Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
2.9.2008, 17:17
Сообщение
#441
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26517 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.9.2008, 17:25
Сообщение
#442
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
2.9.2008, 17:47
Сообщение
#443
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.9.2008, 21:59
Сообщение
#444
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
1. ЛиАЗам постепенно приходит конец. На Аб165 из 4х выпусков уже два ПАЗ-3205. ЛиАЗам пришел конец. Есть инфа, что на Аб165 они больше работать не будут и в ближайшее время их все порежут. НЯП, некоторые из них еще ходовые, так что если есть желание у кого-нибудь покататься по Харькову на ЛиАЗе в последний раз - пишите. Если наберется хотя-бы человек 5 - можно попробовать договориться с АТП и арендовать один на пару часиков. |
|
|
3.9.2008, 6:33
Сообщение
#445
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Вернемся к маршрутам Транссервиса
270т - пару недель назад продали единственную в городе белую газ-3274 - ах 2249 ар, аж в город Вознесенск (Николаевская область), буквально на днях продали еще две машины - ах 7210 вв (Рута 20) и ах 9245 ао (Рута а-0483) - в неизвестном направлении, еще две машины - ах 5219 вн (Рута а-048, темно-зеленая) и ах 1704 ва (Рута 20, белая) теперь трудятся на м-те 3т (салтовка). Богданы на маршруте - из-за недостачи подвижного состава. Ранее было 14 машин, теперь - 9, а на маршруте каждый день работает 9-10, одна на ТО, одна - выходной, вот по два Богдана и кружится. Машины собираются покупать - в планах у хозяев две Руты 19. 303т - недавно появился синий А-091 богдан, газели работают, особо ничего нового. 282т - водители ругаются - денег мало. 22т - ничего нового, как всегда - плохо. Транссервис - накопал еще один маршрут - 26т! Набирают самых поганых маршрутов, а потом ни плана с них, ни работать никого не поставишь! -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
3.9.2008, 8:52
Сообщение
#446
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.9.2008, 17:04
Сообщение
#447
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
270т - пару недель назад продали единственную в городе белую газ-3274 - ах 2249 ар, аж в город Вознесенск (Николаевская область), АХ1796АІ еще работает? буквально на днях продали еще две машины - ах 7210 вв (Рута 20) и ах 9245 ао (Рута а-0483) - в неизвестном направлении, еще две машины - ах 5219 вн (Рута а-048, темно-зеленая) и ах 1704 ва (Рута 20, белая) теперь трудятся на м-те 3т (салтовка). А эти машины "водительские" или принадлежат "Транссервису"? Богданы на маршруте - из-за недостачи подвижного состава. Ранее было 14 машин, теперь - 9, а на маршруте каждый день работает 9-10, одна на ТО, одна - выходной, вот по два Богдана и кружится. Машины собираются покупать - в планах у хозяев две Руты 19. Эти только начали появляться в городе, НЯП, пока что две штуки. А почему Руты а не Богданы? Вообще, Богданы которые сейчас работают на 270т и 303т - насколько они загружены в час пик и в дневное время? Транссервис - накопал еще один маршрут - 26т! Набирают самых поганых маршрутов, а потом ни плана с них, ни работать никого не поставишь! Гм. 26-ой не работает уже около года, причем от его отсутствия никто не страдает - маршрут полностью дублируется 243-им автобусом, который едет еще дальше на Салтовку. Я бы вообще отменил 6т и 26т, которые полностью покрываются 243-им, и сделал оставил один 243-ий маршрут с нормальным выпуском и интервалами по 10-15 минут, а не по 20-30, как сейчас. |
|
|
3.9.2008, 19:04
Сообщение
#448
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
АХ1796АІ еще работает? Трудиться! Один раз уже убежал, больше не отпустим! А эти машины "водительские" или принадлежат "Транссервису"? У Транссервиса нет своих машин. Все машины - арендованные, хозяйские. Богданы между прочим, арендованы у ооо "Автострады" Эти только начали появляться в городе, НЯП, пока что две штуки. А почему Руты а не Богданы? Вообще, Богданы которые сейчас работают на 270т и 303т - насколько они загружены в час пик и в дневное время? Богданы на 270-том не выгодно - слабый пассажиропоток. Загрузка только утром и вечером, а весь день - пустые, заработок маленький, водители не в восторге, причем ни Богданов, ни наши (каково-то за Богданом ездить). Насчет 303-тего, там более постоянный, хоть и не большой поток. Гм. 26-ой не работает уже около года, причем от его отсутствия никто не страдает - маршрут полностью дублируется 243-им автобусом, который едет еще дальше на Салтовку. Я бы вообще отменил 6т и 26т, которые полностью покрываются 243-им, и сделал оставил один 243-ий маршрут с нормальным выпуском и интервалами по 10-15 минут, а не по 20-30, как сейчас. Вот наверняка, перевозчик от него и отказался, а Транссервис подбирает... мозгов, блин, извиняюсь конечно... -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
3.9.2008, 19:46
Сообщение
#449
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Гм. 26-ой не работает уже около года, причем от его отсутствия никто не страдает - маршрут полностью дублируется 243-им автобусом, который едет еще дальше на Салтовку. Я бы вообще отменил 6т и 26т, которые полностью покрываются 243-им, и сделал оставил один 243-ий маршрут с нормальным выпуском и интервалами по 10-15 минут, а не по 20-30, как сейчас. Да что ж тебя руки чешутся что-нибудь отменить? А ты не думал, что Аб6т гарантирует людям +/- нормальные условия проезда как минимум с конечных. В отличие от Аб243, который на Барабан точно приезжает со всеми сидячими пассажирами, да и на Юбилейный утром в час-пик он тоже наверняка не пустым приходит. |
|
|
4.9.2008, 15:20
Сообщение
#450
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6164 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
И стоит в пробках на барабане - я бы его пустил до 15 больницы по Академика Павлова, дальше вдоль линии 22 трамвая. А обратно он вообще по каким-то грунтовым закоулкам в районе Якира едет...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.9.2008, 19:15
Сообщение
#451
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Богданы на 270-том не выгодно - слабый пассажиропоток. Загрузка только утром и вечером, а весь день - пустые, заработок маленький, водители не в восторге, причем ни Богданов, ни наши (каково-то за Богданом ездить). Насчет 303-тего, там более постоянный, хоть и не большой поток. Так зато утром и вечером Руты полные ездят. Все ли желающие влезают в Руту на Ленинградской в утренний пик? Сомневаюсь, что все, т.к. по вечерам на Универе между 16:00 и 18:00 обычно стоит очередь на две-три машины. В таких случаях стоимость проезда должна быть выше, с тем расчетом, чтобы пассажиры, пользующиеся маршрутом в час пик "оплачивали" полупустые рейсы днем. У нас при наших зарплатах это к сожалению пока не возможно, по надеюсь, что со временем дорастем. Вот наверняка, перевозчик от него и отказался, а Транссервис подбирает... мозгов, блин, извиняюсь конечно... Там не совсем так все было. Машины с 26-го ушли на 243-ий, но перевозчик на 243-ем при этом, НЯЗ, не поменялся. |
|
|
4.9.2008, 19:20
Сообщение
#452
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да что ж тебя руки чешутся что-нибудь отменить? А ты не думал, что Аб6т гарантирует людям +/- нормальные условия проезда как минимум с конечных. В отличие от Аб243, который на Барабан точно приезжает со всеми сидячими пассажирами, да и на Юбилейный утром в час-пик он тоже наверняка не пустым приходит. На Аб243 не так уж и много людей ездит и на Барабан он не всегда приезжает со всей "сидячкой", а на Юбилейной со Светлой он обычно приезжает с 5-7 людьми в салоне. Так что нагрузку 6т маршрут выдержит вполне, к тому же если он начнет ходить чаще, то у него появится много новых пассажиров, которые сейчас о маршруте этом вообще не знают. Например, им удобно добираться с Тракторостроителей к Парку Горького да и с Барабана на Алексеевку быстрее ехать им, чем 271-м |
|
|
4.9.2008, 19:21
Сообщение
#453
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И стоит в пробках на барабане - я бы его пустил до 15 больницы по Академика Павлова, дальше вдоль линии 22 трамвая. А обратно он вообще по каким-то грунтовым закоулкам в районе Якира едет... Как раз на Академика Павлова он будет еще в больших пробках стоять, т.к. через Барабан транзитный проезд закрыт и там можно нормально проехать, а вот на Академика Павлова тянучка между Солнечным и 50-летия ВЛКСМ почти всегда. А по грунтовым дорогам - то он видимо пробку объезжал |
|
|
5.9.2008, 13:26
Сообщение
#454
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
Льготный Аб12 таки не отменён. Видел сегодня ПАЗик АХ5812АВ 12 м-та на конечной "Центр.рынок".
|
|
|
7.9.2008, 8:43
Сообщение
#455
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Так зато утром и вечером Руты полные ездят. Все ли желающие влезают в Руту на Ленинградской в утренний пик? Сомневаюсь, что все, т.к. по вечерам на Универе между 16:00 и 18:00 обычно стоит очередь на две-три машины. В таких случаях стоимость проезда должна быть выше, с тем расчетом, чтобы пассажиры, пользующиеся маршрутом в час пик "оплачивали" полупустые рейсы днем. У нас при наших зарплатах это к сожалению пока не возможно, по надеюсь, что со временем дорастем. Насчет всех не скажу, сама обычно езжу через Залютино (окружным путем), но если не дай бог опаздываю куда-нибудь... Приходиться забиваться в салон... А там уже 48 человек Насчет проезда - уже подали документы на 2 гривны! По-идее с 1 октября повысят -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
7.9.2008, 11:15
Сообщение
#456
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Насчет всех не скажу, сама обычно езжу через Залютино (окружным путем), но если не дай бог опаздываю куда-нибудь... Приходиться забиваться в салон... А там уже 48 человек Вот поэтому и нужны Богданы. 48 человек - это пожалуй, преувеличение - ну не влезет в Руту столько. Для Богдана, БТВ, номинальная нагрузка - 45 человек. Т.е. по идее для обеспечения комфортабельного проезда пассажиров, на 270-ом нужно даже что-то большее, чем А-092 - допустим, А-144 или А-501 или ЛАЗ-А152. Кстати, с увеличением автобуса увеличивается и количество пассажиров, т.к. пока на маршруте ездят маленькие машины, многие его игнорируют потому, что влезть в маршрутку получается далеко не всегда и с большим трудом. А так у 270-го есть еще много потенциальных пассажиров - например, это кратчайший путь из Нагорного района и от Салтовки к ДК Железнодорожников и на Ивановку (о чем кстати не все пассажиры знают, а если и знают, то это им не поможет, ведь возле ДК Железнодрожников в маршрутку не влезешь), в вечерний пик 270-я теряет потенциальных пассажиров, которые могут ехать от перекрестка Клочковская/Пассионарии и от того же ДК Железнодорожников на Залютино, т.к. едет уже полная и т.д. и т.п. Насчет проезда - уже подали документы на 2 гривны! По-идее с 1 октября повысят Это только на 270-ом? Обычно ведь фирма подает документы на повышение сразу на все маршруты. |
|
|
7.9.2008, 19:39
Сообщение
#457
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Аб224 с 08.09.2008 - 1,25 грн.
|
|
|
9.9.2008, 16:34
Сообщение
#458
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Вот поэтому и нужны Богданы. 48 человек - это пожалуй, преувеличение - ну не влезет в Руту столько. Для Богдана, БТВ, номинальная нагрузка - 45 человек. Т.е. по идее для обеспечения комфортабельного проезда пассажиров, на 270-ом нужно даже что-то большее, чем А-092 - допустим, А-144 или А-501 или ЛАЗ-А152. Кстати, с увеличением автобуса увеличивается и количество пассажиров, т.к. пока на маршруте ездят маленькие машины, многие его игнорируют потому, что влезть в маршрутку получается далеко не всегда и с большим трудом. А так у 270-го есть еще много потенциальных пассажиров - например, это кратчайший путь из Нагорного района и от Салтовки к ДК Железнодорожников и на Ивановку (о чем кстати не все пассажиры знают, а если и знают, то это им не поможет, ведь возле ДК Железнодрожников в маршрутку не влезешь), в вечерний пик 270-я теряет потенциальных пассажиров, которые могут ехать от перекрестка Клочковская/Пассионарии и от того же ДК Железнодорожников на Залютино, т.к. едет уже полная и т.д. и т.п. Я же говорю - 48 человек - это в час пик!!! После обеда, а точнее, с 11 до 14.00 дай бог, чтобы проехало 2 человека на весь рейс! Богданам НЕ ВЫГОДНО! Вчера один из наших Рутовцев попал на Богдан - попросили поработать. Проработал день, никакого удовольствия - денег меньше чем на Руте, машина на дизеле, шумит страшно, еще и пустой проездил. Наш маршрут игнорировать у пассажиров нет никакой возможности - это единственный маршрут, идуший на Университет - от Залютино и до самого ДК. Кстати, а причем здесь Салтовка? По моему маршрут идет совсем в другом направлении. Насчет перекрестков ДК и Клочковская - если люди хотят, то они влезут, тем более именно на этих перекрестках почти всегда есть желающие выйти, то-есть, просто одни выходят, а их место занимают другие,. Насчет 48 человек в Руте... Это не предел! 270-тому принадлежит местный рекорд на самую набитую ГАЗЕЛЬ (без высокой крыши) - 32 человека!!! А в Руту и при мне 50 влезало. Как нибудь покатайся с утра - удивляться больше не будешь. Да и ктому-же, вечером все люди едет как правило, с площади, по дороге подбирают не много. Это только на 270-ом? Обычно ведь фирма подает документы на повышение сразу на все маршруты. На 270-том, 303-тем и 282-ом. 22 в этот список не входит. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
9.9.2008, 18:32
Сообщение
#459
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6164 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата А по грунтовым дорогам - то он видимо пробку объезжал Он несколько раз там ехал (подозреваю, что ездит постоянно), причем только в сторону Салтовки. Вчера около 20:00 135 маршрут шел не по Жилярди, а по каким-то закоулкам и вышел возле трамвайной остановки Сидора Ковпака. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
9.9.2008, 18:45
Сообщение
#460
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
С сегодняшнего дня на Аб 228-Эталоны А079. Номера АХ 8960-8964 ВМ. 8964-белый, остальные-желтые. Старые Богдан-А06921 на маршруте не замечены
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 21:39 |