![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
А можно уточнить, за счет снятия выпусков с каких других ненужных маршрутов планируется запустить этот сверхнужный маршрут? И с какими интервалами? А что, у нас настолько мало в городе ПС? Как же его десять лет назад хватало и на 2, и на 22 (двухвагонные, между прочим!) маршруты? А ведь с тех пор закупили ещё и немало "новых" Tatra-T3SU (правда, с совершенно идиотской планировкой сидений 1+1, но то такое) и Tatra-T6A5. Куда же это всё девается? Неужто развитие сети трамвайных маршрутов в нашем городе возможно только методом Тришкина кафтана - там отрезать, здесь приставить? Уверен, что нет. Если нашлись деньги для новых (именно новых!) "Богданов" для новой троллейбусной линии от ст.м. "Героев Труда" до Северной Салтовки, то и несколько трамвайных вагонов (тем более б/у) закупить не проблема. Было бы желание. А вот желания, похоже, и нет. Но это всё лирическое отступление. Тема форума посвящена тому, какие маршруты В ТЕОРИИ, без строительства новых трамвайных путей, можно было бы открыть или возродить. В этих рамках я и высказался. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А что, у нас настолько мало в городе ПС? Как же его десять лет назад хватало и на 2, и на 22 (двухвагонные, между прочим!) маршруты? А ведь с тех пор закупили ещё и немало "новых" Tatra-T3SU (правда, с совершенно идиотской планировкой сидений 1+1, но то такое) и Tatra-T6A5. То что "закупалось" - практически все шло на замену кузовов нашим корчам. А куда деваются трамваи очень хорошо показано в этой теме, с картинками ![]() Кроме того, есть и постоянная проблема отсутствия необходимого количества водителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
...куда деваются трамваи очень хорошо показано в этой теме, с картинками ![]() Понятно... короче, туда же, куда и полицейские "Приусы" ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Кроме того, есть и постоянная проблема отсутствия необходимого количества водителей. Тогда этот подфорум вообще можно закрывать, раз обсуждение любого новшества упирается в проблему нехватки ПС и водителей. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
А можно уточнить, за счет снятия выпусков с каких других ненужных маршрутов планируется запустить этот сверхнужный маршрут? И с какими интервалами? Впрочем, прошу прощения за резкость и с некоторым запозданием отвечаю на Ваш вопрос. Поскольку в таком виде, как я предложил, Тм2 будет в значительной степени объединять и дублировать Тм6 и Тм20, то, может, можно было бы именно с этих маршрутов перенести часть выпусков на старый-новый Тм2. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Впрочем, прошу прощения за резкость и с некоторым запозданием отвечаю на Ваш вопрос. Поскольку в таком виде, как я предложил, Тм2 будет в значительной степени объединять и дублировать Тм6 и Тм20, то, может, можно было бы именно с этих маршрутов перенести часть выпусков на старый-новый Тм2. Указанные маршруты имеют свои сложившиеся пассажиропотоки. Объединение маршрутов вызовет во-первых, ухудшение работы нового маршрута из-за его длины, будут проблемы с графиком, объездами. Во-вторых, для того, чтобы делать такой маршрут, необходимо предварительно обследовать существующие пассажиропоки, и обосновать необходимость наличия прямого сообшения для достаточного количества пассажиров при наличии более быстрых вариантов с участием автобусов и метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Указанные маршруты имеют свои сложившиеся пассажиропотоки. Объединение маршрутов вызовет во-первых, ухудшение работы нового маршрута из-за его длины, будут проблемы с графиком, объездами. Во-вторых, для того, чтобы делать такой маршрут, необходимо предварительно обследовать существующие пассажиропоки, и обосновать необходимость наличия прямого сообшения для достаточного количества пассажиров при наличии более быстрых вариантов с участием автобусов и метро. Во-первых, маршрут №2 и так долгое время объединял и дублировал Тм20 и Тм6, за исключением заезда на Южный вокзал, которого при имеющихся исходных данных ему не избежать. Во-вторых, одно из оснований для такого маршрута - он "зацепит" Гончаровку и частично Москалёвку (как, собственно, это и было раньше), связав их и с Алексеевкой и с 602 м/р (а это и Медкомплекс, и хлебозавод), а также с другими важными пунктами по пути следования, как-то: Конный рынок, Французский бульвар, 15 больница, - частично разгрузив, таким образом, Тм27. В-третьих, те жители прилегающих к Клочковской районов, которым надо непосредственно на ЮЖД, наверняка предпочтут "срезать" на Тм2 через Новый мост, чем тащиться на Тм20 через Рогатинский въезд и Большую Панасовскую. В-четвёртых, никто же не предлагает упразднить Тм6 и Тм20 и заменить их на "двойку". Уточню, речь о том, чтобы снять часть выпусков с Тм20, часть с Тм6 и скроить из них новый маршрут. Может, я и ошибаюсь, но мне кажется очень неправильной тенденция, при которой "умножают на ноль" или существенно укорачивают маршруты НОТ (не только трамвайные), связывавшие противоположные концы города с центром (Тм2, Тм5, Тм7, Тм15 тому примером; удивляюсь, как ещё не попал под нож 26-й трамвай), а оставшаяся сеть "скукоживается" до обслуживания отдельных районов либо подвоза к ближайшему метро, как это совсем недавно произошло с Тм5. По-моему, трамвайная сеть способна и должна играть гораздо бо́льшую роль в городской инфраструктуре, чем играет сейчас. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Поскольку в таком виде, как я предложил, Тм2 будет в значительной степени объединять и дублировать Тм6 и Тм20, то, может, можно было бы именно с этих маршрутов перенести часть выпусков на старый-новый Тм2. Идея возможно здравая, но в нынешних условиях, когда у водителя задача не выполнить заказанное количество рейсов с максимальной регулярностью, а привезти больше денег в кассу, - слабореализуемая. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
...когда у водителя задача не выполнить заказанное количество рейсов с максимальной регулярностью, а привезти больше денег в кассу... Вот это ключевой вопрос. Если главной задачей городского транспорта ставить прибыльность, а не удобство для пассажиров, - тогда вообще трамвай и троллейбус можно ликвидировать и заменить сетью бомбил ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Вот это ключевой вопрос. Если главной задачей городского транспорта ставить прибыльность, а не удобство для пассажиров, - тогда вообще трамвай и троллейбус можно ликвидировать и заменить сетью бомбил ![]() На длинном маршруте придется держать интервалы требуемые для самого загруженного участка, а на остальной части это будет пустая трата ресурса. Для удобства пассажира, должна быть организована система оплаты по времени поездки с пересадками (в том числе на другие виды транспорта), а не по факту входа в ПС. А прибыльность - это самый эффективный способ оценки потребности конкретного маршрута и реализации организации движения по нему. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Прибыльность - это самый хреновый вариант оценки чего бы то ни было, если это - городская инфраструктура.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
прибыльность - это самый эффективный способ оценки потребности конкретного маршрута и реализации организации движения по нему. Не путайте трамвай с фурой дальнобойщика. Общественный транспорт по определению не может быть самоокупаемым, у него социальное, а не коммерческое предназначение. Его прибыльность не ставят во главу угла ни в одной цивилизованной стране, он везде дотируется из бюджета. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Не путайте трамвай с фурой дальнобойщика. Общественный транспорт по определению не может быть самоокупаемым, у него социальное, а не коммерческое предназначение. Его прибыльность не ставят во главу угла ни в одной цивилизованной стране, он везде дотируется из бюджета. Тем не менее, в цивилизованных странах доходность городского транспорта всегда пытаются повысить, потому как даже у швейцарских городов бюджеты не резиновые. И в любом западном городе при обсуждении транспортных концепций один из главных вопросов - как удовлетворить нужды наибольшего количества потенциальных пассажиров с наименьшими возможными затратами. Дотируется из бюджета как правило 20-40% расходов предприятия. Не случайно переходить на модель полностью бесплатного ОТ европейские города пока что особо не спешат, несмотря на большой хайп последних лет. Если бы реально богатые европейцы на 80-90% дотировали ОТ, как это представляют здесь многие форумчане, то он бы уже давно повсеместно в Европе был бесплатным, ведь дотировать 90% или 100% - не такая уж и большая разница для бюджета. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Тем не менее, в цивилизованных странах доходность городского транспорта всегда пытаются повысить, потому как даже у швейцарских городов бюджеты не резиновые. Перефразируя маршала Жукова в "Ликвидации", "воровать надо меньше - вот и вся доходность!" Никогда не поверю, что причиной закрытия за годы независимости аж 2/3 трамвайных маршрутов в Харькове (20 шт., почти по маршруту в год!) стала их "невостребованность". И не открылось ни одного нового, кстати. О проценте дотирования ОТ в Европе можно спорить, в конкретных цифрах я здесь не силён. Но остаётся фактом, что пока у нас НОТ усиленно деградирует (и трамвай - в наибольшей степени), в европейских городах (в Вене, в Марселе, в Люксембурге) его не только поддерживают "на уровне", но и развивают, строят новые линии. И не надо про "денег нет". Я не думаю, что харьковчане сильно бы расстроились без "звёздного неба" над Пушкинской и Сумской и без никому не нужной реконструкции Зеркальной струи, если бы деньги, потраченные на эти мероприятия, пошли на модернизацию городской инфраструктуры. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Я не думаю, что харьковчане сильно бы расстроились без "звёздного неба" над Пушкинской и Сумской и без никому не нужной реконструкции Зеркальной струи, если бы деньги, потраченные на эти мероприятия, пошли на модернизацию городской инфраструктуры. http://vfl.ru/fotos/18d3ac9f29232319.html -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Не путайте трамвай с фурой дальнобойщика. Общественный транспорт по определению не может быть самоокупаемым, у него социальное, а не коммерческое предназначение. Его прибыльность не ставят во главу угла ни в одной цивилизованной стране, он везде дотируется из бюджета. Я не говорю, что он должен быть рентабельным и самоокупаемым, я говорю, что то сколько он привозит денег является объективной оценкой. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Можете напомнить какие трамвайные линии были ликвидированы с 1991 года и какова целесообразность их восстановления экономическая и транспортная.
К примеру по улице Пушкинская. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Можете напомнить какие трамвайные линии были ликвидированы с 1991 года и какова целесообразность их восстановления экономическая и транспортная. К примеру по улице Пушкинская. Целесообразность можно проверить, пустив нормальный автобусный маршрут вдоль предполагаемого трамвайного. Если взлетит - целесообразность есть |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Целесообразность можно проверить, пустив нормальный автобусный маршрут вдоль предполагаемого трамвайного. Ключевое слово здесь - НОРМАЛЬНЫЙ. То есть сопоставимый с трамваем по пассажировместимости и с постоянным маршрутом. А не как полудохлый Аб89, у которого трасса менялась по нескольку раз в год и постоянный пассажиропоток просто не успевал накататься. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 21:01 |