Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
21.10.2020, 10:17
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Пока что Петросян некоторые аккаунты тут на форуме взломал
|
|
|
21.10.2020, 10:28
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.10.2020, 23:36
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Только сейчас дошли руки и я посмотрел оба видео. Считаю нераскрытым один важный вопрос - компенсационные автобусные маршруты на время ремонтов/реконструкций. Например, сейчас закрыт Московский проспект, а автомусного маршрута, временно заменяющего Тм6, все равно нет. Хотя бы на Эталонах за 10 грн - нет и этого. На мой взгляд - это просто свинство
|
|
|
30.10.2020, 0:17
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Есть компенсационное метро
|
|
|
30.10.2020, 0:36
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
...Например, сейчас закрыт Московский проспект, а автомусного маршрута, временно заменяющего Тм6, все равно нет. Хотя бы на Эталонах за 10 грн - нет и этого... аб249 уже сдох? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
30.10.2020, 8:11
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
30.10.2020, 10:33
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
30.10.2020, 10:58
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.10.2020, 17:44
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
5.2.2021, 0:31
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
В какой-то из тем поднимался вопрос о целесообразности троллейбусного маршрута от Одесской к озеру. Лень искать, где именно, поэтому отвечу здесь. ИМХО, менять что-то в тех краях нужно с прицелом на открытые ст.м. "[Одесская]" в следующем [?] году. И тогда возникнет вопрос, нужен ли будет троллейбус на Гагарина от автовокзала до Одесской. Если нет, то ТУАХам нужно будет где-то кататься под проводами и единственным вразумительным вариантом будет условный удлиненный Тб43 "12 Апреля - Одесская - Достоевского - Озеро". Ну, или какое-нибудь извращение. Например, Основа/Аэропорт - Южнопроектная - Гагарина - Одесская - Достоевского - Озеро. В связи с этим не лучше ли пустить два кольцевых маршрута без заезда к озеру? Тб6: Одесская - Достоевского - Валдайская - Деповская - Южнопроектная - Гагарина - Одесская. Тб9 - во встречном направлении. Правда, непонятно, что делать с заездом на ж/д станцию "Основа", если он, конечно, нужен.
И еще одна идея: по поводу реанимирования троллейбусной линии по улице 23-го Августа. Может, стоит пустить Тб302 от Жуковского до Холодной горы? Это бы, возможно, спасло линию от забвения. А жителям Лесопарковской и Чкалова обеспечить нормальную работу Тб17. Ну, или Тб202 Надо же куда-то пристроить все ТУАХи, которые должны поступить в Харьков. |
|
|
5.2.2021, 3:49
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
с прицелом на открытые ст.м. "[Одесская]" в следующем [?] году. Можно, конечно, целиться на открытие в следующем году, но для начала давайте целится на то, чтоб, хотя бы в следующем году её наконец начали строить ) Зачем два направления замкнутого кольца называть разными цифрами? Хоть без метро, хоть с метро (лет через 5, если повезёт) будут актуальны и маршрут, охватывающий Основу, с вывозом в центр (до которого с предложенным кольцом надо будет делать ДВЕ пересадки вместо нынешнего нуля), и маршрут до озера. Если уж делать кольцо по Основе, то гораздо удобнее было бы по примеру тм 16 и 16А пустить №6 "Зирка – Гагарина – Южнопроектная – Валдайская – Одесская – Гагарина – Зирка" и №9 "Зирка – Гагарина – ул. Одесская – Валдайская – Южнопроектная – Гагарина – Зирка" |
|
|
12.2.2021, 2:56
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 |
Цитата И еще одна идея: по поводу реанимирования троллейбусной линии по улице 23-го Августа. Может, стоит пустить Тб302 Это 7 км без конташки от ХГ до круга на 23 августа, плюс подъем на саму Холодку подъем к Отакара Яроша по Клочкам, плюс вечные пробки в районе ЮЖД и на Клочках. Выглядит безумно и бесполезно. Возможно, "зайдет" вариант ХГ - ЮЖД - Благовещенская/Кацарская - Пл. Конституции - Сумская - Жуки. Там без контахи всего 2 км, возможность задейстововать огрызок КС в районе вокзала и по Сумской |
|
|
12.2.2021, 8:41
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Возможно, "зайдёт" вариант ХГ - ЮЖД - Благовещенская/Кацарская - Пл. Конституции - Сумская - Жуки. Там без контахи всего 2 км, возможность задействовать огрызок КС в районе вокзала и по Сумской И тоже толкаться в пробках от/до самого Универа? Такая себе перспектива, если честно... Да и не факт, что автономники смогут осилить подъём на Холодку. |
|
|
12.2.2021, 12:59
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
И тоже толкаться в пробках от/до самого Универа? Такая себе перспектива, если честно... Да и не факт, что автономники смогут осилить подъём на Холодку. Опять стоит вопрос необходимости наличия в городе парка электробусов. Или хотя бы коммунального автопарка. Частники не за каждый маршрут возьмутся. Тем более в городе несколько десятков маршрутов, существующих только на бумаге |
|
|
12.2.2021, 13:03
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А я не понимаю зачем везде пихать PTS.
Незначительное расширение сети типа тб49, продления тб45 - понятны. Тут действительно смысл есть. С тем же тб48 смысл уже туманен. По факту там соотношение автономного и не-автономного участка практически 50/50 и это реально насилование батарей. На сколько их хватит в таком режиме - вопрос открытый. Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.2.2021, 13:07
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А я не понимаю зачем везде пихать PTS. Незначительное расширение сети типа тб49, продления тб45 - понятны. Тут действительно смысл есть. С тем же тб48 смысл уже туманен. По факту там соотношение автономного и не-автономного участка практически 50/50 и это реально насилование батарей. На сколько их хватит в таком режиме - вопрос открытый. Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний) Более того, одновременное использование E-ticket + EasyWallet + СМС-билетов позволит уйти от расчетов наличкой и перевозчикам станет выгодней использовать расписания |
|
|
12.2.2021, 15:56
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний) Так а автобус к каждому подъезду тоже не получится при таких условиях. Максимум газель, и это уже было в начале 2000. А для нормального автобуса и для разворота нужно много места, и пассажиропотока при вменяемом интервале не будет. Люди попривыкали ездить от подъезда, переучить сложно. На ХГ в свое время пассажиры жаловались, что при замене мелочи на МАНы увеличились интервалы, и на 50 м дальше ходить... По тб48 - нужно пока аккумы не сдохли начинать проектирование и строительство обычной троллейбусной линии. |
|
|
12.2.2021, 18:01
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Люди попривыкали ездить от подъезда, переучить сложно. На ХГ в свое время пассажиры жаловались, что при замене мелочи на МАНы увеличились интервалы, и на 50 м дальше ходить... Это уже в прошлом. За последние несколько лет вся эта эталонно-иванная хрень стала ездить с огромными интервалами. На Тб47 интервалы, пожалуй даже меньше, чем были у Аб41. |
|
|
12.2.2021, 20:16
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Это уже в прошлом. За последние несколько лет вся эта эталонно-иванная хрень стала ездить с огромными интервалами. На Тб47 интервалы, пожалуй даже меньше, чем были у Аб41. Эта эталонно-иванная хрень через примерно 5 лет уйдет в небытие по экономическим причинам |
|
|
12.2.2021, 20:34
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 1:01 |