Железнодорожная пассажирская компания "Слобожанщина", планы создания и их реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железнодорожная пассажирская компания "Слобожанщина", планы создания и их реализация |
2.4.2021, 7:58
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Если грубо говорить - очень глубокая модернизация старых ЭРок. Украинский аналог ЭП2Д и ЭП3Д. Как для городской электрички, имхо, полностью подойдут, но на пригород все же нужны низкополы. А на хрена пригороду и тем более городской такие кабины? Я не удивлюсь если они и на проект грузового электровоза прилепят морду от "мертвой лошади". |
|
|
9.6.2021, 10:43
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Крюковский вагоностроительный завод за три года готов создать новый модельный ряд электропоездов для пригородной пассажирской ж/д компании, которую предлагают запустить на условиях государственно-частного партнерства https://gortransport.kharkov.ua/news/26748/
|
|
|
12.6.2021, 15:23
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Крюковский вагоностроительный завод за три года готов создать новый модельный ряд электропоездов для пригородной пассажирской ж/д компании, которую предлагают запустить на условиях государственно-частного партнерства https://gortransport.kharkov.ua/news/26748/ Вот бы для РПЧ-4 Люботин закупить двусистемные пригородные э/п, а 15 составов люботинских корчей на гвозди, чтобы Люботин стал чисто переменным РПЧ. Примерно 6-7 двусистемных составов для обеспечения беспересадочных плечей: 1) Харьков-Огульцы-Полтава (5 отправлений в сутки) и 2) Харьков-Граково-Купянск (3 отправления в сутки). А для РПЧ-1 Харьков 8 новых составов на постоянном токе. Новыми составами перекрыть направления: Харьков - Каз.Лопань и ускоренные рейсы: Харьков-Лозовая, Харьков-Лозовая-Краматорск, Харьков-Лозовая-Лиман, Харьков-Изюм-Лиман. Высвободившимися старыми ЭРками закрыть направления на Золочев, Мерчик и Красноград. |
|
|
12.6.2021, 18:08
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Вот бы для РПЧ-4 Люботин закупить двусистемные пригородные э/п, а 15 составов люботинских корчей на гвозди, чтобы Люботин стал чисто переменным РПЧ. Примерно 6-7 двусистемных составов для обеспечения беспересадочных плечей: 1) Харьков-Огульцы-Полтава (5 отправлений в сутки) и 2) Харьков-Граково-Купянск (3 отправления в сутки). А для РПЧ-1 Харьков 8 новых составов на постоянном токе. Новыми составами перекрыть направления: Харьков - Каз.Лопань и ускоренные рейсы: Харьков-Лозовая, Харьков-Лозовая-Краматорск, Харьков-Лозовая-Лиман, Харьков-Изюм-Лиман. Высвободившимися старыми ЭРками закрыть направления на Золочев, Мерчик и Красноград. гиперлуп забыли же до краснопавловки. платить кто будет за это все и за уборку срача, выбитые окна и сорванные сидушки после благодарных пассажиров? идти по пути пида и превращать каждое оп в мини-концлагерь с колючкой и кучей охраны? так это дорого. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.6.2021, 18:48
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
гиперлуп забыли же до краснопавловки. платить кто будет за это все и за уборку срача, выбитые окна и сорванные сидушки после благодарных пассажиров? идти по пути пида и превращать каждое оп в мини-концлагерь с колючкой и кучей охраны? так это дорого. Предлагаете закрыть пригород, а поезда на гвозди? Так пригородное движение и так постепенно затухает. К докарантинному графику мы уже наверняка не вернемся. |
|
|
12.6.2021, 19:21
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
надо просто понимать, что нынешний коммунизм с этими сараями на колесиках держится на честном слове и осталось ему немного (сколько - сейчас сказать сложно).
Разделят уз - финансировать пригород будет не с чего, его придется окончательно вешать на местные власти. Разумеется, при этом город будет переводить стрелки по финансированию на область, и наоборот. В то же время в ЕС есть устойчивый тренд на увеличение пассперевозок жд, включая пригород, и тут можно получать если не гранты, то уж кредиты точно - было б кому этим заняться (но в случае области и длинных маршрутов тут возникает много трудноразрешимых проблем разграничения зон ответственности, скажем так). мне лично кажется, что лет через пять оно все массово повалится, а потом его достаточно быстро частично восстановят, но будет пригород очень разных контор и разного финансирования. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.6.2021, 9:40
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот бы для РПЧ-4 Люботин закупить двусистемные пригородные э/п, а 15 составов люботинских корчей на гвозди, чтобы Люботин стал чисто переменным РПЧ. Примерно 6-7 двусистемных составов для обеспечения беспересадочных плечей: 1) Харьков-Огульцы-Полтава (5 отправлений в сутки) и 2) Харьков-Граково-Купянск (3 отправления в сутки). А для РПЧ-1 Харьков 8 новых составов на постоянном токе. Новыми составами перекрыть направления: Харьков - Каз.Лопань и ускоренные рейсы: Харьков-Лозовая, Харьков-Лозовая-Краматорск, Харьков-Лозовая-Лиман, Харьков-Изюм-Лиман. Высвободившимися старыми ЭРками закрыть направления на Золочев, Мерчик и Красноград. Ну werfer уже описал болезненность фантазий и вероятное будущие... А не много ли на одну область два депо содержать? |
|
|
13.6.2021, 12:07
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
надо просто понимать, что нынешний коммунизм с этими сараями на колесиках держится на честном слове и осталось ему немного (сколько - сейчас сказать сложно). Разделят уз - финансировать пригород будет не с чего, его придется окончательно вешать на местные власти. Разумеется, при этом город будет переводить стрелки по финансированию на область, и наоборот. В то же время в ЕС есть устойчивый тренд на увеличение пассперевозок жд, включая пригород, и тут можно получать если не гранты, то уж кредиты точно - было б кому этим заняться (но в случае области и длинных маршрутов тут возникает много трудноразрешимых проблем разграничения зон ответственности, скажем так). мне лично кажется, что лет через пять оно все массово повалится, а потом его достаточно быстро частично восстановят, но будет пригород очень разных контор и разного финансирования. А в какой стране ЕС пригородное жд движение экономически самоокупаемое и существует без финансовой поддержки из различного рода бюджетов нескольких уровней? Там у них многомиллиардные вливания без надежды что это окупиться за счет тарифов. Прежде всего в ЕС это удобство и экологичность. Электропоезда способствуют уменьшению выбросов со2 от частного транспорта и автобусов. |
|
|
13.6.2021, 12:09
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.6.2021, 15:36
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А в какой стране ЕС пригородное жд движение экономически самоокупаемое и существует без финансовой поддержки из различного рода бюджетов нескольких уровней? Там у них многомиллиардные вливания без надежды что это окупиться за счет тарифов. Прежде всего в ЕС это удобство и экологичность. Электропоезда способствуют уменьшению выбросов со2 от частного транспорта и автобусов. Мы, пока что, не в ЕС и у нас существует без финансовой поддержки из различного рода бюджетов нескольких уровней. У того "одно" тоже не бессмертные поезда. |
|
|
14.6.2021, 18:08
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
У нас оно держится лишь по той причине, что пассажирские и грузовые перевозки не разделены и пассажирские перевозки субсидируются за счет грузовых. В ЕС же, пассажирские перевозки субсидируются из различных бюджетов - местных, государственных и тд, а прибыль, полученная на грузовых идет на обновление подвижного состава грузовых вагонов и локомотивов.
|
|
|
17.6.2021, 9:35
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
16 июня глава Харьковского облсовета Артур Товмасян и представителями испанской компании CAF обсудили перспективы создания региональной железнодорожной пассажирской компании "Слобожанщина"... Кооперация Крюковского вагоностроительного завода, испанской компании CAF и областной власти позволит обновить парк железнодорожного пригородного транспорта Харьковской области
https://gortransport.kharkov.ua/news/26773/ |
|
|
10.8.2021, 4:47
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
очередное в том же духе от остапа и ко.
очень хочет откат от крюков, которые, в свою очередь, продолжают обещать, что вот через три года!.. короче, скоро у нас гнилые эрки вытеснят "областные" CAF-КВСЗ и "городские" Stadler. но это не точно. https://gx.net.ua/ekonomika/region/slobozha...et-rabotat.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.10.2021, 21:07
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
7 жовтня прийняла участь у засіданні робочої групи, як член робочої групи з питань створення «Регіональної залізничної пасажирської компанії «Слобожанщина»».🇺🇦🚆 ✅14 вересня було розпорядження т.в.о. Голови Харківської обласної адміністрації - Скакуна О.Є. про створення робочої групи, головою якої він став. Співголовою робочої групи та ідейним натхненником став депутат Харківської обласної ради, голова постійної комісії з питань розвитку транспорту та зв‘язку у Харківській області- Остапчук Віктор Миколайович. ✅Проект «Слобожанщина» має важливе значення для області, вирішує питання людей, які живуть у Харківській області - це доступ до якісного, доступного (ціни нижчи ніж автомобільні перевезення) та екологічного транспорту. ✅Оновлення рухомого складу, сучасні, європейського рівня вагони. ✅Проект «Слобожанщина» планується впроваджуватися у рамках державної програми «City Express». ✅На сьогоднішній день приміські пасажиро-залізничні перевезення є збитковими, це додаткові витрати із бюджету. Про стан приміських поїздів та якість послуги навіть страшно говорити. Потрібен професійний підхід до цього питання, підтримка на всіх рівнях влади, починаючи від місцевої до центральної. ✅Харків та Харківська область динамічно розвиваються та готові реалізовувати найсміливіши та амбітні проекти! P.S. Дякую своїм колегам за підтримку ✌️ https://www.facebook.com/tatiana.stoliarenk...979889675673387 |
|
|
9.10.2021, 9:03
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 23:17 |