили 280-ми. В марте 1987 года маршрут продлили до Балашовского вокзала по трассе 11-го автобуса. Еще одно изменение произошло в 1989 году - маршрут стал ходить до Балашовки без заезда на Киргизскую и Морозова, то есть прямо через метро "Мосоквский проспект" и Плехановскую. На Салтовке трасса маршрута также изменилась - он стал проходить по просп. 50-лети ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Героев Труда, ул. Барабашова, ул. Блюхера, ул. Гвардейцев широнинцев и далее тем же путем на Балашовку. Отменили маршрут примерно в 1991-1992 годах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 5:18 |