![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
11-й автобусный маршрут открыли 6 марта 1973 года. В феврале-марте 1997 года была предпринята попытка восстановить 11-й маршрут в виде таксобуса №111т с теми же Икарус-280 АТП-16330 и стоимостью проезда 40 копеек (по тем временам довольно много), но заводы в то время практически стояли (особенно ХЗТД), поэтому маршрут был признан нерентабельным и через пару месяцев закрыт. Эх, класный был маршрут, соединявший Тракторостроителей с 50 лет ссср и морозова. Помню там мягкие сиденья в икарусах, только их часто рвали вандалы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26679 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Аб256 теперь ходит: Пятихатки - пл. 1-го Мая - ст.м.Пушкинская - Петровского - ст.м. Университет - Сумская - Пятихатки.
Одно время Аб36 (в старые советские времена) ходил похоже... К чему бы это? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Маршрут №38 был открыт 18 сентября 1975 года по следующей трассе: "Метро "Московский Проспект" - просп. 50-летия СССР, просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Академика Павлова, ул. Блюхера, ул. Гвардейцев Широнинцев - магазин "Океан". На маршруте работали автобусы Икарус-260. Изначальная трасса маршрута указана верно, а вот ПС там был другой - уж тут можете мне поверить. В 1975 году от Океана (кстати, и Океана тогда не было, а конечная называлась ком Уборевича) ходило 3 маршрута автобуса 4, 22 и 38. На 4-м были исключительно ЛИАЗ 677, на 22-м (до Мельникова) - Икарусы 260. А на 38-м были ЛАЗ 695. Причем тогда спуска с моста мимо здания Турбоатома на Моск просп. еще не было, и автобус сначала переезжал весь мост, потом сворачивал направо, нырял под мост в сторону Новых Домов, затем по перемычке на светофоре (возле нынешнего Клондайка) переезжал на другую сторону проспекта, снова нырял под мост и выезжал после этого к метро. В каком году появились Икарусы, не помню, врать не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Аб256 теперь ходит: Пятихатки - пл. 1-го Мая - ст.м.Пушкинская - Петровского - ст.м. Университет - Сумская - Пятихатки. Одно время Аб36 (в старые советские времена) ходил похоже... К чему бы это? ![]() 1. А где он в центре отстаивается? Т.е. при привычке наших маршрутчиков забивать салон на конечной, где 256-й это сейчас делает? 2. А что тогда будет с 223-м? Они не дублируются? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Аб256 теперь ходит: Пятихатки - пл. 1-го Мая - ст.м.Пушкинская - Петровского - ст.м. Университет - Сумская - Пятихатки. Одно время Аб36 (в старые советские времена) ходил похоже... К чему бы это? ![]() То есть он с Петровского поворачивает на Сумскую в сторону центра, дальше разворачивается на Сумской там же где и раньше и едет обратно по Сумской? А как же 223-й? Его закрыли? Ведь при этом варианте 223 и 256 полностью дублируют друг друга. Свзязано это, думаю, с жалобами жителей Пятихаток. Они уже не раз писали что сложно уехать с Пушкинской, 223-й редко ходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
посадка там же, на ост. "ул. Петровского"
А насчет дубляжа Аб223 - в чем проблема? Скока у нас маршрутов еще дублируется? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Изначальная трасса маршрута указана верно, а вот ПС там был другой - уж тут можете мне поверить. В 1975 году от Океана (кстати, и Океана тогда не было, а конечная называлась ком Уборевича) ходило 3 маршрута автобуса 4, 22 и 38. На 4-м были исключительно ЛИАЗ 677, на 22-м (до Мельникова) - Икарусы 260. А на 38-м были ЛАЗ 695. Причем тогда спуска с моста мимо здания Турбоатома на Моск просп. еще не было, и автобус сначала переезжал весь мост, потом сворачивал направо, нырял под мост в сторону Новых Домов, затем по перемычке на светофоре (возле нынешнего Клондайка) переезжал на другую сторону проспекта, снова нырял под мост и выезжал после этого к метро. В каком году появились Икарусы, не помню, врать не буду. Возможно, при открытии маршрута выпустили на него новые Икарусы для показухи, а через пару дней заменили их ЛАЗами. У нас такое любят делать и сейчас ![]() А вот про спуск с моста не знал. Когда его построили? Получается, что тролейбусы 20 и 22, которые пустили еще в 1973-74 годах, выполняли тот же маневр, что и 38-ой автобус? |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
посадка там же, на ост. "ул. Петровского" А насчет дубляжа Аб223 - в чем проблема? Скока у нас маршрутов еще дублируется? Но тут перевозчик у маршрутов один и тот же. А можно, скажем, сесть на Пушкинской, доехать по Петровского на Сумской, подождать пока он там нагрузится и ехать дальше в Пятихатки, или на Сумской заставляют всех выходить? |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
не знаю... видел тока вчера вечером посадку на него...
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
А можно, скажем, сесть на Пушкинской, доехать по Петровского на Сумской, подождать пока он там нагрузится и ехать дальше в Пятихатки, или на Сумской заставляют всех выходить?
Если по человечески, то можно. Аналогичная ситауция с 272т , на который, если попросить водителя, можно сесть в районе Фармунивера на Мечникова. и хотя маршрутка подходит к своей конечной на Пл Конституции, а те кто сел на мечникова едет на салтовку, водитель не выгоняет и нормально относиться к этому явлению . САМ так делал несколько раз. Водила ПАЗа и Руты (желтая) всю эту неделю без проблем соглашались с тем чтобы я ехал на Салтовку и двойной оплаты за проезд (т.е. от Мечникова до конституции и от конституции на светлую) не требовали. Наоборот, оч доброжелательно относились к моей просьбе и аргументам что на конституции очередюга ![]() Водитель маршрутки - друг человека ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Возможно, при открытии маршрута выпустили на него новые Икарусы для показухи, а через пару дней заменили их ЛАЗами. У нас такое любят делать и сейчас ![]() А вот про спуск с моста не знал. Когда его построили? Получается, что тролейбусы 20 и 22, которые пустили еще в 1973-74 годах, выполняли тот же маневр, что и 38-ой автобус? Возможно была и показуха! Но в те времена мои родители ездили им до метро - давка в ЛАЗе была уже на второй остановке - 524 м/р. Зато когда убрали ЛАЗы - то сразу появились 280-е. Короткие Икарусы ходили только по 22-му. Ситуация со спуском - таки да, троли тоже делали этот сложный маневр. Даже 31-й (еще укороченный, до Тимуровцев) тоже кружлял по развязке. Вот когда в 1977 году мост на Широнинцах сдали, то тогда вероятнее всего и открыли этот съезд на Московском. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Возможно была и показуха! Но в те времена мои родители ездили им до метро - давка в ЛАЗе была уже на второй остановке - 524 м/р. Зато когда убрали ЛАЗы - то сразу появились 280-е. Короткие Икарусы ходили только по 22-му. Ситуация со спуском - таки да, троли тоже делали этот сложный маневр. Даже 31-й (еще укороченный, до Тимуровцев) тоже кружлял по развязке. Вот когда в 1977 году мост на Широнинцах сдали, то тогда вероятнее всего и открыли этот съезд на Московском. А на 22-ом ходили только короткие Икарусы? Или еще что-то было? Какой автопарк, интересно, этот маршрут обслуживал? Съезд с моста, возможно, сделали в 1978-1979 (Я как раз за эти два года "Вечерку" не просматривал, а о таком событии там должны были написать). |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А на 22-ом ходили только короткие Икарусы? Или еще что-то было? Какой автопарк, интересно, этот маршрут обслуживал? Съезд с моста, возможно, сделали в 1978-1979 (Я как раз за эти два года "Вечерку" не просматривал, а о таком событии там должны были написать). Няп все автобусы с конечной на Мельникова (16, 22, 46) были короткими. Там на маршруте было несколько довольно крутых поворотов. Особенно неприятным был поворот с Якира на узкую Моисеевскую (тогда она еще была с двусторонним движением). |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 ![]() |
И как он теперь ходит? Посмотрите на сайте "Харьков Транспортный" ![]() -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Посмотрите на сайте "Харьков Транспортный" ![]() И действительно, почему бы не посмотреть? ![]() http://gortransport.kharkov.ua/routes/route.php?route_id=126 Кстати, Макс, если уже затронули маршруточную тему - кам там продвигается борьба комитета с маршрутками? Ведь писали же письмо, отправляли в горисполком... а сейчас я даже на вашем сайте этого письма не нашел, да и маршрутки здравствуют по-прежнему... Неужели никто вас не послушал? |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26679 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Аб256 теперь ходит: Пятихатки - пл. 1-го Мая - ст.м.Пушкинская - Петровского - ст.м. Университет - Сумская - Пятихатки. Одно время Аб36 (в старые советские времена) ходил похоже... К чему бы это? ![]() Не так. от ст.м. Пушкинская - по Пушкинской далее по Иванова. Возможно на Пушкинскую он попадает по Петровского. Видел вчера там 256. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
в 7 06 маршрут 272 т ехал по интересной схеме : вместо заезда на пл Конституции машина поехала через розы люксембург и далее через благ собор к центральному рынку. Тут я вышел, т к не сразу врубился в этот маневр, маршрутка поехала дальше по рынку. Водитель ничего не обьявлял. Что это может быть? Спецподача к Росту
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 6:15 |