Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
30.10.2020, 11:53
Сообщение
#161
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Ключевое слово здесь - НОРМАЛЬНЫЙ. То есть сопоставимый с трамваем по пассажировместимости и с постоянным маршрутом. А не как полудохлый Аб89, у которого трасса менялась по нескольку раз в год и постоянный пассажиропоток просто не успевал накататься. И проработать он должен не менее 3-5 лет. Из этого следует, что на данный момент не целесообразным является даже восстановление линии по Пушкинской |
|
|
|
1.10.2025, 16:37
Сообщение
#162
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39616 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Наверное уже многие люди привыкли что на и с 602 мрн можно без пересадки ехать, может имел бы смысл сделать туда тм26, от 602-го до Гидропарка? Не думаю, что с Гидропарка прямо такой огромный пассажиропоток, что оттуда надо делать отдельный маршрут. Кроме того, на участке от метро "Салтовская" до кольца "Салтовская" есть три маршрута (16, 16А и 27), которые дублируют друг друга. Поэтому имеет смысл направить тм16А на 602 вместо Салтовской, добавив на него несколько выпусков - подозреваю, что это проще, чем комплектовать дополнительный маршрут полностью. |
|
|
|
2.10.2025, 16:06
Сообщение
#163
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1157 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Не думаю, что с Гидропарка прямо такой огромный пассажиропоток, что оттуда надо делать отдельный маршрут. Кроме того, на участке от метро "Салтовская" до кольца "Салтовская" есть три маршрута (16, 16А и 27), которые дублируют друг друга. Поэтому имеет смысл направить тм16А на 602 вместо Салтовской, добавив на него несколько выпусков - подозреваю, что это проще, чем комплектовать дополнительный маршрут полностью. Или просто превратить нынешние 16 и 16а в условные 22 и 26 по трассам 602 – СШ – Веринская – Киевская – Гидропарк – метро Салтовская – РЦНАП – Тракторостроителей – 602 и наоборот. И связь Нескорених – Трактора от старого 26 вернется, и прикатанная "коротким 23" связь Трактора – 602 сохранится, и 602 – СШ – Киевская своего пассажира найдет, как 8г осенью 2019 прикатался. А между Бучмы и Сабуровой дачей нынешние шестнарики всё равно своего постоянного пассажира не имеют и только у 27 под ногами путаются. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 23:20 |