![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
С бариком всё ещё переиграется десять раз, пока рано загадывать.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Усё там есть, даже пешеходный переход через 6 полос ![]() https://vgorode.ua/img/article/11017/19_main-v1584436230.jpg Теперь увидел. Ссори за панику ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
А откуда вот это вот все?! ![]() В официальных источниках я не видел упоминаний, что что-то должны с ним делать. Видел вроде на ютубе видео, чувак расказывал что вроде должны убрать. А при просмотре видео и фоток, с проектом от официальных источников, я не заметил, что текущий карман должен остаться. Вот и пошло-поехало ![]() Конечно все может поменятся, но видео и схемы про проект дороги по хорошему должны были делать согластно какой-то документации по проекту. Ну, в идеале. Так-что, наверное, ложная тревога. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Прежде, чем говорить, нужен ли там трамвай, нужно исследовать пассажиропотоки при помощи автобусов. Причем автобусный маршрут должен быть идентичен потенциальному трамваю. Абсолютно бессмысленно. Если туда запустить автобус даже с вменяемым интервалом, то подобное исследование вскоре покажет, что автобусы стоят в пробках и ездить на них особо никто не хочет. И потом, о каком автобусе речь? Горпарк - Пушкинская - Площадь Конституции? Так он и близко не даст "трамвайного" пассажиропотока. По Пушкинской была именно "магистральная" трамвайная линия. 5-кой люди ездили на Московский проспект, Конный рынок и далее, 7-ка была очень удобна жителям Новожаново, Новоселовки, Москалевки. К тому же была очень удобная пересадка с Тм7 на троллейбусы у "Зирки". Аналогично с Тм2 - там много людей ездили с Клочковской до "Зирки" и пересаживались на троллейбус. Позже эту функцию взял на себя Аб305, а сейчас вообще никакого вменяемого ОТ на этом направлении нет. ИМХО, если и возвращать трамвай на Пушкинскую и в начало Клочковской, то нужно обеспечить там свободный проезд, без совмещенки с автомобилями. Подобное в ближайшем будущем мы вряд ли увидим. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
И потом, о каком автобусе речь? Горпарк - Пушкинская - Площадь Конституции? Так он и близко не даст "трамвайного" пассажиропотока. По Пушкинской была именно "магистральная" трамвайная линия. 5-кой люди ездили на Московский проспект, Конный рынок и далее, 7-ка была очень удобна жителям Новожаново, Новоселовки, Москалевки. К тому же была очень удобная пересадка с Тм7 на троллейбусы у "Зирки". + пересадка в пик на тм5/тм7 с тб40, который в лучшие времена имел по 7-9 выпусков + спецподачи |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Ну и зачем тогда распускать слухи? Особенно такую дичь... ![]() Я вспомнил где я это видел. В новостях за 2013-2014. Тогда были первые новости о строительстве этой дороги. Цитата Помимо новой пробивки, согласно проекту реконструкции территории планируется ликвидация разворотного круга транспорта в районе метро «Барабашова». В связи с этим намечается пробивка улицы Барабашова, которая идет вдоль реки, параллельно улице Академика Павлова. Источник +было ещё видео в ютубе, правда это так себе источник. По-этому оно наверное и засело в мозгах. Кстати в старом проекте должны были сносить часть домов на Киевской для расширении дороги и должно было быть интересное путевое развития трамвая. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
+ пересадка в пик на тм5/тм7 с тб40, который в лучшие времена имел по 7-9 выпусков + спецподачи 7ка с Лесопарка неплохой пассажиропоток вроде имела Помню, что если ехать с центра, в основном все выходили в районе м Пушкинская. Потом 5ка полупустая шла, а так она была в мясо (примерно 2004-2005, я тогда в военкомат ездил и назад я ездил до парка на 26й). В парке Горького да, люди садились, но я бы не сказал, что много. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Я вспомнил где я это видел. В новостях за 2013-2014. Ну а подумать? Учесть специфику тб24? А стоимость строительства троллейбусной линии по Шевченко до центра и ее смысл? Если даже придется убрать этот троллейбусный круг, для тб24 скорее придумают новый разворот возле метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Кстати примерно в 2008 году, когда были траблы с салтовской линией (Барабашово), я помню с бекетова до парка ехал. Все было аналогично - в мясо забитая (5ка).
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Ну а подумать? Учесть специфику тб24? А стоимость строительства троллейбусной линии по Шевченко до центра и ее смысл? Если даже придется убрать этот троллейбусный круг, для тб24 скорее придумают новый разворот возле метро. Дак вот я об этом-же ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Что-то мне кажется, что если его сейчас восстановить - он не взлетит Конечно,потому что заводы уже не те. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 2:20 |