IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети)
КТэМочка
сообщение 3.11.2008, 13:52
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ГЭТу в нынешних условиях нужно сконцентрировать внимание на коротких, легкоконтролируемых маршрутах. Там и интервал можно легче поддержать на приемлимом уровне, и ПС надо не много. Для этого скорее всего нужны дополнительные круги. Например. всем известный проект "Круг Рыбная площадь.", который собирались строить еще при Шумилкине. Он все таки нужен. Тогда бы в вечернее время Тм 7 мог бы ездить до этой конечной, и не дарить Мт 219 пассажиров. Нужна реклама в прессе. Иногда даже оч. хорошая идея умирает без рекламы.

Или например провести эксперимент с Тм 3а : от Залютино до ЮЖД. Не раз ехал на Тм 3 от Залютино до Пролетарской площади. Оч много людей выходит именно по Холодной горе и на ЮЖД. Дальше нормальное наполнение начинаеться где то в районе Зирки. При нормальной работе Тм 7 это проблема устраниться сама собой. Для тех кто едет , как говорят, от конечной до конечной, можно оставить Тм 3 с той же трассой, но через Гончаровку. Это позволит высвободить дополнительно 2 СМЕ (ГЭТ подсчитал летом ,во время закрытия П.Шляха.)
и ускорит доставку пассажиров как к Вокзалу так и на Залютино.
Конечно, из Тм 3-а можно было бы попробовать сделать старый Тм 19 до Ивановки вместо Тм 1, но все же два коротких маршрута куда предсказуемее чем один протяженный.

Тм 14 в этом случае целесообразно пустить через Зирку. Тут он заберет тех, кто раньше ехал на Тм 3 на ЮЖД. Но опять же , это протяженный маршрут,его интервал нестабилен. Связь ЮЖД с Одесской, на мой взгляд, в будущем легче обеспечить троллейбусом.

Снова подниму вопрос о Тм 2. Самый протяженный маршрут города. Есть ли в нем смысл? На сколько целесообразно гонять его с Салтовку на Алексеевку? На таком маршруте (оборотный рейс 3 часа 10 мин!) интервал вообще выдержать тяжело + пробки на Благбазе. Можно сделать так : Оптимизировать кол-во ПС на Тм 20 , а Тм 2 пустить по трассе : 602 МРН-салт.шоссе-конный рынок-гольдберовская церковь - Рыбная площадь.
Нынешний "временный" вариант Тм 2 до ЮМТа маршрут просто убил. Все таки плохо ездить "в никуда". Пустили бы его через ЮМТ хотя бы до Войкова - другое дело.

Тм 22 . Он нужен, но не 4 раза в смену, а постоянно. Дневные рейсы могут быть до Гидропарка. Все таки , и РИМ , и РОСТ привлекают покупателей, и нечего дарить маршруткам деньги.

И так, прошу прокомментировать предложения по оптимизации сети. Прошу приводить аргументы.
1. Строительство круга на Рыбной площади.
2. Тм 2 : 602 мрн-Салтовское шоссе-Конный рынок-Гольберовская церковь-Рыбная площадь.
3. Тм 3 : Новожаново-Гончаровка-зАЛЮТИНО.
4. тМ 3А : Залютино - ЮЖД.
5. Тм 14 : через Зирку, в связи с новой трассой Тм 3.
6. тМ 7 в вечернее время до Рыбной площади.
7. тМ 22 : полный рабдень, дневные рейсы до Гидропарка. (т.е. можно и не СМЕ)

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 3.11.2008, 16:28
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Еще Тм26 на Льва Толстого. Тоже куча СМЕ высвободится.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 3.11.2008, 16:58
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(КТэМочка @ 3.11.2008, 14:52) *
тМ 7 в вечернее время до Рыбной площади.

Где он оборачиваться там будет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.11.2008, 18:04
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 3.11.2008, 12:52) *
ГЭТу в нынешних условиях нужно сконцентрировать внимание на коротких, легкоконтролируемых маршрутах. Там и интервал можно легче поддержать на приемлимом уровне, и ПС надо не много. Для этого скорее всего нужны дополнительные круги. Например. всем известный проект "Круг Рыбная площадь.", который собирались строить еще при Шумилкине. Он все таки нужен. Тогда бы в вечернее время Тм 7 мог бы ездить до этой конечной, и не дарить Мт 219 пассажиров. Нужна реклама в прессе. Иногда даже оч. хорошая идея умирает без рекламы.


219т довозит прямо до Советской. Равно как и Тм7 в его нынешнем виде. А от Рыбной площади до Советской еще топать и топать

Цитата(КТэМочка @ 3.11.2008, 12:52) *
И так, прошу прокомментировать предложения по оптимизации сети. Прошу приводить аргументы.
1. Строительство круга на Рыбной площади.


Идея неплохая, еще одна идея была в 90-е годы - построить круг в районе стадиона "Металлист" или площади Восстания.

Цитата(КТэМочка @ 3.11.2008, 12:52) *
2. Тм 2 : 602 мрн-Салтовское шоссе-Конный рынок-Гольберовская церковь-Рыбная площадь.


Тода уже пустить его на Новоселовку. Во-первых, с Новоселовки кроме 7-ки ничего не ходит, во-вторых, в час пик там довольно много людей едет с завода Шевченко и других предприятий в сторону Салтовского шоссе, даже спецподача 27-го существует до 602-го няз (если еще не отменили, пару лет назад точно ездила)

Цитата(КТэМочка @ 3.11.2008, 12:52) *
3. Тм 3 : Новожаново-Гончаровка-зАЛЮТИНО.
4. тМ 3А : Залютино - ЮЖД.


А из центра в сторону Залютино как добираться? Там от Лопанской набережной и со следующих остановок полно людей едет, особенно в час пик.

Цитата(КТэМочка @ 3.11.2008, 12:52) *
7. тМ 22 : полный рабдень, дневные рейсы до Гидропарка. (т.е. можно и не СМЕ)


Уже ездил до Гидропарка в 1996-1997 годах. И возил воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 3.11.2008, 18:06
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Круг на Рыбной должен быть двухсторонним. Также необходимо построить поворот с Журавлевского склона на Пушкинскую и пустить маршрут 21: "Рыбная площадь-Пушкинская-М Киевская-далее по Тм22 до 602 м/р" с 6 до 20 с интервалом 15-20 мин.
А вот с сокращением 2, 3 и 26 я не согласен.
14 через Рыбную-почему б и нет. Правда маршрут будет работать за счет Тм3
Вместо него через Гончаровку-Тм9 "Вокзал-Новожаново"
Тм7 до Рыбной вечером-не раньше 17.30
Тм22 днем до Гидропарка-за
По поводу маршрута 3а-вот не люблю я нумерацию с буквами. Лучше присвоить ему номер 19. Также я за переименование 16а на 18.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 3.11.2008, 20:50
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Я интересовался проблемой строительства круга на Рыбной площади. Сами ГЭТовцы поддерживают проект, разработана схема путей (кольцо аналогичное кольцу на Новгородской, т.е. именно двухсторонний!), но по последним данным тот участок земли (или его часть) принадлежит частному лицу. Вдобавок утопическая проблема связанная с отсутствием средств...

Насчет 22 - не считаю, что он нужен днем. Кто с 602-го поедет в "РОСТ", если рядом "КЛАСС"? 16 и 16А сейчас ходят стабильно.
7 вечером до Рыбной площади +1!

А вообще нужен пиар маршрутам ГЭТа и элементарные социологические опросы типа "кто куда и как едет".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.11.2008, 13:37
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.11.2008, 18:04) *
219т довозит прямо до Советской. Равно как и Тм7 в его нынешнем виде. А от Рыбной площади до Советской еще топать и топать


biggrin.gif
http://www.kharkovforum.com/showthread.php...0312&page=1

Цитата
Есть у нас такой маршрут под номером 219 который пролегает от ост.Кривомазова до ст. м. Советская.Так вот не знаю с чего даже начать.Ну первое это наверно очередь утром начиная с 6 и до 10 влезть проблематично.Не знаю как на других маршрутах а в нашем!!! есть вторая очередь)))) как не смешно но это так,очередь вторая те которые стоя едут.Т.е одна нормальная очередь(с привилегиями) ну и так на которую косятся из нормально))) потому как они быстрее пришли соответственно быстрее приедут так как стоячих мест получается больше чем "сидячих".Вооот,еще очень нервируют мануальные водители которые видя очередь курят спокойно,в носу ковыряют ну и т.п ах да скорость не превышает 25км\ч,ехать в принципе не далеко но все же....Ну и стоимость проезда за растояние в 5км 1.50грн , за что???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.11.2008, 20:19
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 4.11.2008, 12:37) *


И что смешного? В очередь на маршрутку стоять минут 15-20, максимум 30, трамвая частенько ждать у нас приходится столько же. Плюс до него еще топать надо почти километр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 4.11.2008, 22:23
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Как вы думаете, целесообразно ли вводить следующий маршрут: Плиточная - пр. Тракторостроителей - Салтовское шоссе - ул. Академика Павлова - метро "Киевская" - спуск Веснина - Горпарк? Лично для меня это было бы весьма удобным, особенно если интервал был бы вменяемым. Но того, что этого мне хочется, - этого мало. Поэтому интересуюсь вашим мнением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик Маюров
сообщение 4.11.2008, 22:45
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 13.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 148



Я думаю можно восстановить 29 трамвайный маршрут - Пятихатская - 602 м/н...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 5.11.2008, 4:37
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Вадик Маюров @ 4.11.2008, 22:45) *
Я думаю можно восстановить 29 трамвайный маршрут - Пятихатская - 602 м/н...

Если бы заводы работали как при СССР, тогда да. Хотя сейчас вон Электротяжмаш подымается, посмотрим...
ЗЫ. Конечная называлась "Плиточный завод", сейчас - Юго-Западная. Пятихатская - это две остановки не доезжая до неё.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 5.11.2008, 10:44
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Тм1: Южный Вокзал – Ивановка (без изменений)
Тм2: Просп. Победы – Новый Мост – Южный Вокзал – Гончаровка – Заиковка – Конный Рынок – 602 м/р-н
Тм3: Залютино – Гончаровка – Новожаново
Тм4: Новожаново – Рыбная пл. – Московский просп. – ЮМТ (в часы «пик»)
Тм5: Горпарк – просп. Гагарина (без изменений)
Тм6: Южный Вокзал – 602 м/р-н (без изменений)
Тм7: Новоселовка – Лесопарк (без изменений)
Тм8: Салтовская – просп. Гагарина (без изменений)
Тм9: -------------------------
Тм10: ------------------------
Тм11: Горпарк – Центр – Полтавский Шлях – Южный Вокзал
Тм12: Залютино – Лесопарк
Тм13: Просп. Победы – Клочковская – Новый Мост – Центральный рынок – Полтавский Шлях – Южный Вокзал – Панасовка – Центральный рынок – Клочковская – просп. Победы (в часы «пик» и СВ)
Тм14: Южный Вокзал – Полтавский Шлях – Рыбная пл. – Заиковка – просп. Гагарина
Тм15: -----------------------------
Тм16: Салтовская – ул. Саперная – Журавлевский гидропарк
Тм17: ------------------------------
Тм18: Горпарк – м. Киевская – Конный рынок – Плехановская – ЮМТ (в часы «пик»)
Тм19: ------------------------------
Тм20: Просп. Победы – Новый Мост – Южный Вокзал
Тм21: -------------------------------
Тм22: 602 м/р-н – Лесопарк (без изменений; в часы «пик»)
Тм23: Юго-Восточная – Салтовская (без изменений)
Тм24: --------------------------------
Тм25: Просп. Победы – Малая Даниловка (в часы «пик» и СВ)
Тм26: Юго-Восточная – Горпарк (без изменений)
Тм27: Салтовская – Новожаново (без изменений)
Тм28: Юго-Восточная – Салтовское шоссе – Журавлевский гидропарк (в часы «пик» и СВ)
Тм29: --------------------------------
Тм30: Салтовская – ул. Войкова (без изменений; СВ)
______________________________________________________
Ваша критика и предложения....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.11.2008, 17:57
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Тм18: Горпарк – м. Киевская – Конный рынок – Плехановская – ЮМТ (в часы «пик»)
А смысл в нем какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.11.2008, 18:03
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 5.11.2008, 10:44) *
Ваша критика и предложения....

Да ну поймите в конце концов -- выпускать на этим маршруты нечего и некого!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 5.11.2008, 18:06
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



некий дубль Тм5, чтобы тем, кому в район Плехановской не пилять ч/з весь центр... Так в свое время ходил Тм22 в КТД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.12.2008, 14:24
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



К ЕВРО 2012:
как воздух нужен круг у Металлиста, реконструкция линии по Полевой для создания прямого маршрута с Салтовки :
№ 8а - 602 мрн - салт шоссе - ак павлова - пр московский- полевая - стадион металлист
(обратно либо через конный рынок, либо создание на полевой возможности движения в 2 стороны)
№ 30а одесская - стадион металлист (вспомогательный)
№ 22а лесопарк - горпарк - м киевская - ак павлова - моск пр - полевая - стадион металлист (вспомогательный)
№ 14к ЮЖД - конева - плехановская - стадион металлист (вспомогательный)
№ 5к Горпарк - центр-моск проспект - конный - стадион металлист (в дни матча организовав движение № 5 и № 8 через красный луч)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.12.2008, 19:39
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 30.12.2008, 14:24) *
К ЕВРО 2012:


Гм. А сколько матчей будет в Харькове? Два, четыре, ну может 6 в лучшем случае. Так о каких маршрутах "к матчам" может идти речь? В таких случаях обычные спецподачи организовывают. Маршруты же просчитывают под постоянный пассажирпоток, а не под единоразовые акции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.12.2008, 23:30
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.12.2008, 19:39) *
Гм. А сколько матчей будет в Харькове? Два, четыре, ну может 6 в лучшем случае. Так о каких маршрутах "к матчам" может идти речь? В таких случаях обычные спецподачи организовывают. Маршруты же просчитывают под постоянный пассажирпоток, а не под единоразовые акции.

Тем не менее, Андрей, регулярные проблемы с транспортом, возникающие в дни матчей Металла и культурно-массовых мероприятий, уже набили оскомину. Уехать из района стадиона в такое время становится невозможным. Тем не менее, ГЭТ организовать сколько-нибудь подходящее движение транспорта в эти дни так и не сподобился (например, вполне могли уже заметить, что по окончанию матчей от центра к стадиону трамвай подъезжает полупустым, а уезжает полным, а вот в центр уезжающих трамваем мало - предпочитают метро, а на Новые Дома метро еще не построили). Поэтому нужен не 5к в виде, предложенном ктЭМОчкой, а как раз наоборот: "Металлист"-Плехановская-Морозова-Гагарина (Одесская). Это так, всего лишь самый яркий пример ... Так что есть тут над чем поработать и БЕЗ Евро ... Тем более что Металл становится все более и более популярным среди народонаселения-не забывай, клуб начал добиваться хоть сколько-нибудь значимых результатов, а скоро на стадионе достроют одну трибуну - кол-во зрителей увеличится на треть ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.1.2009, 10:15
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 30.12.2008, 23:30) *
а на Новые Дома метро еще не построили).


Вова, ты к нам на форум пишешь из далекого прошлого - конца 60-х, начала 70-х? ohmy.gif biggrin.gif

Цитата(miaow @ 30.12.2008, 23:30) *
Поэтому нужен не 5к в виде, предложенном ктЭМОчкой, а как раз наоборот: "Металлист"-Плехановская-Морозова-Гагарина (Одесская). Это так, всего лишь самый яркий пример ... Так что есть тут над чем поработать и БЕЗ Евро ... Тем более что Металл становится все более и более популярным среди народонаселения-не забывай, клуб начал добиваться хоть сколько-нибудь значимых результатов, а скоро на стадионе достроют одну трибуну - кол-во зрителей увеличится на треть ...


Все это хорошо, но подобный пассажиропоток возникает лишь в дни матчей в последующие полчаса после окончания матча (ну и перед матчем, тоже). Везде это решается одинаково - подается большее количество вагонов в данное время на данном направлении. Маршруты на полчаса никто не организовывает.

По поводу "Металлиста" - идея организовать там круг не нова. В 1995-ом году, после открытия первой очереди третьей линии метро, планировали сделать там "Площадь Ломоносова" вместе с трамвайным кругом. Памятник Ломоносову, который лет пять назад поставили на Салтовке перед Дворцом детского и юношеского творчества, был отлит еще в начале 90-х и по замыслу архитекторов должен был стоять именно на этой площади. От трамвайного круга должны были идти маршруты как на Одесскую, так и на Салтовку. Хотели продублировать Тм5,6 и 27 на самых напряженных участках. Сейчас это уже потеряло свою актуальность - заводы не работают, трамваи перевозят на этих направлениях гораздо меньше людей. Сегодня гораздо актуальнее избавить этот район от пробок - хотя бы начать с пробивки Полевой от Моковского проспекта до проспекта Гагарина с организацией двухуровневых развязок на пересечении Московского проспекта с улицами Академика Павлова и Полевой и пробивки Полевой с проспектом Гагарина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.1.2009, 18:41
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.1.2009, 10:15) *
Вова, ты к нам на форум пишешь из далекого прошлого - конца 60-х, начала 70-х? ohmy.gif biggrin.gif

Ну я имею в виду более "дальние" Новые дома tongue.gif

Цитата(Андрей Бутковский @ 1.1.2009, 10:15) *
Все это хорошо, но подобный пассажиропоток возникает лишь в дни матчей в последующие полчаса после окончания матча (ну и перед матчем, тоже). Везде это решается одинаково - подается большее количество вагонов в данное время на данном направлении. Маршруты на полчаса никто не организовывает.


Ну так а кто просит маршрут? Естественно, организовывать спецподачи и т.д. Но просто возникает этот пасспоток не из ниоткуда, не является абсолютно неуправляемым. Периодичность его известна и весьма прогнозируемо - каждые выходные (в сб или вс) в период с марта по ноябрь. Время проведения и дни матчей известны, неужели ты считаешь, что ГЭТу не нужна дополнительная масса пасспотока? Причем, учти, по большей части "сплатоспроможна" масса. А надо-то всего организовать доп. круг и заставить графистов составить соотвествующий график


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 0:59

ХАРЬКОВ Турист