IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети)
pp22
сообщение 30.10.2020, 11:53
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2295
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 30.10.2020, 11:40) *
Ключевое слово здесь - НОРМАЛЬНЫЙ. То есть сопоставимый с трамваем по пассажировместимости и с постоянным маршрутом. А не как полудохлый Аб89, у которого трасса менялась по нескольку раз в год и постоянный пассажиропоток просто не успевал накататься.

И проработать он должен не менее 3-5 лет.
Из этого следует, что на данный момент не целесообразным является даже восстановление линии по Пушкинской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.10.2025, 16:37
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39616
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 1.10.2025, 16:38) *
Наверное уже многие люди привыкли что на и с 602 мрн можно без пересадки ехать, может имел бы смысл сделать туда тм26, от 602-го до Гидропарка?

Не думаю, что с Гидропарка прямо такой огромный пассажиропоток, что оттуда надо делать отдельный маршрут. Кроме того, на участке от метро "Салтовская" до кольца "Салтовская" есть три маршрута (16, 16А и 27), которые дублируют друг друга. Поэтому имеет смысл направить тм16А на 602 вместо Салтовской, добавив на него несколько выпусков - подозреваю, что это проще, чем комплектовать дополнительный маршрут полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 2.10.2025, 16:06
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1157
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Цитата(Murcielago @ 1.10.2025, 17:37) *
Не думаю, что с Гидропарка прямо такой огромный пассажиропоток, что оттуда надо делать отдельный маршрут. Кроме того, на участке от метро "Салтовская" до кольца "Салтовская" есть три маршрута (16, 16А и 27), которые дублируют друг друга. Поэтому имеет смысл направить тм16А на 602 вместо Салтовской, добавив на него несколько выпусков - подозреваю, что это проще, чем комплектовать дополнительный маршрут полностью.


Или просто превратить нынешние 16 и 16а в условные 22 и 26 по трассам 602 – СШ – Веринская – Киевская – Гидропарк – метро Салтовская – РЦНАП – Тракторостроителей – 602 и наоборот. И связь Нескорених – Трактора от старого 26 вернется, и прикатанная "коротким 23" связь Трактора – 602 сохранится, и 602 – СШ – Киевская своего пассажира найдет, как 8г осенью 2019 прикатался. А между Бучмы и Сабуровой дачей нынешние шестнарики всё равно своего постоянного пассажира не имеют и только у 27 под ногами путаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 23:20

ХАРЬКОВ Турист