![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.12.2020 Из: Россия, Приморский Край Пользователь №: 4734 ![]() |
Итак, бродя по одному сайту, я наткнулся на один интерсный фотоальбом:
https://shadow-cars.ucoz.ru/photo/282 На нем распологался один очень интересный автобус. Сначала я подумал, что это самый обычный ЛИАЗ 5256.00, но фото салона и задней части автобуса заставило понять, что это не так. Итак, то, что это ХАРЗ 5259 выдает задняя часть с вертикальным расположением фар и выштамповка под квадратный номер, закрытая черной штукой: https://shadow-cars.ucoz.ru/photo/282-0-10093 ... и салон (вернее то, что от него осталось) с абсолютно другими сиденьями. https://shadow-cars.ucoz.ru/photo/282-0-10095 Заводская табличка: https://vinplates.ucoz.ru/_ph/236/586653563.jpg Информации по этому автобусу нет НИГДЕ. Известны только город (это Инта) и госномер. Так это все реально было или это все не совсем правда? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
На табличке написано ж "Конотопский авиа-ремонтный завод", причем здесь ХАРЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11289 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Модель 5259 собиралась как нашим ХАРЗом, так и Конотопским "Авиаконом", ну и естественном Львовским ВКЭИА
Вот минимум один Конотопец был в республике Коми: http://fotobus.msk.ru/vehicle/197410/ А вообще, предлагаю эту тему переименовать в "Автобусы ХАРЗ и Скиф" и рассмотреть здесь детальную историю выпущенных в Харькове машин. Например, очень интересно, что ждёт полунизкопольный Скиф, и почему его не впарили хотя-бы на развозку гос.предприятий Так же интересна история ХАРЗов и Скифов на данный момент. Подозреваю, что все ХАРЗы давно в металлоломе, но вдруг кто-то что-то знает или слышал? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Модель 5259 собиралась как нашим ХАРЗом, так и Конотопским "Авиаконом", ну и естественном Львовским ВКЭИА Вот минимум один Конотопец был в республике Коми: http://fotobus.msk.ru/vehicle/197410/. Это он и есть http://fotobus.msk.ru/photo/695717/#597800 А вообще, предлагаю эту тему переименовать в "Автобусы ХАРЗ и Скиф" и рассмотреть здесь детальную историю выпущенных в Харькове машин. Так в статье на сайте должно все быть. Например, очень интересно, что ждёт полунизкопольный Скиф, и почему его не впарили Учитывая, что за него тогда просили денег, как за А70110, думаю, что ничего хорошего не ждёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11289 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Так в статье на сайте должно все быть. Так статья безнадёжно устарела за эти годы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так статья безнадёжно устарела за эти годы https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/74/ - да не устарела она, просто потому, что за эти годы никакой новой информации не появилось. И обсуждаемый ХАРЗ, произведённый на Авиаконе, в ней тоже упомянут. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А вообще, предлагаю эту тему переименовать в "Автобусы ХАРЗ и Скиф" И не только ![]() и рассмотреть здесь детальную историю выпущенных в Харькове машин. Пишут, что ХТТУ собирало автобусы на шасси ЗиС-5 в 50-е годы https://www.facebook.com/groups/72161151163...659803737814865 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Пишут, что ХТТУ собирало автобусы на шасси ЗиС-5 в 50-е годы https://www.facebook.com/groups/72161151163...659803737814865 Это фото с одного из стендов из КТД, в оригинале было подписано как "Автобус для развозки водителей" И да, это автобус сборки ХТТУ, скорее всего, был построен в единтвенном экземпляре. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11289 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В статье упоминается о существовании 5-6 машин:
Цитата ХАРЗ-5259 - Опытный экземпляр автобуса с двигателем КамАЗ-740.11. Единственный автобус был приобретен городом и работал в харьковском АТП-16330. Это судя по всему 1470 ХІА/ Цитата ХАРЗ-52591 - Автобус с двигателем Д-6112 производства Харьковского завода тракторных двигателей (ХЗТД). Всего было собрано 2 или 3 подобных машины в 1995-1997 годах, одна из которых была приобретена городом. В фотогалерее три машины подписаны как 52591: 7553 Р1 бело-красный 7559 Р1 бело-красный 1607 ХІА бело-красный Цитата ХАРЗ-52592 - Автобус с двигателем ЯМЗ-236. Всего было собрано две машины, вторая (последний автобус модели 5259, собранный ХАРЗом) имела нестандартную бело-салатово-зеленую окраску. В фотогалерее одна машина подписана как 52592: 7556 Р1 бело-зелёный На обложке справочника изображен ХАРЗ: ![]() 7528 Р1, бело-красный. Что интересно, с совершенно другой светотехникой! Это и есть второй 52592? И ещё интересный вопрос - последний живой харз, 1607, который до 2009..2010 ездил на развозке - так и работал с оригинальным двигателем ХЗТД? С трудом верится в ресурность этого чисто тракторного мотора и его шансы проработать на автобусе больше 10 лет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
7528 Р1, бело-красный. Что интересно, с совершенно другой светотехникой! Это и есть второй 52592? Такие фары были на прототипе КАМАЗ-5262, собранном во Львове. Интересно, какова судьба была у того автобуса? Может быть это он и есть, только слегка перекрашенный? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39334 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11289 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Так здесь в этой заметке эмблема ХАРЗовская на машине, и окраска "наша", очень похоже что это одна и та же машина. Только вот статья 93 года, а на ХТ указано что история ХАРЗа начинается в 95ом.
Кстати! Коробка с микропроцессорным управлением - это же АКПП а не ГМП! Неужели что-то из зарубежного поставили? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так здесь в этой заметке эмблема ХАРЗовская на машине, Это эмблема не ХАРЗа, а "Укрпасстранса": https://fotobus.msk.ru/photo/480447/#392023 и окраска "наша", очень похоже что это одна и та же машина. Только вот статья 93 года, а на ХТ указано что история ХАРЗа начинается в 95ом. Действительно. Вполне возможно, что этот экземпляр "перевоплотился" в 5259, ведь он был львовской сборки. Ну а ХАРЗ по сути дела - тот же ЛиАЗ-5256/ЛАЗ-5252 (и куча других подобных поделок из 90-х), ведь у них у всех ноги ростут из львовского "Укравтобуспрома". Кстати! Коробка с микропроцессорным управлением - это же АКПП а не ГМП! Неужели что-то из зарубежного поставили? Вполне возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11289 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Действительно. Вполне возможно, что этот экземпляр "перевоплотился" в 5259, ведь он был львовской сборки. Ну а ХАРЗ по сути дела - тот же ЛиАЗ-5256/ЛАЗ-5252 (и куча других подобных поделок из 90-х), ведь у них у всех ноги ростут из львовского "Укравтобуспрома". При чём эмблема именно сторонних производителей, судя по комментарию, а не самого ВКЭИА. И в какой же из описанных ХАРЗов он мог перевоплотиться? Здесь указано что было выпущено всего пять автобусов ХАРЗ, а в статье мы их насчитали шесть (1 с КамАЗовским двигателем, 3 с ХЗТД и два с ЯМЗ). Получается, как раз этот "лишний" шестой ХАРЗ это и есть машина 93 года? То есть описано шесть машин, а известно пять: 1470ХІА 5259 АТП-16330 1607ХІА 52591 Парк-Авто, затем 399-29ХА развозка на Диканёвке 7553 Р1 52591 ХАРЗ 7559 Р1 52591 ХАРЗ 7556 Р1 52592 ХАРЗ бело-зелёный и второй 525292 (шестой по счёту ХАРЗ) это "всплывший" 7528 Р1 "экс-Львов" 93 года (?), переделанный из КамАЗ в ЯМЗ (????) Вполне возможно. В те годы это могла быть например Voith Diwa2 или ZF 4hp, очень любопытно! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 12:49 |