IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
mkv
сообщение 2.9.2008, 17:17
Сообщение #441


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26517
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 2.9.2008, 18:12) *
Недавно обратил внимание, посмеялсо...


ИМХО там еще Аб301 ездит, разве нет?


По идее ездит, но сегодня за полчаса не видел ни в одну сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.9.2008, 17:25
Сообщение #442


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 2.9.2008, 17:17) *
По идее ездит, но сегодня за полчаса не видел ни в одну сторону


Там же еще 293т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.9.2008, 17:47
Сообщение #443


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 2.9.2008, 18:17) *
По идее ездит, но сегодня за полчаса не видел ни в одну сторону

Вот недавно я недавно там его и видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.9.2008, 21:59
Сообщение #444


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Рыбка @ 24.6.2008, 17:34) *
1. ЛиАЗам постепенно приходит конец. На Аб165 из 4х выпусков уже два ПАЗ-3205.

ЛиАЗам пришел конец. Есть инфа, что на Аб165 они больше работать не будут и в ближайшее время их все порежут.

НЯП, некоторые из них еще ходовые, так что если есть желание у кого-нибудь покататься по Харькову на ЛиАЗе в последний раз - пишите. Если наберется хотя-бы человек 5 - можно попробовать договориться с АТП и арендовать один на пару часиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 3.9.2008, 6:33
Сообщение #445


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Вернемся к маршрутам Транссервиса tongue.gif
270т - пару недель назад продали единственную в городе белую газ-3274 - ах 2249 ар, аж в город Вознесенск (Николаевская область), буквально на днях продали еще две машины - ах 7210 вв (Рута 20) и ах 9245 ао (Рута а-0483) - в неизвестном направлении, еще две машины - ах 5219 вн (Рута а-048, темно-зеленая) и ах 1704 ва (Рута 20, белая) теперь трудятся на м-те 3т (салтовка). Богданы на маршруте - из-за недостачи подвижного состава. Ранее было 14 машин, теперь - 9, а на маршруте каждый день работает 9-10, одна на ТО, одна - выходной, вот по два Богдана и кружится. Машины собираются покупать - в планах у хозяев две Руты 19.
303т - недавно появился синий А-091 богдан, газели работают, особо ничего нового.
282т - водители ругаются - денег мало. rolleyes.gif
22т - ничего нового, как всегда - плохо. rolleyes.gif
Транссервис - накопал еще один маршрут - 26т! Набирают самых поганых маршрутов, а потом ни плана с них, ни работать никого не поставишь! angry.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.9.2008, 8:52
Сообщение #446


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Roady @ 3.9.2008, 7:33) *
282т - водители ругаются - денег мало. rolleyes.gif

На Аб282 ИМХО уже пять ПАЗов: два 4234 и три 3205.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.9.2008, 17:04
Сообщение #447


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Roady @ 3.9.2008, 6:33) *
270т - пару недель назад продали единственную в городе белую газ-3274 - ах 2249 ар, аж в город Вознесенск (Николаевская область),


АХ1796АІ еще работает?

Цитата(Roady @ 3.9.2008, 6:33) *
буквально на днях продали еще две машины - ах 7210 вв (Рута 20) и ах 9245 ао (Рута а-0483) - в неизвестном направлении, еще две машины - ах 5219 вн (Рута а-048, темно-зеленая) и ах 1704 ва (Рута 20, белая) теперь трудятся на м-те 3т (салтовка).


А эти машины "водительские" или принадлежат "Транссервису"?

Цитата(Roady @ 3.9.2008, 6:33) *
Богданы на маршруте - из-за недостачи подвижного состава. Ранее было 14 машин, теперь - 9, а на маршруте каждый день работает 9-10, одна на ТО, одна - выходной, вот по два Богдана и кружится. Машины собираются покупать - в планах у хозяев две Руты 19.


Эти только начали появляться в городе, НЯП, пока что две штуки. А почему Руты а не Богданы? Вообще, Богданы которые сейчас работают на 270т и 303т - насколько они загружены в час пик и в дневное время?

Цитата(Roady @ 3.9.2008, 6:33) *
Транссервис - накопал еще один маршрут - 26т! Набирают самых поганых маршрутов, а потом ни плана с них, ни работать никого не поставишь! angry.gif


Гм. 26-ой не работает уже около года, причем от его отсутствия никто не страдает - маршрут полностью дублируется 243-им автобусом, который едет еще дальше на Салтовку. Я бы вообще отменил 6т и 26т, которые полностью покрываются 243-им, и сделал оставил один 243-ий маршрут с нормальным выпуском и интервалами по 10-15 минут, а не по 20-30, как сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 3.9.2008, 19:04
Сообщение #448


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.9.2008, 18:04) *
АХ1796АІ еще работает?

Трудиться! smile.gif Один раз уже убежал, больше не отпустим!
Цитата(Андрей Бутковский @ 3.9.2008, 18:04) *
А эти машины "водительские" или принадлежат "Транссервису"?

У Транссервиса нет своих машин. Все машины - арендованные, хозяйские. Богданы между прочим, арендованы у ооо "Автострады" blink.gif
Цитата(Андрей Бутковский @ 3.9.2008, 18:04) *
Эти только начали появляться в городе, НЯП, пока что две штуки. А почему Руты а не Богданы? Вообще, Богданы которые сейчас работают на 270т и 303т - насколько они загружены в час пик и в дневное время?

Богданы на 270-том не выгодно - слабый пассажиропоток. Загрузка только утром и вечером, а весь день - пустые, заработок маленький, водители не в восторге, причем ни Богданов, ни наши (каково-то за Богданом ездить). Насчет 303-тего, там более постоянный, хоть и не большой поток.
Цитата(Андрей Бутковский @ 3.9.2008, 18:04) *
Гм. 26-ой не работает уже около года, причем от его отсутствия никто не страдает - маршрут полностью дублируется 243-им автобусом, который едет еще дальше на Салтовку. Я бы вообще отменил 6т и 26т, которые полностью покрываются 243-им, и сделал оставил один 243-ий маршрут с нормальным выпуском и интервалами по 10-15 минут, а не по 20-30, как сейчас.

Вот наверняка, перевозчик от него и отказался, а Транссервис подбирает... мозгов, блин, извиняюсь конечно...


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.9.2008, 19:46
Сообщение #449


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.9.2008, 18:04) *
Гм. 26-ой не работает уже около года, причем от его отсутствия никто не страдает - маршрут полностью дублируется 243-им автобусом, который едет еще дальше на Салтовку. Я бы вообще отменил 6т и 26т, которые полностью покрываются 243-им, и сделал оставил один 243-ий маршрут с нормальным выпуском и интервалами по 10-15 минут, а не по 20-30, как сейчас.

Да что ж тебя руки чешутся что-нибудь отменить? smile.gif

А ты не думал, что Аб6т гарантирует людям +/- нормальные условия проезда как минимум с конечных. В отличие от Аб243, который на Барабан точно приезжает со всеми сидячими пассажирами, да и на Юбилейный утром в час-пик он тоже наверняка не пустым приходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 4.9.2008, 15:20
Сообщение #450


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6164
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



И стоит в пробках на барабане - я бы его пустил до 15 больницы по Академика Павлова, дальше вдоль линии 22 трамвая. А обратно он вообще по каким-то грунтовым закоулкам в районе Якира едет...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.9.2008, 19:15
Сообщение #451


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Roady @ 3.9.2008, 19:04) *
Богданы на 270-том не выгодно - слабый пассажиропоток. Загрузка только утром и вечером, а весь день - пустые, заработок маленький, водители не в восторге, причем ни Богданов, ни наши (каково-то за Богданом ездить). Насчет 303-тего, там более постоянный, хоть и не большой поток.


Так зато утром и вечером Руты полные ездят. Все ли желающие влезают в Руту на Ленинградской в утренний пик? Сомневаюсь, что все, т.к. по вечерам на Универе между 16:00 и 18:00 обычно стоит очередь на две-три машины. В таких случаях стоимость проезда должна быть выше, с тем расчетом, чтобы пассажиры, пользующиеся маршрутом в час пик "оплачивали" полупустые рейсы днем. У нас при наших зарплатах это к сожалению пока не возможно, по надеюсь, что со временем дорастем.

Цитата(Roady @ 3.9.2008, 19:04) *
Вот наверняка, перевозчик от него и отказался, а Транссервис подбирает... мозгов, блин, извиняюсь конечно...


Там не совсем так все было. Машины с 26-го ушли на 243-ий, но перевозчик на 243-ем при этом, НЯЗ, не поменялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.9.2008, 19:20
Сообщение #452


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 3.9.2008, 19:46) *
Да что ж тебя руки чешутся что-нибудь отменить? smile.gif

А ты не думал, что Аб6т гарантирует людям +/- нормальные условия проезда как минимум с конечных. В отличие от Аб243, который на Барабан точно приезжает со всеми сидячими пассажирами, да и на Юбилейный утром в час-пик он тоже наверняка не пустым приходит.


На Аб243 не так уж и много людей ездит и на Барабан он не всегда приезжает со всей "сидячкой", а на Юбилейной со Светлой он обычно приезжает с 5-7 людьми в салоне. Так что нагрузку 6т маршрут выдержит вполне, к тому же если он начнет ходить чаще, то у него появится много новых пассажиров, которые сейчас о маршруте этом вообще не знают. Например, им удобно добираться с Тракторостроителей к Парку Горького да и с Барабана на Алексеевку быстрее ехать им, чем 271-м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.9.2008, 19:21
Сообщение #453


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 4.9.2008, 15:20) *
И стоит в пробках на барабане - я бы его пустил до 15 больницы по Академика Павлова, дальше вдоль линии 22 трамвая. А обратно он вообще по каким-то грунтовым закоулкам в районе Якира едет...


Как раз на Академика Павлова он будет еще в больших пробках стоять, т.к. через Барабан транзитный проезд закрыт и там можно нормально проехать, а вот на Академика Павлова тянучка между Солнечным и 50-летия ВЛКСМ почти всегда. А по грунтовым дорогам - то он видимо пробку объезжал wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 5.9.2008, 13:26
Сообщение #454


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Льготный Аб12 таки не отменён. Видел сегодня ПАЗик АХ5812АВ 12 м-та на конечной "Центр.рынок".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 7.9.2008, 8:43
Сообщение #455


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.9.2008, 20:15) *
Так зато утром и вечером Руты полные ездят. Все ли желающие влезают в Руту на Ленинградской в утренний пик? Сомневаюсь, что все, т.к. по вечерам на Универе между 16:00 и 18:00 обычно стоит очередь на две-три машины. В таких случаях стоимость проезда должна быть выше, с тем расчетом, чтобы пассажиры, пользующиеся маршрутом в час пик "оплачивали" полупустые рейсы днем. У нас при наших зарплатах это к сожалению пока не возможно, по надеюсь, что со временем дорастем.

Насчет всех не скажу, сама обычно езжу через Залютино (окружным путем), но если не дай бог опаздываю куда-нибудь... Приходиться забиваться в салон... А там уже 48 человек blink.gif
Насчет проезда - уже подали документы на 2 гривны! По-идее с 1 октября повысят wink.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.9.2008, 11:15
Сообщение #456


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Roady @ 7.9.2008, 8:43) *
Насчет всех не скажу, сама обычно езжу через Залютино (окружным путем), но если не дай бог опаздываю куда-нибудь... Приходиться забиваться в салон... А там уже 48 человек blink.gif


Вот поэтому и нужны Богданы. 48 человек - это пожалуй, преувеличение - ну не влезет в Руту столько. Для Богдана, БТВ, номинальная нагрузка - 45 человек. Т.е. по идее для обеспечения комфортабельного проезда пассажиров, на 270-ом нужно даже что-то большее, чем А-092 - допустим, А-144 или А-501 или ЛАЗ-А152. Кстати, с увеличением автобуса увеличивается и количество пассажиров, т.к. пока на маршруте ездят маленькие машины, многие его игнорируют потому, что влезть в маршрутку получается далеко не всегда и с большим трудом. А так у 270-го есть еще много потенциальных пассажиров - например, это кратчайший путь из Нагорного района и от Салтовки к ДК Железнодорожников и на Ивановку (о чем кстати не все пассажиры знают, а если и знают, то это им не поможет, ведь возле ДК Железнодрожников в маршрутку не влезешь), в вечерний пик 270-я теряет потенциальных пассажиров, которые могут ехать от перекрестка Клочковская/Пассионарии и от того же ДК Железнодорожников на Залютино, т.к. едет уже полная и т.д. и т.п.

Цитата(Roady @ 7.9.2008, 8:43) *
Насчет проезда - уже подали документы на 2 гривны! По-идее с 1 октября повысят wink.gif


Это только на 270-ом? Обычно ведь фирма подает документы на повышение сразу на все маршруты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 7.9.2008, 19:39
Сообщение #457


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Аб224 с 08.09.2008 - 1,25 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 9.9.2008, 16:34
Сообщение #458


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.9.2008, 12:15) *
Вот поэтому и нужны Богданы. 48 человек - это пожалуй, преувеличение - ну не влезет в Руту столько. Для Богдана, БТВ, номинальная нагрузка - 45 человек. Т.е. по идее для обеспечения комфортабельного проезда пассажиров, на 270-ом нужно даже что-то большее, чем А-092 - допустим, А-144 или А-501 или ЛАЗ-А152. Кстати, с увеличением автобуса увеличивается и количество пассажиров, т.к. пока на маршруте ездят маленькие машины, многие его игнорируют потому, что влезть в маршрутку получается далеко не всегда и с большим трудом. А так у 270-го есть еще много потенциальных пассажиров - например, это кратчайший путь из Нагорного района и от Салтовки к ДК Железнодорожников и на Ивановку (о чем кстати не все пассажиры знают, а если и знают, то это им не поможет, ведь возле ДК Железнодрожников в маршрутку не влезешь), в вечерний пик 270-я теряет потенциальных пассажиров, которые могут ехать от перекрестка Клочковская/Пассионарии и от того же ДК Железнодорожников на Залютино, т.к. едет уже полная и т.д. и т.п.

Я же говорю - 48 человек - это в час пик!!! После обеда, а точнее, с 11 до 14.00 дай бог, чтобы проехало 2 человека на весь рейс! Богданам НЕ ВЫГОДНО! Вчера один из наших Рутовцев попал на Богдан - попросили поработать. Проработал день, никакого удовольствия - денег меньше чем на Руте, машина на дизеле, шумит страшно, еще и пустой проездил.
Наш маршрут игнорировать у пассажиров нет никакой возможности - это единственный маршрут, идуший на Университет - от Залютино и до самого ДК.
Кстати, а причем здесь Салтовка? По моему маршрут идет совсем в другом направлении.
Насчет перекрестков ДК и Клочковская - если люди хотят, то они влезут, тем более именно на этих перекрестках почти всегда есть желающие выйти, то-есть, просто одни выходят, а их место занимают другие,. Насчет 48 человек в Руте... Это не предел! 270-тому принадлежит местный рекорд на самую набитую ГАЗЕЛЬ (без высокой крыши) - 32 человека!!! А в Руту и при мне 50 влезало. wink.gif Как нибудь покатайся с утра - удивляться больше не будешь. smile.gif
Да и ктому-же, вечером все люди едет как правило, с площади, по дороге подбирают не много.

Цитата(Андрей Бутковский @ 7.9.2008, 12:15) *
Это только на 270-ом? Обычно ведь фирма подает документы на повышение сразу на все маршруты.

На 270-том, 303-тем и 282-ом. 22 в этот список не входит.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 9.9.2008, 18:32
Сообщение #459


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6164
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
А по грунтовым дорогам - то он видимо пробку объезжал


Он несколько раз там ехал (подозреваю, что ездит постоянно), причем только в сторону Салтовки.

Вчера около 20:00 135 маршрут шел не по Жилярди, а по каким-то закоулкам и вышел возле трамвайной остановки Сидора Ковпака.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 9.9.2008, 18:45
Сообщение #460


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



С сегодняшнего дня на Аб 228-Эталоны А079. Номера АХ 8960-8964 ВМ. 8964-белый, остальные-желтые. Старые Богдан-А06921 на маршруте не замечены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024, 21:39

ХАРЬКОВ Турист