![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8445 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение фотографии или схемы "ЗИУ-682 #692 на площади Розы Люксембург возле улицы Квитки-Основьяненко".
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
А что это за дополнительный провод на КС?
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Трамвайный, не?
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39357 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А на хвостовике то обратная полярность проводов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
Интересно, а дополнительный провод начинался после сходной стрелки, или рядом с ней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Интересно, а дополнительный провод начинался после сходной стрелки, или рядом с ней? Вот отсюда на фото где видно и оттяжка на опору за траликом, стрелка на следующей опоре Вроде так, но возможно не сразу так сделали, первоначально тралик стоял ближе к Конституции, примерно на корпус-полтора. А хвостовик возможно укоротили с переносом стрелки |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А мне интересно что за труба.
Такая же шла по Гагарина вдоль бордюра от района Державинской на Молочную и дальше на стройплощадку ССВ. И в районе ПЗУ такие припоминаю. Если это связано с метростроем - то что ей делать здесь в 89 году? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А мне интересно что за труба. Такая же шла по Гагарина вдоль бордюра от района Державинской на Молочную и дальше на стройплощадку ССВ. И в районе ПЗУ такие припоминаю. Если это связано с метростроем - то что ей делать здесь в 89 году? Подача сжатого воздуха, НЯП с площадки на Гамарника |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
А мне интересно что за труба. Такая же шла по Гагарина вдоль бордюра от района Державинской на Молочную и дальше на стройплощадку ССВ. И в районе ПЗУ такие припоминаю. Если это связано с метростроем - то что ей делать здесь в 89 году? Скоріш за все, залишилося від будівництва ХЗЛ і СЛ (подача стиснутого повітря), і в подальшому планувалося використовувати для будівництва перегону ІМ-Цирк. Враховуючи те, що у нас були тільки немеханізовані щити, це було б дуже й дуже "весело". |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39357 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
НЯП после ввода участка труба перемещалась в тоннель. Но отдельные артефакты оставались на поверхности
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39357 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/15360/ 1997 год, похожая труба на пробивке проспекта Гагарина
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Года до 2005, если не позже, помню эту трубу вдоль проспекта Гагарина (нечётной стороны) от остановки Державинская и до перекрёстка с Кирова. Кусок трубы в траве за остановкой Державинская торчит до сих пор
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:41 |