Электробус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электробус - мелкие новости |
20.2.2021, 19:51
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.2.2021, 23:11
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.2.2021, 2:10
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Посмотришь ты на чудо - электробусы после двух лет эксплуатации. Естественно, если они ещё будут на ходу. ТРОЛЗАМ только 13 лет. В Европах трамваи по 40 лет хаживали, и вид у них, как у новых. Посмотрю. И чё? У тебя какая-то странная привычка весь новый ПС заранее хоронить. ЛАЗам в этом году,в апреле ни много ни мало 10 лет исполняется. Коротышам на год меньше,грубо говоря. И что? Всё ездит. Массовых проблем нет. Богданам второй год пошёл. Тоже ничего не собирается останавливаться. Хотя качеству и первых и вторых очень далеко до идеала. Ну и плюс ваше обслуживание. И тем не менее. Ну и сравнивать европейскую технику с нашей,их обслуживание с нашим,тоже как бы,о чём уже выше сказано. Да, но почему-то эти маршруты высчитывают время так, чтобы рвануть за 3-4 минуты перед временем троллейбуса. Это при том, что на Основе интервал между троллейбусами по полчаса. Но тем не менее,повторюсь,пассажиров хватает всем. Востребованные и нормальные маршруты трогать не нужно. Не надо ничем жертвовать, надо всерьёз заняться подготовкой водителей. Надо для начала сделать нормальную зарплату,как ты уже сказал ниже и нормальные условия труда,где водитель это водитель,в первую очередь,а не менеджер по продаже билетов с незаконно установленным финансовым планом за который еще в конце месяца могут и по беспределу части зарплаты лишить. Тогда и люди потянутся. Пока что,увы,жертвовать приходится,как мы видим на примере тб48 и тб49. Посмотрим что дальше. На маршрутках процентов 50 драйверов нельзя вообще к пассажирским перевозкам допускать. Маргиналы и алкаши. Хотя есть и нормальные. А у вас после второй смены в разливайке-магазине,наверное,высший свет собирается,да? Бомонд Там,если бы перед второй сменой медосмотр заставили обязательно проходить,так многие бы и не факт,что его прошли. А есть и нормальные. Ну как и в любой сфере жизни и работы. Так что не стоит уж всех одинаково судить. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
22.2.2021, 13:20
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Я тут общаюсь с приятелем с метрофрума (Наше метро). Так он недавно написал, что в мск потихоньку заменяют электробусы на обычные автобусы.
При низкой температуре за бортом есть проблемы. Как он пишет " У нас на электробусах в одних моделях есть вибаста на отопление, а в других моделях от аккума идет отопление". И либо салон холодный, либо можно не доехать до зарядки ... и тоже салон станет холодным . Все таки троллейбусы под проводами надежнее, как по мне. |
|
|
22.2.2021, 13:26
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У нас на электробусах в одних моделях есть вибаста на отопление, а в других моделях от аккума идет отопление". И либо салон холодный, либо можно не доехать до зарядки ... и тоже салон станет холодным Тем не менее, ПК ТС в своем электробусе все же собирается ставить электрический климат https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=222362 Все таки троллейбусы под проводами надежнее, как по мне. Только вот провода не везде есть... и ученые еще не вывели такой вид пауков, которые бы плели троллейбусную контаху Кстати, при организации маршрутов электробусов нулевые пробеги будут иметь значение, т.к. выгонять электробусы из ТД2 на Северную Салтовку или из ТД3 на Сортировку не совсем эффективно, ИМХО. Эх, где же ты, ТД1?... |
|
|
22.2.2021, 13:46
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Кстати, при организации маршрутов электробусов нулевые пробеги будут иметь значение, т.к. выгонять электробусы из ТД2 на Северную Салтовку или из ТД3 на Сортировку не совсем эффективно, ИМХО. Эх, где же ты, ТД1?... У нас и с дизелями прикольно вышло: парки посокращали, территории стоят пустые. Утром автобус минут 40 едет через весь город до конечной от которой 600 метров до бывшего парка (территория которого стоит пустой, а в самом парке 5 человек работает ибо юр. лицо не закрывали), что бы сделать 3 оборота и вернуться в парк, полтора часа постояв в пробках. Потом на вечерний пик картина обратная - машина полтора часа по пробкам выползает из парка, что бы сделать 3 обороота (из которых сделает реально 2 ибо времени не хватит) и потом через весь город возвращается в парк )) |
|
|
22.2.2021, 13:51
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А почему автобусы в межпик не могут стоять на конечных или хотя бы на территории закрытого парка, где 5 человек на работе?
|
|
|
22.2.2021, 14:59
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
22.2.2021, 15:05
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.2.2021, 19:09
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я тут общаюсь с приятелем с метрофрума (Наше метро). Так он недавно написал, что в мск потихоньку заменяют электробусы на обычные автобусы. При низкой температуре за бортом есть проблемы. Как он пишет " У нас на электробусах в одних моделях есть вибаста на отопление, а в других моделях от аккума идет отопление". И либо салон холодный, либо можно не доехать до зарядки ... и тоже салон станет холодным . Все таки троллейбусы под проводами надежнее, как по мне. Таких машин, как в москве, у нас явно не будет. Как там они сделаны , я не знаю точно (батереи нанотехнофирмы "лиотех" по китайским технологиям десятилетней давности,небось), но особого хайтека и высоких характеристик ожидать от них странно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.2.2021, 11:23
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
А почему автобусы в межпик не могут стоять на конечных или хотя бы на территории закрытого парка, где 5 человек на работе? "Исторически сложилось" что все прерывные машины стоят в депо/парках и от традиций отходить не хотят + есть трудности с оборудованными местами по городу (диспетчерские застроили/продали), в результате чего у нас на некоторых маршрутах даже на обед в депо ездят (например с Зенита в КурТД) ибо на конечных просто нет места. Максимум что из такого хитрого у нас было - автобусы 6 парка с маршрутов которые недалеко от Куреневского депо начали ездить на дневной отстой в него, вместо Троещины. И я вот прикинул - с электробусами ведь будет тоже самое. У нас сейчас пытаются за счет гранта купить 20 машин и запустить на маршруты в центре - 55 и 62. Если 55 отлично подходит так как парк находится прямо на конечной, то у 62 до ближайшего АП - 10 км, до троллейбусного депо еще дальше. У прерывников 6 оборотов по 20 км - 120 км. При этом нулевой рейс из парка - 10 км в одну сторону. Тоесть что бы проехать 120 км нужно будет 40 км нулевых рейсов намотать. У двухсменок получается чуть по другому - 12 оборотов = 240 км + 20 км нулевого рейса = 260 км что почти впритык. Ну и куча маршрутов у нас имеют по 300+ км в день пробега на машину, как это всё разруливать - непонятно. |
|
|
27.3.2021, 22:57
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Речь про сабж или нет? https://times.kharkiv.ua/2021/03/26/v-harko...busy-vodovozov/
|
|
|
28.3.2021, 6:48
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Написано - автобусы.
Опять фигня какая-то. Почему именно 100, почему все одного размера, почему такие не производятся украинскими предприятиями (если речь об автобусах) - как же ЗАЗ А10? Ну а электробусы, действительно, такого размера серийно у нас не делают. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.12.2021, 23:44
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интереснейший вопрос - а это не тот ли электро-атак, который был у нас на выставке?
Он вроде вообще в единственном экземпляре существовал. У ас он был 8-го апреля, затем точно такой же (или он?) засветился в Румынии и потом.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.12.2021, 23:54
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Интереснейший вопрос - а это не тот ли электро-атак, который был у нас на выставке? Не тот. Он вроде вообще в единственном экземпляре существовал https://transphoto.org/list.php?did=5373 Цитата 08.2020: все электробусы доставлены.
|
|
|
16.5.2022, 12:30
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
https://t.me/citykharkivua/6879
Цитата в планах города – закупить для Харькова электробусы, чтобы город первым в стране запустил этот современный и экологичный вид транспорта. Цитата Если трамваи, то «Штадлер», если автобусы – то электробусы, если троллейбусы, то с автономным ходом
|
|
|
16.5.2022, 13:05
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
Цитата Если трамваи, то «Штадлер» Цитата если автобусы – то электробусы В цитатник |
|
|
16.5.2022, 13:19
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Если трамваи, то «Штадлер» если автобусы – то электробусы Якщо кетчуп - то "Торчин" -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.5.2022, 15:13
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Цитата если автобусы – то электробусы Karsan Jest Electric? Шило на мыло |
|
|
16.5.2022, 15:52
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Karsan Jest Electric? Шило на мыло у карсана и другие размеры имеются -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:15 |