Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
18.10.2020, 17:56
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Спор о том, что лучше, нормальный муниципальный ОТ или нормальный частный ОТ - это примерно как спор о том, с какого конца чистить яйцо.
Ключевое слово здесь - НОРМАЛЬНЫЙ. В Европе есть обе системы, а также и смешанные (когда часть маршрутов обслуживают муниципальные машины, а часть - частного предприятия), но пассажир как правило вообще не видит никакой разницы между муниципальным автобусом и частным. С другой стороны, наши чиновники способны с одинаковым успехом испортить как идею частно-государственного партнёрства, так и муниципального автопарка. В первом случае предсказуемы договорняки с частными перевозчиками с целью распила бабла, во втором- такой же распил бабла на госзакупках. Так что, как говорил Жванецкий, может нам что-то в консерватории, т.е. в горисполкоме, сначала подправить надо? Но, если представить, что в консерватории все же что-то поправили и исключить фактор коррупции, то, ИМХО, идея коммунального автопарка все же более адекватна в наших условиях, поскольку с частником еще надо как-то выстраивать отношения и вырабатывать общие позиции по многим вопросам. Любое изменение контракта с частником может стать предметом многолетних судебных тяжеб. |
|
|
18.10.2020, 19:25
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 149 |
У автора этих изменений нужно спросить - сам он на работу ездит на ОТ или на автомобиле. Скорее всего 2 вариант. Самое противное, когда концепции разрабатывают люди, которые сами почти не пользуются ОТ или, хотя бы, не советуются с теми кто ОТ пользуется регулярно. Я знаю кучу людей, которые пользуются 3 троллейбусом и Одесская, как конечная, их совершенно не интересует. И метро они совершенно не пользуются, а на работу едут с района ХТЗ. Ублюдочная схема подвоза к метро показала всю свою несостоятельность в апреле этого года.
Теперь об ОТ - никто тут не задумывался и не замечал, случайно, того факта, что пассажиропоток в транспорте постепенно падает? Мне кажется происходит такое из-за того, что пользоваться ОТ становится очень сложно, а также, банально, дорого. Во первых, власти дают посыл о том, что рассчитывать на ОТ не особо то и стоит, особенно в этом году, под шумок карантина. Во вторых, повторюсь, пользоваться транспортом очень дорого. Например, мне частенько нужно добираться от парка Артема к Леваде. До 2009 года существовал маршрут 14, который был бы мне идеален. Сейчас мне нужно или далеко идти к метро или ехать с пересадкой. Каждая пересадка - это отдельная оплата- это вопрос к системе оплаты. Далее, иногда я со своей семьёй езжу к родителям жены с пл. Восстания в район пересечения Тракторостроителей и Блюхера. Какой-то идиот решил, что трамвай 8, который ранее меня полностью устраивал(а когда то был и 37 троллейбус, но тогда мне не нужно было туда ездить-давно было), должен ходить до 602, а не до Льва Толстого. Мне нужно делать пересадку, с оплатой. У меня 2 детей, за одного пока не плачу, так как слишком мал. Чтобы съездить к бабушке с дедом нам нужно семьёй заплатить в обе стороны 72 грн, а если бы младший ребёнок был постарше, то 96. Как по мне - очень дорого! Приходится выгадывать. Ходить на киевскую и садиться на 26. Это если выпить в гостях, если же не пить то мне несопостовимо выгоднее поехать на автомобиле. Чтобы такого не было, нужно кардинально менять систему оплату - в текущую цену билета вкладывать пересадку в течение некоторого времени или же, максимум, сделать цену пересадки, например 1 грн. Как это сделать технически - вопрос отдельный. То есть, чтобы в моём случае доехать с Восстания к 535А микрорайону нужно было бы потратить 6-7 грн. с человека в одну сторону, а не 12 как сейчас. Это ещё я относительно высокооплачиваемый работник, а если человек со средной зрп., то возить семью по городу в трамвае и троллейбусе с пересадками - непозволительная роскошь. Добавлю,что у нас в городе стало катастрофически много территорий где гортранспорт когда то был, а сейчас его либо нет вообще, либо числится формально. К примеру: улица Шевченко от центра до Киевской. А там ряд предприятий, областное ГАИ(поток людей в час пик, идущий к метро Киевская виден постоянно), Пушкинская, Петровского, Бульвар Богдана Хмельницкого, где если и ездит 25 троллейбус, то чисто отмазочно, да и 36 далеко не ушёл, если постараться, то ещё что-то можно выдумать. Вот кто может, тот на автомобиль и переходит. |
|
|
18.10.2020, 20:25
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Я знаю кучу людей, которые пользуются 3 троллейбусом и Одесская, как конечная, их совершенно не интересует. Подтверждаю. Мне самому частенько приходится ездить на Тб3 из центра до ХТЗ. На Одесской выходит дай Бог если 1/3 пассажиров. То же и в обратную сторону. Добавлю,что у нас в городе стало катастрофически много территорий где гортранспорт когда то был, а сейчас его либо нет вообще, либо числится формально. К примеру: улица Шевченко от центра до Киевской. <...> Пушкинская, Петровского, Бульвар Богдана Хмельницкого Добавлю сюда Клочковскую, которую с центром в принципе НИЧЕГО не связывает, кроме личного автотранспорта. Всё, что по ней идёт (не считая пригородных маршруток), обрывается около РОСТа. До парка Шевченко (для кого и для чего его реконструировали, спрашивается?), книжного рынка, УИПА и многих других важных мест доехать нечем. Даже пресловутый подвоз к метро там реализуется через одно очень неприличное место. А Сумская? Интересно бы проследить, какая часть пассажиров, сойдя с НОТ по пути с пос.Жуковского на "стекляшке", садится на метро и выходит в город на пл. Конституции. Весь НОТ, связывавший когда-то тот район с центром - Аб286, Аб265, Тб17, Тб44 - давно умерщвлен (полудохлый Аб202 и кастрированный Аб89 не в счёт). Ладно ещё П.Поле и Алексеевка, с которых убрали Аб285 (и то там центра продолжают ходить Аб217 и Аб119), - там метро построили, но ведь по Сумской его нет и не планируется. Людям приходится, проделав на троллейбусе или маршрутке приличный кусок по городу, делать пересадку и выкидывать дополнительно 8 грн, чтобы проехать, как правило, ещё всего одну остановку (или две, если им надо на автовокзал или на Леваду). -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
18.10.2020, 20:49
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
У автора этих изменений нужно спросить - сам он на работу ездит на ОТ или на автомобиле. Скорее всего 2 вариант. Самое противное, когда концепции разрабатывают люди, которые сами почти не пользуются ОТ или, хотя бы, не советуются с теми кто ОТ пользуется регулярно. Я знаю кучу людей, которые пользуются 3 троллейбусом и Одесская, как конечная, их совершенно не интересует. И метро они совершенно не пользуются, а на работу едут с района ХТЗ. Ублюдочная схема подвоза к метро показала всю свою несостоятельность в апреле этого года. Вы правы совершенно в том ,что схемы рисуют те кто ОТ не пользуются !Но вся беда в том,что во всём мире ОТ дотационный !!!! И в Харькове это тоже лежит в основе организации ,как подвижной состав по кол. и качеству комплектуется согласно возможностей городского бюджета.Вот поэтому когда читаеш декларации о том,что через 2 года будет свой супер трамвай буквально с 0 не знаеш ,как к этому относиться ,особенно с учётом не очень удачных 7 вагонов изготовленных в городе.А то ,что существующую остаточную схему, как и систему оплаты нужно пересматривать в соответствии с требованиеми и мнением людей которые и ездят в этом ОТне вызывает вопросов !!!!!
Теперь об ОТ - никто тут не задумывался и не замечал, случайно, того факта, что пассажиропоток в транспорте постепенно падает? Мне кажется происходит такое из-за того, что пользоваться ОТ становится очень сложно, а также, банально, дорого. Во первых, власти дают посыл о том, что рассчитывать на ОТ не особо то и стоит, особенно в этом году, под шумок карантина. Во вторых, повторюсь, пользоваться транспортом очень дорого. Например, мне частенько нужно добираться от парка Артема к Леваде. До 2009 года существовал маршрут 14, который был бы мне идеален. Сейчас мне нужно или далеко идти к метро или ехать с пересадкой. Каждая пересадка - это отдельная оплата- это вопрос к системе оплаты. Далее, иногда я со своей семьёй езжу к родителям жены с пл. Восстания в район пересечения Тракторостроителей и Блюхера. Какой-то идиот решил, что трамвай 8, который ранее меня полностью устраивал(а когда то был и 37 троллейбус, но тогда мне не нужно было туда ездить-давно было), должен ходить до 602, а не до Льва Толстого. Мне нужно делать пересадку, с оплатой. У меня 2 детей, за одного пока не плачу, так как слишком мал. Чтобы съездить к бабушке с дедом нам нужно семьёй заплатить в обе стороны 72 грн, а если бы младший ребёнок был постарше, то 96. Как по мне - очень дорого! Приходится выгадывать. Ходить на киевскую и садиться на 26. Это если выпить в гостях, если же не пить то мне несопостовимо выгоднее поехать на автомобиле. Чтобы такого не было, нужно кардинально менять систему оплату - в текущую цену билета вкладывать пересадку в течение некоторого времени или же, максимум, сделать цену пересадки, например 1 грн. Как это сделать технически - вопрос отдельный. То есть, чтобы в моём случае доехать с Восстания к 535А микрорайону нужно было бы потратить 6-7 грн. с человека в одну сторону, а не 12 как сейчас. Это ещё я относительно высокооплачиваемый работник, а если человек со средной зрп., то возить семью по городу в трамвае и троллейбусе с пересадками - непозволительная роскошь. Добавлю,что у нас в городе стало катастрофически много территорий где гортранспорт когда то был, а сейчас его либо нет вообще, либо числится формально. К примеру: улица Шевченко от центра до Киевской. А там ряд предприятий, областное ГАИ(поток людей в час пик, идущий к метро Киевская виден постоянно), Пушкинская, Петровского, Бульвар Богдана Хмельницкого, где если и ездит 25 троллейбус, то чисто отмазочно, да и 36 далеко не ушёл, если постараться, то ещё что-то можно выдумать. Вот кто может, тот на автомобиль и переходит. |
|
|
18.10.2020, 21:57
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 149 |
Вы правы совершенно в том ,что схемы рисуют те кто ОТ не пользуются !Но вся беда в том,что во всём мире ОТ дотационный !!!! И в Харькове это тоже лежит в основе организации ,как подвижной состав по кол. и качеству комплектуется согласно возможностей городского бюджета.Вот поэтому когда читаеш декларации о том,что через 2 года будет свой супер трамвай буквально с 0 не знаеш ,как к этому относиться ,особенно с учётом не очень удачных 7 вагонов изготовленных в городе.А то ,что существующую остаточную схему, как и систему оплаты нужно пересматривать в соответствии с требованиеми и мнением людей которые и ездят в этом ОТне вызывает вопросов !!!!! Я вообще отношусь с большой иронией к разговорам о том, что ОТ должен быть комфортабельным. Нет, конечно, оно то неплохо, но за чей счет? Мне кажется, что людей вполне устраивали вагоны Т3, а также троллейбусы тролзы, главное, чтобы их было побольше на маршруте и адекватная(по возможностям населения) стоимость проезда. Один из основных законов диалектики(переход количества в качества) как раз и говорит о том, что мы сначала должны прийти к оптимальной конфигурации ОТ и схеме оплаты, а потом уже говорить о каких-то суперкомфортных единицах транспорта, а не наоборот. Вряд ли очень нужен крутой трамвай, если для этого нужно опять поднять стоимость проезда в 1,5 раза. Теперь о дотационности - тут всё относительно. Есть другой, не менее важный, закон диалектики(единства и борьбы противоположностей). Вот мы говорим об убыточности ОТ. Возможно так и есть. Но городу, а точнее населению его, нужно же решать стратегические задачи типа исчерпания пропускной способности дорог в центральной части и по основным магистралям, а тут как никто помочь может именно ОТ. В некоторых городах европы транспорт пытаются сделать бесплатным, абы автомобилей поменьше было. Да и вообще, если увеличить пассажиропоток на ОТ, то может и с убыточностью не всё так печально. Я, например, всегда считал, что чем больше потребителей услуги тем ниже её себестоимость на 1 единицу оказанной услугм. Другой вопрос, что мы живём в извращенческой стране, где, например, центральное отопление может быть менее выгодно чем индивидуальное. Мой разум не может это нормально воспринять - столько потребителей и такая проблема? Но вернёмся к ОТ - какая главная проблема со стороны потребителя: 1. Непредсказуемость графика(никогда не можешь быть уверен, что приедешь на работу вовремя). 2.Дороговизна из-за необходимых пересадок(и тут не нужно приводить пример, например, Норвегии - у них свои возможности)- непродуманная система оплаты. Человек должен иметь усреднённую и понятную стоимость прозда, например, на работу, а не так, что кому-то не надо пересаживаться, тому 6 грн, кому то надо так ему 12+. Сюда же стоит отнести отсутствие так называемых постоянных, точнее они то вроде и присутствуют, но купить их почти нереально как из-за местоположения продаж так и из-за стоимости. Я бы с радостью ездил на работу на трамвае, но не могу из-за закрытого уже, непонятно сколько, балашовского моста и просвета не видно в этом деле. Если бы так строили Беломорканал в 1931, но не за 1,5 года построили бы а лет за 20. У меня, временами, вообще такое ощущение, что мы свалились в технологическую и экономическую пропасть на пару веков назад и все разговоры о современных технологиях- как разговоры о потустороннем мире. |
|
|
19.10.2020, 18:00
Сообщение
#66
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Продолжаем обсуждать представленную здесь программу.
Не упускаем возможность виртуально-чино увидеться с её автором! Ссылка на Зум: https://us04web.zoom.us/j/79808404571?pwd=W...nNLT1dPdWh3Zz09 |
|
|
19.10.2020, 22:03
Сообщение
#67
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
|
|
|
19.10.2020, 22:19
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.10.2020, 22:27
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Нужно было приходить на
(но это не точно) |
|
|
19.10.2020, 22:41
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Нужно было приходить на У меня нет столько свободного времени, чтобы смотреть полуторачасовые стримы. Здесь вопрос в другом - прежде чем пиариться на "активистах форума Харьков транспортный", нужно сначала определиться с понятием "активисты форума Харьков транспортный", а потом понять, насколько они могут представлять ХТ на разного вида стримах и мероприятиях, а также говорить от его имени. |
|
|
20.10.2020, 4:44
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Одеська, сдохне від напливу пасажирів з Основи, Аеропрту, та Герої Сталінграду, а приміський потік пасажирів - контрольний в голову. С чего она вдруг здохне? Потенциальный пасспоток на ней при всём старании не может быть больше, чем сейчас на "Холодной горе" или был на "Научной" 16 лет назад. Если пригородный поток не застрелил "Проспект Гагарина", на который поезда уже приходят не пустыми, почему это должно произойти с конечной "Одесской"? |
|
|
20.10.2020, 5:03
Сообщение
#72
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
У меня нет столько свободного времени, чтобы смотреть полуторачасовые стримы. Здесь вопрос в другом - прежде чем пиариться на "активистах форума Харьков транспортный", нужно сначала определиться с понятием "активисты форума Харьков транспортный", а потом понять, насколько они могут представлять ХТ на разного вида стримах и мероприятиях, а также говорить от его имени. Начните продавать звания. Тогда можно будет просить у людей удостоверение. |
|
|
21.10.2020, 7:33
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
С удивлением для себя обнаружил хоть какой-то взгляд на проблемы транспортной инфраструктуры со стороны политической силы.
Обычно политики общаются с электоратом лозунгами не требующими особого напряжения мозгов "Харків - це ти", "Мерефа це я", "Повернемо ціни та тарифи", "Приведемо до Європи" и такое прочее. За этим всем читается "Проголосуйте за нас, и мы спи#дим ваши денежки". Потому, раз вы - политическая партия, и озаботились этой проблемой, я хочу спросить у вас, как вы видите решение наиболее острых проблем транспортной инфраструктуры, как они видятся со стороны работников ГЭТа. 1. Проблема о которой говорить вообще никто не хочет, и при прямых вопросах о ней брезгливо морщатся и по бырому съезжают с темы. Ещё в советские времена кляти коммуняки построили на каждой конечной диспетчерские станции. Они предназначались для трёх вещей, там сидел диспетчер и регулировал движение, там был буфет в котором в перерыв можно было пообедать и там был санузел в котором можно было помыть руки и mille pardones, сходить в туалет. Если первую задачу как-то решили с помощью gps-a, то остальные повисли в воздухе. На санитарию всем наплевать, киоски с пирожками из дворовых котов сейчас на каждом углу, а вот с туалетами, извините, бяда... У нас получается, что водитель не имеет права не только есть пить разговаривать слушать музыку брать деньги, но и пардон, сходить в туалет. А поскольку смены продолжаются по 9 часов, и среди водителей много женщин, у которых ещё mille pardones, есть особые гигиенические потребности, никто не может ответить, что делать, если у тебя уже сейчас капает из ушей, а ещё работать и работать. В такой ситуации о евроинтеграции как-то не особо думается. Нынешние руководители говорят, что не видят путей решения этой проблемы. И если это решение есть, то оно экономически не выгодно. Гораздо экономически выгоднее сдавать бывшие диспетчерские в аренду и получать за это бабло. Кстати в свете введения ё-тикета водителей интересует вопрос, где они должны брать 5 грн на посещение туалета, из зарплаты или вымутить у пассажиров? Или просто поссать под столб? Я вижу решение, и кому интересно, могу расписать во всех подробностях и по каждой конечной, и это вполне в силах городской власти. 2. Проблема дубляжа маршрутов. Я уже об этом писал, каждый троллейбусный маршрут имеет автобусный дубль, который едет у него перед носом и собирает платящих пассажиров. Потом ГЭТ дотируется за счёт еврокредитов, а кэш с автобусов рассовывается по карманам. С таким подходом до Европы мы ещё долго не дойдём. Есть ли вас видение как решать эту проблему? |
|
|
21.10.2020, 8:50
Сообщение
#74
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
С удивлением для себя обнаружил хоть какой-то взгляд на проблемы транспортной инфраструктуры со стороны политической силы. Обычно политики общаются с электоратом лозунгами не требующими особого напряжения мозгов "Харків - це ти", "Мерефа це я", "Повернемо ціни та тарифи", "Приведемо до Європи" и такое прочее. За этим всем читается "Проголосуйте за нас, и мы спи#дим ваши денежки". Потому, раз вы - политическая партия, и озаботились этой проблемой, я хочу спросить у вас, как вы видите решение наиболее острых проблем транспортной инфраструктуры, как они видятся со стороны работников ГЭТа. 1. Проблема о которой говорить вообще никто не хочет, и при прямых вопросах о ней брезгливо морщатся и по бырому съезжают с темы. Ещё в советские времена кляти коммуняки построили на каждой конечной диспетчерские станции. Они предназначались для трёх вещей, там сидел диспетчер и регулировал движение, там был буфет в котором в перерыв можно было пообедать и там был санузел в котором можно было помыть руки и mille pardones, сходить в туалет. Если первую задачу как-то решили с помощью gps-a, то остальные повисли в воздухе. На санитарию всем наплевать, киоски с пирожками из дворовых котов сейчас на каждом углу, а вот с туалетами, извините, бяда... У нас получается, что водитель не имеет права не только есть пить разговаривать слушать музыку брать деньги, но и пардон, сходить в туалет. А поскольку смены продолжаются по 9 часов, и среди водителей много женщин, у которых ещё mille pardones, есть особые гигиенические потребности, никто не может ответить, что делать, если у тебя уже сейчас капает из ушей, а ещё работать и работать. В такой ситуации о евроинтеграции как-то не особо думается. Нынешние руководители говорят, что не видят путей решения этой проблемы. И если это решение есть, то оно экономически не выгодно. Гораздо экономически выгоднее сдавать бывшие диспетчерские в аренду и получать за это бабло. Кстати в свете введения ё-тикета водителей интересует вопрос, где они должны брать 5 грн на посещение туалета, из зарплаты или вымутить у пассажиров? Или просто поссать под столб? Я вижу решение, и кому интересно, могу расписать во всех подробностях и по каждой конечной, и это вполне в силах городской власти. 2. Проблема дубляжа маршрутов. Я уже об этом писал, каждый троллейбусный маршрут имеет автобусный дубль, который едет у него перед носом и собирает платящих пассажиров. Потом ГЭТ дотируется за счёт еврокредитов, а кэш с автобусов рассовывается по карманам. С таким подходом до Европы мы ещё долго не дойдём. Есть ли вас видение как решать эту проблему? По второму у нас в программе четко обозначено, что обновление лицензии для маршрутов на 75% и более дублирующих электротранспорт не предусмотрено. Соответственно после принятия горсоветом новой модели аукционов выдачи лицензий на обслуживание, такие маршруты перестанут существовать. Это обсуждалось и вовремя первой записи в Зуме. По туалетам. Сам испытал прелести ситуации, когда помогал знакомым водителям. Я вижу три логических пути: 1. Изменить условия аренды старых диспетчерских в которых остались туалеты. Что бы арендатор имел четко прописанное обязательство пускать сотрудников ГЭТ. И с запретом при перепланировке или ремонте этот туалет убрать. В тех местах где арендаторы или сам ГЕТ пошел на ликвидацию такой возможности можно идти двумя путями. 2. Если рядом есть туалет общего пользования, как например на Основе, следует договориться о том, как оплачивать эту услугу и просто выдавать водителям талоны, или там где можно, бесконтактные карты. И Горелетротранс просто перечислял бы итоговую сумму с какой то периодичностью (раз в неделю, раз в месяц...). 3. Там где таких туалетов нет, самое простое, биотуалеты с замком. Ключ от замка выдавать водителям перед выходом на маршрут. Это то, что сходу пришло в голову. Возможно ваши предложения будут более оптимальными, поскольку вы более основательно продумывали этот вопрос. Так что буду рад, если вы напишете, что думаете. |
|
|
21.10.2020, 9:01
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По второму у нас в программе четко обозначено, что обновление лицензии для маршрутов на 75% и более дублирующих электротранспорт не предусмотрено. Соответственно после принятия горсоветом новой модели аукционов выдачи лицензий на обслуживание, такие маршруты перестанут существовать. Это совершенно неправильный подход. Не должны перевозчики придумывать себе маршруты, потому что это по сути бардак. 3. Там где таких туалетов нет, самое простое, биотуалеты с замком. Ключ от замка выдавать водителям перед выходом на маршрут. Не самый лучший вариант, потому что надо много ключей, которые непонятно как учитывать и отслеживать, а когда замок вдруг поломается (или ему помогут), то все сначала... |
|
|
21.10.2020, 9:43
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не самый лучший вариант, потому что надо много ключей, которые непонятно как учитывать и отслеживать, а когда замок вдруг поломается (или ему помогут), то все сначала... В XXI веке замок вполне может не выглядеть как навесная поделка из китайского силумина, а быть электронным и срабатывать хоть от таблетки, хоть от карты. Бонус - перевозчик ведет учет сцыкунов Да, электроника может ломаться и глючить, но и старый добрый унитаз может забиться. Ну а для того чтобы эта система работала, сортиры должны принимать в свободное время и обычных прохожих, но за денежку. У нас такие одно время установили (м. Конституции, м. Пушкинская, м. Университет, ХАТОБ - ничего не забыл?) но вскоре на обслуживание забили. |
|
|
21.10.2020, 9:46
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
1. Изменить условия аренды старых диспетчерских в которых остались туалеты. Что бы арендатор имел четко прописанное обязательство пускать сотрудников ГЭТ. И с запретом при перепланировке или ремонте этот туалет убрать. Поздно. Да и много где не возможно по санитарным нормам (Пример - магазин мясных изделий на троллейбусной конечной на Клочковской). Там туалет только для персонала с санкнижками. |
|
|
21.10.2020, 9:46
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.10.2020, 9:50
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Да, электроника может ломаться и глючить, но и старый добрый унитаз может забиться. А где-то выше было упоминание поделки из китайского силумина? "Алло, диспетчер, у нас экстренная ситуация - неизвестные хакеры взломали толчок. Повторяю, экстренная ситуация" |
|
|
21.10.2020, 9:52
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:51 |