IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

573 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
Андрей Бутковски...
сообщение 3.3.2013, 12:58
Сообщение #5041


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5642
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Валера @ 26.2.2013, 20:04) *
На аб259 работает как минимум два А079.32 с госами жАХ 0895 АА и жАХ 0896 АА.


А079.14, а не А079.32 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 3.3.2013, 22:01
Сообщение #5042


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Antoshka-passagir @ 2.3.2013, 20:32) *
Видел,конечно!За такой короткий срок (машины ведь2011-2012г.в.) неабиякий талант надо иметь,чтоб так угробить новые машины! diablo.gif Лазы новой партии пока еще в хорошем состоянии.От знакомых водителей ООО Укравтотрансплюс имеется информация,что на 119Е маршруте сейчас ситуация "полный п..[censored]..ц".Водители меняются постоянно,план непривозят,сидят без ЗП,бастуют(работают в свободном графике),за автобусами не следят. Грусно,однако...

Именно меняющиеся постоянно водители причина быстрого "убийства" автобусов. Это касается не только салона/кузова (вы когда-нибудь наблюдали, как "водитель" шкрябает нулячий автобус сухой щеткой) но и к сожалению ходовой и трансмиссии (в первую очередь). Видели в новостях аварию с Лазом на Сумской? Это из той же оперы - вовремя досмотренная и ухоженная техника не подводит никогда, а тормозная система по-любому имеет множество "блокировок" которые помогают избежать подобных ситуаций.
Увы, не вижу ожидаемого прогресса в развитии транспорта Харькова, кроме разве что увеличения вместимости ПС. Магнаты это конечно хорошо, но при колличестве ТС более нескольких сотен (у одного перевозчика) нет возможности контролировать их техсостояние. И не надо говорить, что каждое ТС при выезде из гаража осматривается механиками - бред, уже проходили. Контролировать персонал, особенно шоферов, также не представляется возможным. А увольнение направо и налево за льготчиков, увы дало обратный эффект - на работу пришли "колхозники", которых в большинстве своем можно выпускать только в поле - пахать на тракторе.
Ограниченное количество перевозчиков выгодно только властям - одно дело ловить сотню директров и собирать с них "дань", а совсем другое собрать 5 человек и срубить с них по 250 штук.
Это конечно мое мнение, но раньше система работала лучше - машины осматривались на предприятии раз в неделю (частные; гаражные - чаще), был довольно строгий отбор водителей, перевозчик ценил каждую машину и водителя - помогали в случае ДТП или жалоб. Не все перевозчики конечно были таковыми, но с другими, честно говоря, не сталкивалась.
А что мы имеем сейчас? Кучу сараев-утопленников из-за границы, симферопольский металлолом под названием Эталон (не путать с изначальным Киевским БАЗом) и немного 4-5-летних Богданов (пожалуй, самое лучшее в этом списке)? Лучше чем Руты? Да лучше, но увы не везде и не всегда. Не защищаю Часов-ярские автобусы, но и не поддерживаю множество многотонных и убитых "автобусов".
Ну, вроде выговорилась. Почему назрело? Потому, что была на днях в Харькове, ездила на трех разных маршрутах, разных перевозчиков - картина одна и та же - "гребущие", стертые по самое основание колодки, клацающие подшипники, лысая в шишках резина и ужасный, аварийно-опасный стиль вождения. Плюс мелочи, вроде жуткого износа коробки/моста, сильного стука аморов и сайлентблоков, убитого, буксирующего на горку сцепления и т.д...
Не спорю, такое было всегда, но в единичных случаях. Сейчас - везде, ну или мне просто жутко не повезло. dntknw.gif
Ладно, если кому интересно обсудить подобные вопросы - прошу в личку. Тему засорять не надо, дабы не вызвать гнев администраторов.. blush2.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.3.2013, 22:07
Сообщение #5043


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Аня, покупай МАН или Мерседес-гармошку и на маршрут! Покажешь нам, что такое настоящая хозяйская ухоженная машина smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 3.3.2013, 22:29
Сообщение #5044


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Murcielago @ 3.3.2013, 23:07) *
Аня, покупай МАН или Мерседес-гармошку и на маршрут! Покажешь нам, что такое настоящая хозяйская ухоженная машина smile.gif))

Дело в том, что почти все подобные машины на продажах - просто списанные за бугром. В принципе, любую машину можно привести в порядок, но в нее придется очень много вложить + начальная стоимость 20-30 т.у.е. blink.gif
Купить новую - увы, я не миллионер - 150-200 килобаксов у меня нет. pardon.gif
Была мысля купить б/у Богданчика, но смотрю на все эти новости про конкурсы/льготы/проверки и желание пропадает - ну их нафик эти перевозки. Продам Руту, куплю убитую Газель и займусь с/х. tongue.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.3.2013, 11:45
Сообщение #5045


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Roady @ 3.3.2013, 23:29) *
Была мысля купить б/у Богданчика, но смотрю на все эти новости про конкурсы/льготы/проверки и желание пропадает - ну их нафик эти перевозки. Продам Руту, куплю убитую Газель и займусь с/х. tongue.gif

Ань, а ведь Вы правы. Я имею в виду предыдущий пост. С таким подходом с темы действительно надо съезжать. Ну хорошо, пока всё хорошо. А не дай бог въехать в крутую тачку, и по своей вине, из-за неисправных тормозов. Контролировать состояние ста машин реально невозможно, это то же самое, что и троллейбусное депо, в котором директор под машину никогда не лазит. Короче от чего ушли, к тому же и вернулись, только на другом витке развития.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2013, 12:17
Сообщение #5046


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ой, вон говорят, в Европах, куда мы так стремимся, вообще нет закрепления за машинами: водитель берет первую попавшуюся и едет на маршрут.
Обеспечение надлежащего технического состояния машины - задача ремонтного персонала, а не водителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2013, 12:31
Сообщение #5047


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 1.3.2013, 22:28) *
Всё забываю написать - вчера по Гагарина в сторону аэропорта перегоняли два Богдан А202

А в субботу видел в районе Гепомоста парочку абсолютно новеньких А201 на транзитках.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sve4ka
сообщение 4.3.2013, 13:28
Сообщение #5048


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.12.2010
Из: Харьковская обл. Волчанский р-н
Пользователь №: 3102



На Волчанске нашествие Богданов, что для понедельника очень эффектно... Замечены: жАХ0761АА, жАХ0765АА, жАХ0769АА и жАХ0903АА.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2013, 13:32
Сообщение #5049


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 4.3.2013, 12:31) *
в районе Гепомоста

Где-где? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2013, 13:53
Сообщение #5050


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 4.3.2013, 13:32) *
Где-где? blink.gif

Мост, построенный товарищем нашим дорогим Гепой biggrin.gif

Имелся в виду пешеходный мост над Гагрина в районе Кирова, построенный в преддверии Евро. Ехали в сторону Одесской.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sateliteman
сообщение 4.3.2013, 13:58
Сообщение #5051


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 24.3.2010
Из: Харьков, Алексеевка
Пользователь №: 2938



На аб88 снова работает Saffle.


--------------------
Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2013, 14:17
Сообщение #5052


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 4.3.2013, 13:53) *
Мост, построенный товарищем нашим дорогим Гепой biggrin.gif
Имелся в виду пешеходный мост над Гагрина в районе Кирова, построенный в преддверии Евро. Ехали в сторону Одесской.

Ерунда какая-то... почему нельзя было просто написать "возле пешеходного моста"?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2013, 14:52
Сообщение #5053


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 4.3.2013, 14:17) *
Ерунда какая-то... почему нельзя было просто написать "возле пешеходного моста"?..

Потому что гладиолус! wink.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.3.2013, 16:19
Сообщение #5054


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 4.3.2013, 12:17) *
Ой, вон говорят, в Европах, куда мы так стремимся, вообще нет закрепления за машинами: водитель берет первую попавшуюся и едет на маршрут.
Обеспечение надлежащего технического состояния машины - задача ремонтного персонала, а не водителя.

Не в наших реалиях. У нас слесарь будет смотреть только чтобы колёса не отвалились и машина худо-бедно включалась. Ленинское трамвайное депо в пример. Мы ментально к єтому не готовы, и сомневаюсь, чтобы в Европах водитель вообще никакого участия в ремонте не принимал. Хотя его участие может ограничиваться контролем над работой ремонтников.
У нас часто-густо можно видеть слой пыли на торпеде толщиной с палец, хотя банально протереть пыль - задача не из тяжёлых. Как можно работать в таком, извините, сраче, для меня загадка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2013, 16:52
Сообщение #5055


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 4.3.2013, 16:19) *
и сомневаюсь, чтобы в Европах водитель вообще никакого участия в ремонте не принимал. Хотя его участие может ограничиваться контролем над работой ремонтников.

Водителю в Европах некогда контролировать, он должен на маршруте работать.
Да и что ему контролировать, если у него нет закрепленной машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.3.2013, 17:48
Сообщение #5056


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Водитель в Европах не контролирует ремонт. Более того, даже смена лампочки в поворотнике находится вне его компетенции. Этим всем занимается отдел/служба ремонта. Слесарь данной службы ремонтирует, бригадир/начальник службы - контролирует. Не знаю как в Европах, а в Торонто, НЯЗ, даже отсутсвтует такая процедура, как "приемка ТС перед рейсом". Если в журнале ТС есть запись "Проверен таким-то, ТС исправно", и запись не просрочена, значит ТС исправно и может выйти на рейс.
Единственный водитель, который может хоть что-то контролировать в сотоянии ТС - это так называемый Test Driver. он совершает пробные/обкаточные поездки и сообщает службе ремонта о выявленных недостатках. Таких обычно не более 3-х на парк в под 300 машин.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 4.3.2013, 17:55
Сообщение #5057


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Murcielago @ 4.3.2013, 17:52) *
Водителю в Европах некогда контролировать, он должен на маршруте работать.
Да и что ему контролировать, если у него нет закрепленной машины?

Просто в Европе так, как оно и должно быть - водитель - ездит, механик - ремонтирует. Как когда-то говорил Бутковский - у них и женщины на автобусах работают, причем их кол-во не уступает мужикам. Ездить-то несложно - привыкнуть можно и к самолету. Просто у нас так принято - водитель - он же механик/кассир/ответственный за машину и просто крайний во всем. Да, я например могу, немного напрячься и поменять на Руте колесо/колодки/мелочи по двигателю и доступной ходовой/определить неполадки, НО лезть под машину без ямы, менять сломанные рессоры и серьги, снимать посреди пр-та Гагарина коробку/мост или голову с двигателя - увольте, оно мне надо??
По теме:
У нас "механик" заключается в том, чтобы поставить печатку и подпись в путевку за 2-5 грн. И иногда заглянуть под машину - подергать рулевые тяги и просветить фонариком колодки. Ремонтировать - только когда уже отказывается выезжать водитель, а далеко не каждый водитель может реально оценить состояние машины + ему обычно п*фигу, не его же автомобиль. Как правило, сразу чувствуется отличие между частным и гаражным автобусом. У частника 1-3 автобуса, они его кормят/поят и ему просто не выгодно запускать их состояние - потом дороже выйдет. Перевозчику проще - у него два-три дня при 100 машинах - окупился 1 автобус. Зачем ремонтировать? Тем более большинство поломок позволяют эксплуатировать машину еще месяц-два - среднеубитая машина может отъездить абсолютно без ремонта до 50 тыс (100 рабочих дней). А потом их можно продать по 9-10 тысяч и разберут мгновенно - сама чуть не попалась, Эталон 2009-10 года за 9 тыс это конечно очень привлекает.
Такой "конвеерный" бизнес. Это как покатушники на лошадях - купили весной с бойни, лето покатали на площади/в лесах/парках, откормили на подножных кормах, заработали денег и осенью сдали на мясо. Грустно...


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.3.2013, 18:05
Сообщение #5058


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В эту теорию не вписываются Руты аб244. Вроде и арендники, а хлам


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 4.3.2013, 18:20
Сообщение #5059


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Trollem@n @ 4.3.2013, 19:05) *
В эту теорию не вписываются Руты аб244. Вроде и арендники, а хлам

Увы, из любого правила есть исключения + ты знаешь, какие там заработки? Нет? А я знаю. Меня тоже приглашали. Это именно тот вариант, когда машины тупо убивают, а потом скидывают за 5 тысяч.
А содержать в хорошем состоянии машину за 100-200 грн/день (именно такой заработок хозяина на 244) и еще и жить на эти деньги - НЕ РЕАЛЬНО. Когда я работала 150 грн/день откладывалось на ремонт, а на выходных ТО в пределах 500-1000 грн. Выгодно? Есть смысл поддерживать хорошее состояние машины? Нет.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.3.2013, 18:29
Сообщение #5060


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Roady @ 4.3.2013, 18:20) *
Увы, из любого правила есть исключения + ты знаешь, какие там заработки? Нет? А я знаю. Меня тоже приглашали. Это именно тот вариант, когда машины тупо убивают, а потом скидывают за 5 тысяч.

Кроме того, когда эти машины дорабатывали на Аб89э, Аб233э (или где они там крутились), хозяева знали, что им недолго работать осталось. Так зачем было вкладывать в них деньги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

573 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:24

ХАРЬКОВ Турист