![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Если верить интернету, то 10 Песс Киеву обошлись примерно в 15 лямов евро или 1,5 ляма за штуку. Если хотят потратить 100 лямов, то это можно было бы 66 Песс купить
![]() Правда это все без НДС Даже 50 новых трамваев (3х секционных), и не местные потделки со старыми телегами, было бы очень не плохо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 ![]() |
Если верить интернету, то 10 Песс Киеву обошлись примерно в 15 лямов евро или 1,5 ляма за штуку. Если хотят потратить 100 лямов, то это можно было бы 66 Песс купить ![]() Правда это все без НДС Даже 50 новых трамваев (3х секционных), и не местные потделки со старыми телегами, было бы очень не плохо ![]() Татра ЮГ новые Киеву обошлись по 1,25 млн евро. В эти 75 лямов входит и ремонт путей и инфраструктуры для обслуживания так что, думаю, не стоит ожидать в Харькове 2х или 3хсекционные трамваи. Скорее всего купят у ХТЗ по 0,8-1млн за штуку одиночные вагоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
В эти 75 лямов входит и ремонт путей и инфраструктуры для обслуживания так что, думаю, не стоит ожидать в Харькове 2х или 3хсекционные трамваи. Скорее всего купят у ХТЗ по 0,8-1млн за штуку одиночные вагоны. Тогда я чего-то не допонял. Цитата Общую стоимость проекта ЕИБ оценивает приблизительно в 100 млн евро. Если я правильно понял эту фразу, то банк даст 75 млн евро кредита, а остальное город сам нашкребет. Хотя наверное не суть. Все-равно пути убитые. А участков, которые надо капитально ремонтировать очень много |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Но и отремонтировано в некоторых местах достаточно паскудно, чтобы об этом вспомнить. И случаи, когда надо было переделывать уже были.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
"Некоторых" – слабо сказано, уже много где, если не на большинстве, тарахтят на стыках как-будто не капремонт был, а бригада ломиком и лопатой за ночь подрихтовала. Особенно на Москалёвской у космоклиники и по Грековской-Университетской
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
для того, чтобы непонятную контору ярославского допустили к тендеру, надо произвести и продать некотоое количество трамваев (точнее,на определенную сумму) - поэтому, очевидно, город сначала у него купит одиночки за свои деньги. Ну это при условии, что они что-то там построят.
Но если потом за кредит ЕИБ тупо закупить тоже одиночки, это будет идиотизмом. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
"Некоторых" – слабо сказано, уже много где, если не на большинстве, тарахтят на стыках как-будто не капремонт был, а бригада ломиком и лопатой за ночь подрихтовала. Особенно на Москалёвской у космоклиники и по Грековской-Университетской + перекресток ГерТруда-Академика, там стрелки и кривые на деревьянных шпалах лежат. Давно замечал как асфальт возле рельс просел. + кривая возле жилярди. Хоть там основание мощное делали (метров может 1,5) и бетон. Но кривая так себе. Хотя ей уже наверное больше 10 лет |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6322 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата + кривая возле жилярди. Хоть там основание мощное делали (метров может 1,5) и бетон. Но кривая так себе. Хотя ей уже наверное больше 10 лет Это ещё неплохое состояние, особенно с учётом того, что эту кривую часто проходят на 20..25 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
+ перекресток ГерТруда-Академика, там стрелки и кривые на деревьянных шпалах лежат. Давно замечал как асфальт возле рельс просел. Там асфальт просаживают грузовики, т.к. в городе нет весового контроля. На Жилярди и Салтовском Шоссе - та же причина. Это ещё неплохое состояние, особенно с учётом того, что эту кривую часто проходят на 20..25 км/ч. Недавно проехали 35 по GPS. Не буду деанонить героя. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Там асфальт просаживают грузовики, т.к. в городе нет весового контроля. На Жилярди и Салтовском Шоссе - та же причина. Недавно проехали 35 по GPS. Не буду деанонить героя. Можно только приветствовать производство трамваев в Харькове ! Но мне подсказывает история и практика от опыта производства их в городе ,что это очень большой и сложный труд и ещё рано дудеть в трубы!!!Один только штрих на каких маршрутах можно без страха выпускать эти будущие вагоны ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6322 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Один только штрих на каких маршрутах можно без страха выпускать эти будущие вагоны ??? 1 или 7 :-D |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11980 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Один только штрих на каких маршрутах можно без страха выпускать эти будущие вагоны ??? 25.09.2016 — 03.11.2016 Тм7 Новосёловка - Новожаново |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Новосёловка - Новожаново Бог ты мой... и кто ж тогда на Тм7 ездил? Местные бабульки друг к другу в гости? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
с одноразовым проездом по Кривомазова? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 ![]() |
Хотя наверное не суть. Все-равно пути убитые. А участков, которые надо капитально ремонтировать очень много Я думаю у нас впервые сделают что-то по-человечески. Не местечковые ремонты которые практически не решают ситуации, а возьмут один маршрут и нормально откапиталят. Опять же, банк не просто так дает бабки, мол, берите и тратьте как хотите, а под конкретные проекты. Хотел бы кстати обсудить этот момент - если брать единственный маршрут трамвая для капремонта, то какой? Возможно даже не из существующих, а перспективных (но по существующей инфраструктуре). Ну это так, на помечтать) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Я думаю у нас впервые сделают что-то по-человечески. Не местечковые ремонты которые практически не решают ситуации, а возьмут один маршрут и нормально откапиталят. Опять же, банк не просто так дает бабки, мол, берите и тратьте как хотите, а под конкретные проекты. Хотел бы кстати обсудить этот момент - если брать единственный маршрут трамвая для капремонта, то какой? Возможно даже не из существующих, а перспективных (но по существующей инфраструктуре). Ну это так, на помечтать) О да, уже даже придумали как сэкономить на ремонте путей - однопутка. По Шевченко, там дальше до Гидропарка, уже тоже можно будет однопутку делать. А нафиг там двух путка возле школы? К сожалению, по-человечески у нас ничего не могут сделать. Но все-же, если бы вдруг произошло бы чудо. Думаю делать надо небольшие маршруты, проходящие рядом с депо. Кстати да, пути в депо тоже же убитые? Где они собираются новые трамваи держать? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:34 |