![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5181
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата Оказывается, Богданы после ремонта в Черкассах считаются новыми машинами. Например, наш #301, АХ 3926 ВА 2007 года выпуска, вернулся с VIN-кодом Y99A09200D9C39050, т.е. модель А09200, зав.номер 50, год выпуска 2013 Боян кагбе. http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=72427 Я, редкий читатель, и то вспомнил, что это уже обсуждалось. Странно что местный эксперт этого не помнит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5182
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6291 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Караван караваном, а люди регулярно садятся на 271 на Героев труда и едут в сторону Алексеевки дальше церкви на Ахсарова. Куда там ещё можно ехать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5183
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Дальше церкви на Ахсарова они спокойно доедут на Аб 263.
Проедь на Аб 271 на Алексеевку и увидишь, что дальше перекрестка Людвига Свободы и Победы - к Магеллану - едет максимум 4-5 человек. Так что речи о "салтовчанах, которые целенаправлено едут в Мэтро-Магеллан" говорить не приходиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#5184
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Можно 263 закольцевать: Людвига Свободы - "Краина" - Окружная дорога - Клочковская - Проспект Победы. Тогда он будет и к "Магеллану" и к Областной ДКБ подвозить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5185
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Так помнишь, какая волна гнева со стороны перевозчиков покатилась, когда город предлагал организацию маршрута от Пятихаток до метро Алексеевская через Окружную, была формулировка чуть ли не "мы не самоубийцы, чтобы выходить с маршрутным движением на окружную дорогу". Хотя, ИМХО, окружная безопаснее некоторых внутригородских магистралей, того же Полтавского шляха.
Я бы предложил, чтобы принципиально не менять трассу маршрута, просто продлить его от детской больницы через Окружную до Магеллана. Обратно - тем же путем. В идеале там напрашивается соединительная дорога от Магеллана через Мэтро к Эпицентру, рельеф позволяет ее сделать. Тогда бы маршрут охватил все ТРЦ и был бы исключительно полезен для жителей Алексеевки и Павлового Поля. |
|
|
![]()
Сообщение
#5186
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 3518 ![]() |
ИМХО с приходом другого перевозчика может стать и хуже. На Алексеевке пока ездил "Гортранс" ситуация была получше чем сейчас. На аб88 было 16 выпусков, против 14 сейчас, вечером ныне остается совсем мало машин на маршрутах. Стабильнее работали аб45 и 217. Единственное чем порадовал УАТ+ так это социальным аб44. Для сравнения - весной я ездил на 3 пару в ХИРЭ (от Алексеевского рынка) удобно сидя в Мане или Цитаро, а сейчас в то же время еду стоя упершись в стекло А601 ![]() Хуже или нет-поживем и увидим!По поводу ООО "Гортранс"...Видимо директор предприятия,тов.Н.Е.Шевченко (к слову,не последнее лицо в городском чиновничьем аппарате) крепко неугодил чем-то Кернесу.Поэтому фирму прикрыли,гараж НЯЗ на Белгородском шоссе (НЯП где-то рядом с гаражем ООО "Нэмо ЛТД") остался,а машины принадлежат теперь ООО "УАТ+". Вечером нетолько у Вас на Алексеевке остается очень мало машин.Предприятия экономят ДТ,дескать после 20:00 (в среднем,в будний день и после 19:00 в выходной) невыгодно часто гонять пустые автобусы (с незаполнеными "сидячими" местами) по маршруту,поскольку привезешь меньше кассу,а спалишь ДТ на бОльшие деньги.К слову, довольно часто в районе 20:30-21:00 по Сумской в районе ФЭДа и ХАЗа наблюдаю идущие в гараж на ХТЗ и Барабашово соответственно ЛазыА183Д 305Е,БогданыА60110 88Е... Цитата Так помнишь, какая волна гнева со стороны перевозчиков покатилась, когда город предлагал организацию маршрута от Пятихаток до метро Алексеевская через Окружную... НЯП,волна гнева прокатилась потому,что таким образом хотели пустить 296Е с Пятихаток,убрав его полностью с участка Белгородское шоссе-Сумская-м.Университет. Цитата В свете продолжения укрупнения перевозчиков, высказался бы за запуск низкополов Богдан А601 или ЛАЗов А183 на Аб 263... Интересное предложение!Однако есть нюансы: 1) ТМ-ВИРА неимеет такого колличества ЛазовА183.У них "львовян"мало и работают они на 305Е.Покупать еще?На это нужны хорошие деньги ибо прийдется покупать более 10 машин такого класса.601-ых же Богданов в гараже у "Виры"нет совсем и я сильно не уверен,что Арих Д.В.(директор предприятия) будет их покупать.Как извесно,601-е Богданы есть только в гараже УАТ+,да и то,эти машины (хорошие машины для города!!!) предприятие выставило на продажу ![]() ![]() 2) Допустим чудо произошло и "вировский гараж" выпустил на 263Е Ситилазы.На накатку маршрута машинами такого класса нужно время.А это 2-3 месяца фактически бесплатной работы.Не думаю,что перевозчик на это пойдет! 3) После пуска Ситилазов ощутимо увеличится время в пути с одной конечной остановки до другой.Весьма комично будет наблюдать,как Ситилаз 263Е на участке 602МН-ТРЦ Украина будут обганять троллейбусы,велосипеды и 53-е "Газ"оны. |
|
|
![]()
Сообщение
#5187
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6291 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата После пуска Ситилазов ощутимо увеличится время в пути с одной конечной остановки до другой. А это уже зависит от руководства. СитиЛАЗ разгоняется практически так же, как и более мелкие автобусы, так что соблюдать тот же график вполне возможно. Тем более 263 и так тянется от 602 до Героев труда очень медленно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5188
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 3518 ![]() |
А это уже зависит от руководства. СитиЛАЗ разгоняется практически так же, как и более мелкие автобусы, так что соблюдать тот же график вполне возможно. Тем более 263 и так тянется от 602 до Героев труда очень медленно. От руководства АТП сейчас независит ровным счетом НИЧЕГО!Им только отдай план и все. Цитата В свете продолжения укрупнения перевозчиков, высказался бы... А я бы высказался за создание муниципального автобусного предприятия.Кстати,перед Евро2012 в Харькове ходили разговоры о создании на базе ТМ-ВИРА муниципального автобусного парка,который бы состоял только из машин ЛазА183Д.Хотели даже сформировать муниципальные автобусные маршруты,но...Евро прошло,разговоры о муниципальных автобусах в Харькове благополучно стихли,а жаль. |
|
|
![]()
Сообщение
#5189
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 ![]() |
В свете продолжения укрупнения перевозчиков, высказался бы за запуск низкополов Богдан А601 или ЛАЗов А183 на Аб 263. Для увеличения пасспотока на нем, закрыл бы Аб 271. А сколько он сожрет соляры этот ЛАЗ?? Водителю придется продавать почку чтобы расчитаться за топливо. спросил у друзей они тоже сказали что пускай ходят маленькие шруточки на 263 маршруте, но чаще, а не большой автобус а едешь как студент перед сессией - нервы в мясо, тело в мясо. если ты продашь свою почку то давай завтра уже садись на ЛАЗ выезжай на маршрут и рули две-три баранки, сколько уйдет соляры на такие катания по улицам на понтовом автобусе. давай поедь еще к девушке на свидание на нем, жги соляру! |
|
|
![]()
Сообщение
#5190
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5191
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 ![]() |
2) Допустим чудо произошло и "вировский гараж" выпустил на 263Е Ситилазы.На накатку маршрута машинами такого класса нужно время.А это 2-3 месяца фактически бесплатной работы.Не думаю,что перевозчик на это пойдет! да это фантазии енотов! их послушать надо ЛАЗЫ пускать и на бабаи и на хролы и на дергачи с малиновкой. научились бы лучше соляру из воздуха добывать, тогдап я первый сяду на ЛАЗ и повезу куда скажут. их послушать ЛАЗы надо в каждую дырку совать. куда бы я пустил ЛАЗы так это на Песочин, там правда полный завал перевозок, людей возят как гусей-курей на бойню а то и хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#5192
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
да это фантазии енотов! их послушать надо ЛАЗЫ пускать и на бабаи и на хролы и на дергачи с малиновкой. научились бы лучше соляру из воздуха добывать, тогдап я первый сяду на ЛАЗ и повезу куда скажут. их послушать ЛАЗы надо в каждую дырку совать. куда бы я пустил ЛАЗы так это на Песочин, там правда полный завал перевозок, людей возят как гусей-курей на бойню а то и хуже. Полностью поддерживаю. У нас все маршруты с автобусами БВ стали работать хуже. Если 304 бегает ещё более-менее регулярно, то сколько в среднем нужно прождать 305 и 43э? а если 1 выпуска нет - ну поломался в пути...? вот-вот. БВ нужны на ну очень загруженных и - немаловажно - дублируемых линиях - как выше перечисленный 592 (Один за одним забитые в мясо), может быть Советская - Алексеевка (88) если убрать (хотябы) 45. Или 119, убрав 88 и 115. Интервал в 15 минут сейчас для 119 - это много.. По поводу линии Салтовка - Алексеевка - там, как и в добрые дорефоренные времена, маршруток миллион. 55, 271, 263, 17, + "жуковские" 33, 302 в одну сторону и 240, 247 в другую.. вся эта "братия" идёт непрерывным потоком, естественно обгоняя друг друга, ну и дальше по обычаям... хоть их ряды и проредили (помним, любим, скорбим по 27, 101, 135, 301), это можно и дальше... Оставляем ЛАЗы по 263, пару 302/240, всё остальное - под откос - НО - не раньше введения единого проездного, дабы пассажиры отменённых маршрутов могли добраться до трассы 263 без лишних затрат на подвозящем транспорте - трамвай/троллейбус... ну как-то так. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#5193
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 ![]() |
Уважаемые Антошки-пассажиры, Вагоны_идущие_в_депо и другие тролли. Просьба создать себе новую тему для обсуждения насущных вопросов автобусного транспорта либо общайтесь через личную переписку.
В этой теме хотелось бы видеть новости по автобусам, а в ваших сообщениях нет ничего нового. |
|
|
![]()
Сообщение
#5194
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В этой теме хотелось бы видеть новости по автобусам, а в ваших сообщениях нет ничего нового. Так прекратим это! ![]() Номера ж. АХ 0100 АА перекочевали на S315 Брынцова -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5195
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.3.2010 Из: Харьков, Алексеевка Пользователь №: 2938 ![]() |
На аб245 работает не менее двух свежих на вид Рута-25 с номерами ах????сн
-------------------- Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5196
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5197
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 ![]() |
Таки да, одна из них АХ7210СН попала в объектив.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5198
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 ![]() |
Номера ж. АХ 0100 АА перекочевали на S315 Брынцова Еще + 1 Сетра жАХ1300АА на Купянск Аб16 Иван жАХ1121АА Аб252 Баз-079 жАХ0824АА. Как и 0823, оба б/у, внутри видны следы старой желтой краски, на 0824 сбоку поверх зеленой краски написано черной краской "Авто-ОВИ". |
|
|
![]()
Сообщение
#5199
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
MAN A20 ж.АХ 1220 АА на аб43 - баян?
Ещё видел на Холодной Горе серебристый ЛАЗ А141 (вероятно развозка); на аб220 - Рута-20 АХ 1645 ЕА; на аб244 - Рута А048.4 ж. АХ 0306 АА -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5200
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 3439 ![]() |
MAN A20 ж.АХ 1220 АА на аб43 вроде не баян....
Серебристый ЛАЗ А141 каждый день ездит развозкой до ХГ уже несколько месяцев. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 20:06 |