IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электробус - мелкие новости
mkv
сообщение 20.2.2021, 19:51
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(werfer @ 20.2.2021, 19:31) *
тролза тогда купила импортную окрасочную линию и стала красить нормальной краской с нормальным грунтом, так что гнить они начали не на отгрузочной площадке завода, а чуть позже.

... когда их обклеили в рекламу одной очень известной политической партии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.2.2021, 23:11
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 20.2.2021, 19:51) *
... когда их обклеили в рекламу одной очень известной политической партии

Троллейбус состоит не только из обшивки, на которую наклеили рекламу одной очень известной политической партии biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 21.2.2021, 2:10
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Константин @ 20.2.2021, 17:35) *
Посмотришь ты на чудо - электробусы после двух лет эксплуатации. Естественно, если они ещё будут на ходу. ТРОЛЗАМ только 13 лет. В Европах трамваи по 40 лет хаживали, и вид у них, как у новых.


Посмотрю. И чё? У тебя какая-то странная привычка весь новый ПС заранее хоронить. ЛАЗам в этом году,в апреле ни много ни мало 10 лет исполняется. Коротышам на год меньше,грубо говоря. И что? Всё ездит. Массовых проблем нет. Богданам второй год пошёл. Тоже ничего не собирается останавливаться. Хотя качеству и первых и вторых очень далеко до идеала. Ну и плюс ваше обслуживание. И тем не менее. Ну и сравнивать европейскую технику с нашей,их обслуживание с нашим,тоже как бы,о чём уже выше сказано.

Цитата(Константин @ 20.2.2021, 17:35) *
Да, но почему-то эти маршруты высчитывают время так, чтобы рвануть за 3-4 минуты перед временем троллейбуса. Это при том, что на Основе интервал между троллейбусами по полчаса.


Но тем не менее,повторюсь,пассажиров хватает всем. Востребованные и нормальные маршруты трогать не нужно.

Цитата(Константин @ 20.2.2021, 17:35) *
Не надо ничем жертвовать, надо всерьёз заняться подготовкой водителей.


Надо для начала сделать нормальную зарплату,как ты уже сказал ниже и нормальные условия труда,где водитель это водитель,в первую очередь,а не менеджер по продаже билетов с незаконно установленным финансовым планом за который еще в конце месяца могут и по беспределу части зарплаты лишить. Тогда и люди потянутся. Пока что,увы,жертвовать приходится,как мы видим на примере тб48 и тб49. Посмотрим что дальше.

Цитата(Константин @ 20.2.2021, 17:35) *
На маршрутках процентов 50 драйверов нельзя вообще к пассажирским перевозкам допускать. Маргиналы и алкаши. Хотя есть и нормальные.


А у вас после второй смены в разливайке-магазине,наверное,высший свет собирается,да? rolleyes.gif Бомонд taunt.gif Там,если бы перед второй сменой медосмотр заставили обязательно проходить,так многие бы и не факт,что его прошли.
А есть и нормальные. Ну как и в любой сфере жизни и работы. Так что не стоит уж всех одинаково судить.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.2.2021, 13:20
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Я тут общаюсь с приятелем с метрофрума (Наше метро). Так он недавно написал, что в мск потихоньку заменяют электробусы на обычные автобусы.
При низкой температуре за бортом есть проблемы. Как он пишет " У нас на электробусах в одних моделях есть вибаста на отопление, а в других моделях от аккума идет отопление". И либо салон холодный, либо можно не доехать до зарядки ... и тоже салон станет холодным smile.gif . Все таки троллейбусы под проводами надежнее, как по мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.2.2021, 13:26
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 22.2.2021, 13:20) *
У нас на электробусах в одних моделях есть вибаста на отопление, а в других моделях от аккума идет отопление". И либо салон холодный, либо можно не доехать до зарядки ... и тоже салон станет холодным smile.gif

Тем не менее, ПК ТС в своем электробусе все же собирается ставить электрический климат https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=222362

Цитата(schmuzerei @ 22.2.2021, 13:20) *
Все таки троллейбусы под проводами надежнее, как по мне.

Только вот провода не везде есть... и ученые еще не вывели такой вид пауков, которые бы плели троллейбусную контаху pardon.gif

Кстати, при организации маршрутов электробусов нулевые пробеги будут иметь значение, т.к. выгонять электробусы из ТД2 на Северную Салтовку или из ТД3 на Сортировку не совсем эффективно, ИМХО. Эх, где же ты, ТД1?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 22.2.2021, 13:46
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Murcielago @ 22.2.2021, 13:26) *
Кстати, при организации маршрутов электробусов нулевые пробеги будут иметь значение, т.к. выгонять электробусы из ТД2 на Северную Салтовку или из ТД3 на Сортировку не совсем эффективно, ИМХО. Эх, где же ты, ТД1?...

У нас и с дизелями прикольно вышло: парки посокращали, территории стоят пустые. Утром автобус минут 40 едет через весь город до конечной от которой 600 метров до бывшего парка (территория которого стоит пустой, а в самом парке 5 человек работает ибо юр. лицо не закрывали), что бы сделать 3 оборота и вернуться в парк, полтора часа постояв в пробках. Потом на вечерний пик картина обратная - машина полтора часа по пробкам выползает из парка, что бы сделать 3 обороота (из которых сделает реально 2 ибо времени не хватит) и потом через весь город возвращается в парк smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.2.2021, 13:51
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А почему автобусы в межпик не могут стоять на конечных или хотя бы на территории закрытого парка, где 5 человек на работе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 22.2.2021, 14:59
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 22.2.2021, 13:51) *
или хотя бы на территории закрытого парка, где 5 человек на работе?

Кто их туда пустит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.2.2021, 15:05
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 22.2.2021, 14:59) *
Кто их туда пустит?

Ты что-то знаешь или просто решил разговор поддержать? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.2.2021, 19:09
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(schmuzerei @ 22.2.2021, 13:20) *
Я тут общаюсь с приятелем с метрофрума (Наше метро). Так он недавно написал, что в мск потихоньку заменяют электробусы на обычные автобусы.
При низкой температуре за бортом есть проблемы. Как он пишет " У нас на электробусах в одних моделях есть вибаста на отопление, а в других моделях от аккума идет отопление". И либо салон холодный, либо можно не доехать до зарядки ... и тоже салон станет холодным smile.gif . Все таки троллейбусы под проводами надежнее, как по мне.

Таких машин, как в москве, у нас явно не будет. Как там они сделаны , я не знаю точно (батереи нанотехнофирмы "лиотех" по китайским технологиям десятилетней давности,небось), но особого хайтека и высоких характеристик ожидать от них странно.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 23.2.2021, 11:23
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Murcielago @ 22.2.2021, 13:51) *
А почему автобусы в межпик не могут стоять на конечных или хотя бы на территории закрытого парка, где 5 человек на работе?

"Исторически сложилось" что все прерывные машины стоят в депо/парках и от традиций отходить не хотят + есть трудности с оборудованными местами по городу (диспетчерские застроили/продали), в результате чего у нас на некоторых маршрутах даже на обед в депо ездят (например с Зенита в КурТД) ибо на конечных просто нет места. Максимум что из такого хитрого у нас было - автобусы 6 парка с маршрутов которые недалеко от Куреневского депо начали ездить на дневной отстой в него, вместо Троещины.
И я вот прикинул - с электробусами ведь будет тоже самое. У нас сейчас пытаются за счет гранта купить 20 машин и запустить на маршруты в центре - 55 и 62. Если 55 отлично подходит так как парк находится прямо на конечной, то у 62 до ближайшего АП - 10 км, до троллейбусного депо еще дальше. У прерывников 6 оборотов по 20 км - 120 км. При этом нулевой рейс из парка - 10 км в одну сторону. Тоесть что бы проехать 120 км нужно будет 40 км нулевых рейсов намотать. У двухсменок получается чуть по другому - 12 оборотов = 240 км + 20 км нулевого рейса = 260 км что почти впритык. Ну и куча маршрутов у нас имеют по 300+ км в день пробега на машину, как это всё разруливать - непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 27.3.2021, 22:57
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Речь про сабж или нет? https://times.kharkiv.ua/2021/03/26/v-harko...busy-vodovozov/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 28.3.2021, 6:48
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Написано - автобусы.
Опять фигня какая-то. Почему именно 100, почему все одного размера, почему такие не производятся украинскими предприятиями (если речь об автобусах) - как же ЗАЗ А10? Ну а электробусы, действительно, такого размера серийно у нас не делают.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.12.2021, 23:44
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Интереснейший вопрос - а это не тот ли электро-атак, который был у нас на выставке?
Он вроде вообще в единственном экземпляре существовал. У ас он был 8-го апреля, затем точно такой же (или он?) засветился в Румынии и потом..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.12.2021, 23:54
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 23.12.2021, 23:44) *
Интереснейший вопрос - а это не тот ли электро-атак, который был у нас на выставке?

Не тот.

Цитата(Trollem@n @ 23.12.2021, 23:44) *
Он вроде вообще в единственном экземпляре существовал

https://transphoto.org/list.php?did=5373

Цитата
08.2020: все электробусы доставлены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 16.5.2022, 12:30
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



https://t.me/citykharkivua/6879

Цитата
в планах города – закупить для Харькова электробусы, чтобы город первым в стране запустил этот современный и экологичный вид транспорта.

Цитата
Если трамваи, то «Штадлер», если автобусы – то электробусы, если троллейбусы, то с автономным ходом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость Харькова
сообщение 16.5.2022, 13:05
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.5.2020
Из: Киев
Пользователь №: 4632



Цитата
Если трамваи, то «Штадлер»

Цитата
если автобусы – то электробусы

В цитатник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 16.5.2022, 13:19
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Гость Харькова @ 16.5.2022, 14:05) *
Если трамваи, то «Штадлер»
если автобусы – то электробусы

Якщо кетчуп - то "Торчин" biggrin.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 16.5.2022, 15:13
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата
если автобусы – то электробусы

Karsan Jest Electric? Шило на мыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.5.2022, 15:52
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Евгений Юрьевич @ 16.5.2022, 16:13) *
Karsan Jest Electric? Шило на мыло

у карсана и другие размеры имеются


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 6:15

ХАРЬКОВ Турист