![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5041
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5642 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5042
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Видел,конечно!За такой короткий срок (машины ведь2011-2012г.в.) неабиякий талант надо иметь,чтоб так угробить новые машины! ![]() Именно меняющиеся постоянно водители причина быстрого "убийства" автобусов. Это касается не только салона/кузова (вы когда-нибудь наблюдали, как "водитель" шкрябает нулячий автобус сухой щеткой) но и к сожалению ходовой и трансмиссии (в первую очередь). Видели в новостях аварию с Лазом на Сумской? Это из той же оперы - вовремя досмотренная и ухоженная техника не подводит никогда, а тормозная система по-любому имеет множество "блокировок" которые помогают избежать подобных ситуаций. Увы, не вижу ожидаемого прогресса в развитии транспорта Харькова, кроме разве что увеличения вместимости ПС. Магнаты это конечно хорошо, но при колличестве ТС более нескольких сотен (у одного перевозчика) нет возможности контролировать их техсостояние. И не надо говорить, что каждое ТС при выезде из гаража осматривается механиками - бред, уже проходили. Контролировать персонал, особенно шоферов, также не представляется возможным. А увольнение направо и налево за льготчиков, увы дало обратный эффект - на работу пришли "колхозники", которых в большинстве своем можно выпускать только в поле - пахать на тракторе. Ограниченное количество перевозчиков выгодно только властям - одно дело ловить сотню директров и собирать с них "дань", а совсем другое собрать 5 человек и срубить с них по 250 штук. Это конечно мое мнение, но раньше система работала лучше - машины осматривались на предприятии раз в неделю (частные; гаражные - чаще), был довольно строгий отбор водителей, перевозчик ценил каждую машину и водителя - помогали в случае ДТП или жалоб. Не все перевозчики конечно были таковыми, но с другими, честно говоря, не сталкивалась. А что мы имеем сейчас? Кучу сараев-утопленников из-за границы, симферопольский металлолом под названием Эталон (не путать с изначальным Киевским БАЗом) и немного 4-5-летних Богданов (пожалуй, самое лучшее в этом списке)? Лучше чем Руты? Да лучше, но увы не везде и не всегда. Не защищаю Часов-ярские автобусы, но и не поддерживаю множество многотонных и убитых "автобусов". Ну, вроде выговорилась. Почему назрело? Потому, что была на днях в Харькове, ездила на трех разных маршрутах, разных перевозчиков - картина одна и та же - "гребущие", стертые по самое основание колодки, клацающие подшипники, лысая в шишках резина и ужасный, аварийно-опасный стиль вождения. Плюс мелочи, вроде жуткого износа коробки/моста, сильного стука аморов и сайлентблоков, убитого, буксирующего на горку сцепления и т.д... Не спорю, такое было всегда, но в единичных случаях. Сейчас - везде, ну или мне просто жутко не повезло. ![]() Ладно, если кому интересно обсудить подобные вопросы - прошу в личку. Тему засорять не надо, дабы не вызвать гнев администраторов.. ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5043
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Аня, покупай МАН или Мерседес-гармошку и на маршрут! Покажешь нам, что такое настоящая хозяйская ухоженная машина
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5044
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Аня, покупай МАН или Мерседес-гармошку и на маршрут! Покажешь нам, что такое настоящая хозяйская ухоженная машина ![]() Дело в том, что почти все подобные машины на продажах - просто списанные за бугром. В принципе, любую машину можно привести в порядок, но в нее придется очень много вложить + начальная стоимость 20-30 т.у.е. ![]() Купить новую - увы, я не миллионер - 150-200 килобаксов у меня нет. ![]() Была мысля купить б/у Богданчика, но смотрю на все эти новости про конкурсы/льготы/проверки и желание пропадает - ну их нафик эти перевозки. Продам Руту, куплю убитую Газель и займусь с/х. ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5045
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Была мысля купить б/у Богданчика, но смотрю на все эти новости про конкурсы/льготы/проверки и желание пропадает - ну их нафик эти перевозки. Продам Руту, куплю убитую Газель и займусь с/х. ![]() Ань, а ведь Вы правы. Я имею в виду предыдущий пост. С таким подходом с темы действительно надо съезжать. Ну хорошо, пока всё хорошо. А не дай бог въехать в крутую тачку, и по своей вине, из-за неисправных тормозов. Контролировать состояние ста машин реально невозможно, это то же самое, что и троллейбусное депо, в котором директор под машину никогда не лазит. Короче от чего ушли, к тому же и вернулись, только на другом витке развития. |
|
|
![]()
Сообщение
#5046
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ой, вон говорят, в Европах, куда мы так стремимся, вообще нет закрепления за машинами: водитель берет первую попавшуюся и едет на маршрут.
Обеспечение надлежащего технического состояния машины - задача ремонтного персонала, а не водителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#5047
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Всё забываю написать - вчера по Гагарина в сторону аэропорта перегоняли два Богдан А202 А в субботу видел в районе Гепомоста парочку абсолютно новеньких А201 на транзитках. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#5048
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.12.2010 Из: Харьковская обл. Волчанский р-н Пользователь №: 3102 ![]() |
На Волчанске нашествие Богданов, что для понедельника очень эффектно... Замечены: жАХ0761АА, жАХ0765АА, жАХ0769АА и жАХ0903АА.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5049
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5050
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Где-где? ![]() Мост, построенный товарищем нашим дорогим Гепой ![]() Имелся в виду пешеходный мост над Гагрина в районе Кирова, построенный в преддверии Евро. Ехали в сторону Одесской. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#5051
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.3.2010 Из: Харьков, Алексеевка Пользователь №: 2938 ![]() |
На аб88 снова работает Saffle.
-------------------- Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5052
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5053
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ерунда какая-то... почему нельзя было просто написать "возле пешеходного моста"?.. Потому что гладиолус! ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#5054
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ой, вон говорят, в Европах, куда мы так стремимся, вообще нет закрепления за машинами: водитель берет первую попавшуюся и едет на маршрут. Обеспечение надлежащего технического состояния машины - задача ремонтного персонала, а не водителя. Не в наших реалиях. У нас слесарь будет смотреть только чтобы колёса не отвалились и машина худо-бедно включалась. Ленинское трамвайное депо в пример. Мы ментально к єтому не готовы, и сомневаюсь, чтобы в Европах водитель вообще никакого участия в ремонте не принимал. Хотя его участие может ограничиваться контролем над работой ремонтников. У нас часто-густо можно видеть слой пыли на торпеде толщиной с палец, хотя банально протереть пыль - задача не из тяжёлых. Как можно работать в таком, извините, сраче, для меня загадка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5055
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
и сомневаюсь, чтобы в Европах водитель вообще никакого участия в ремонте не принимал. Хотя его участие может ограничиваться контролем над работой ремонтников. Водителю в Европах некогда контролировать, он должен на маршруте работать. Да и что ему контролировать, если у него нет закрепленной машины? |
|
|
![]()
Сообщение
#5056
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Водитель в Европах не контролирует ремонт. Более того, даже смена лампочки в поворотнике находится вне его компетенции. Этим всем занимается отдел/служба ремонта. Слесарь данной службы ремонтирует, бригадир/начальник службы - контролирует. Не знаю как в Европах, а в Торонто, НЯЗ, даже отсутсвтует такая процедура, как "приемка ТС перед рейсом". Если в журнале ТС есть запись "Проверен таким-то, ТС исправно", и запись не просрочена, значит ТС исправно и может выйти на рейс.
Единственный водитель, который может хоть что-то контролировать в сотоянии ТС - это так называемый Test Driver. он совершает пробные/обкаточные поездки и сообщает службе ремонта о выявленных недостатках. Таких обычно не более 3-х на парк в под 300 машин. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#5057
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Водителю в Европах некогда контролировать, он должен на маршруте работать. Да и что ему контролировать, если у него нет закрепленной машины? Просто в Европе так, как оно и должно быть - водитель - ездит, механик - ремонтирует. Как когда-то говорил Бутковский - у них и женщины на автобусах работают, причем их кол-во не уступает мужикам. Ездить-то несложно - привыкнуть можно и к самолету. Просто у нас так принято - водитель - он же механик/кассир/ответственный за машину и просто крайний во всем. Да, я например могу, немного напрячься и поменять на Руте колесо/колодки/мелочи по двигателю и доступной ходовой/определить неполадки, НО лезть под машину без ямы, менять сломанные рессоры и серьги, снимать посреди пр-та Гагарина коробку/мост или голову с двигателя - увольте, оно мне надо?? По теме: У нас "механик" заключается в том, чтобы поставить печатку и подпись в путевку за 2-5 грн. И иногда заглянуть под машину - подергать рулевые тяги и просветить фонариком колодки. Ремонтировать - только когда уже отказывается выезжать водитель, а далеко не каждый водитель может реально оценить состояние машины + ему обычно п*фигу, не его же автомобиль. Как правило, сразу чувствуется отличие между частным и гаражным автобусом. У частника 1-3 автобуса, они его кормят/поят и ему просто не выгодно запускать их состояние - потом дороже выйдет. Перевозчику проще - у него два-три дня при 100 машинах - окупился 1 автобус. Зачем ремонтировать? Тем более большинство поломок позволяют эксплуатировать машину еще месяц-два - среднеубитая машина может отъездить абсолютно без ремонта до 50 тыс (100 рабочих дней). А потом их можно продать по 9-10 тысяч и разберут мгновенно - сама чуть не попалась, Эталон 2009-10 года за 9 тыс это конечно очень привлекает. Такой "конвеерный" бизнес. Это как покатушники на лошадях - купили весной с бойни, лето покатали на площади/в лесах/парках, откормили на подножных кормах, заработали денег и осенью сдали на мясо. Грустно... -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5058
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В эту теорию не вписываются Руты аб244. Вроде и арендники, а хлам
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5059
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
В эту теорию не вписываются Руты аб244. Вроде и арендники, а хлам Увы, из любого правила есть исключения + ты знаешь, какие там заработки? Нет? А я знаю. Меня тоже приглашали. Это именно тот вариант, когда машины тупо убивают, а потом скидывают за 5 тысяч. А содержать в хорошем состоянии машину за 100-200 грн/день (именно такой заработок хозяина на 244) и еще и жить на эти деньги - НЕ РЕАЛЬНО. Когда я работала 150 грн/день откладывалось на ремонт, а на выходных ТО в пределах 500-1000 грн. Выгодно? Есть смысл поддерживать хорошее состояние машины? Нет. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5060
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Увы, из любого правила есть исключения + ты знаешь, какие там заработки? Нет? А я знаю. Меня тоже приглашали. Это именно тот вариант, когда машины тупо убивают, а потом скидывают за 5 тысяч. Кроме того, когда эти машины дорабатывали на Аб89э, Аб233э (или где они там крутились), хозяева знали, что им недолго работать осталось. Так зачем было вкладывать в них деньги? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:24 |