Как мы ценим труд железнодорожника. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как мы ценим труд железнодорожника. |
16.10.2009, 21:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Вагоны. Составы. Выставки новых поездов... Все замечательно. Относительно состава Харьков-Львов добавлю. Львов - красивый древний город. Запустили новый состав. Согласен. А какое лицо мы показываем в Литве, Белорусии, России? Да и Львов... Вопрос о не выделении мест под чистое и использованное белье. Разве возможно, что бы мешки весом до десяти кг. находились над головами пассажиров? Грязное и чистое белье в одном месте? Дышите мотлохом дорогие пассажиры, да что бы вам приятнее было, положим эту грязь на третью полку. Можем засунуть и в рундук, а вещи ваши, да куда хотите туда и ставьте. Опять таки, третьи полки предназначены для вещей пассажиров, но ни как не под полученное и использованное белье. Упал мешок на голову проводнику, это на составе Харьков-Львов, потянул проводник связки. И... И сказали проводнику, - Ты не прав. Не там хранишь белье! Строго так сказали, сказали так, что от производственной травмы и следа не осталось. Все хорошо, ни чего не произошло. Да и ладно. Вот только в следующий раз, вместо проводника может оказаться ребенок. И будет потом инвалидом на всю жизнь. Или пенсионер отправится на кладбище раньше положенного срока. Пишу для того, чтобы не делали потом крайнего из проводника. Теперь штабные вагоны. Места начальника поезда забрали, пустили в продажу. Вот только поясняйте всем тем, кто приходит от " того-то", что селить вас не где. Или проводники обязаны свои купе отдавать? Бывают экстренные случаи, начальник поезда и билет выписать не может! А на что он выпишет? Возьмем купе проводников штабного вагона. Над головами на поднятых полках чего только нет из вагонного имущества, и белье в том числе. Вот посмотрите, оборвется на голову проверяющим или проводникам. Зачем доводить до этого. Жадность! Из каждого сантиметра вагона нужно выжать все, на людей плевать. Далее ремонт. И того прикольней. Состав Харьков-Ивано-Франковск ушел вчера с одним работающим туалетом на купейном вагоне. И это не первый раз. Начальником поезда рапорта пишутся, ремонт фиксируется - но не делается. Для начала хватит. Будет интересно, поговорим и о плане, и о 13-ой зар.плате, и естественно о угле и подготовке составов к зиме.
|
|
|
28.10.2009, 11:35
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Кто подскажет, форум кто то просматривает из руководства ЮЖД? И участвует в обсуждении? Или нет времени на это?
|
|
|
28.10.2009, 15:54
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.10.2009, 16:57
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Вот то и плохо. Хочется пообщаться, поспорить. Да чтобы люди могли почитать о чем мы беседуем.
|
|
|
28.10.2009, 17:01
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.10.2009, 18:49
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Руководству конечно есть чем заниматься. Наши руководители делают очень много полезного для железной дороги и с этим нельзя не согласиться. Но, не мало делается и вовред работников предприятия.
|
|
|
30.10.2009, 13:31
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
да полностью поддерживаю автора. никогда не забуду как в 2000 году на меня ночью сыпались тараканы в международном поезде Харьков-Калининград. за 40 лет его существования ну ничего не поменялось. как его пропускают санитарные врачи четырех стран для меня остается загадкой
-------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
30.10.2009, 14:03
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Вот тут готов поспорить с предыдущим автором. Я сам начальник поезда Харьков-Калининград. Завтра явка. Штабной вагон состава 17277. Отправление в ночь 00-50. Прошу Вас, посмотрим, обсудим на месте, поговорим с моими людьми. Горячий прийом, чай, кофе гарантирую. Я отвечаю за свой состав. Тараканов, прусаков, мышей - нет. На моих вагонах поддерживается должный санитарный порядок, хоть не всегда выдаются в полном обьеме моющие средства. Проводники их закупают сами. Пассажиры которые ездили на двух других составах, отзываются негативно о них. Да все потому, что есть проводники, а есть наездники. Руководсту выгодно иметь нарушителей и тех, кто вопреки работе, выходит на рейс решать свои шкурные интересы. Ты выходишь на работу и на первом месте должна стоять работа за которую ты получаешь деньги, а все остальное потом. Но опять таки. Все прогнило и завязло в коррупции. Простой пример. На рейс международного поезда, где по всем инструкциям обязан работать начальник поезда не имеющий нарушений, руководство ставит начальника имеющего за девять месяцев 22 акта по нарушениям и два выговора. Обслуживать международный поезд должен начальник с опытом работы не менее двух лет в должности или проездевший на междун. рейсах. Но в сменщики нарушителю тупо ставят проводника по приказу. Человека проработавшего проводником один год, а затем в процессе, лепят из него начальника вводя в штат. Сколько штук зелени по Вашему это могло стоить? Вот так и живем. Жаль пассажиров. А когда я гавкаю о не выполненном ремонте, о плохом угле, о не подготовке составов в рейс, ко мне приходят дяди с управы и делают замечание что кранник титана не так блестит, мыльница от мыла не выдраена и другие мелочи. Руководство всегда грязь найдет. Но мы огрызаемя, даем отпор. Так что, будете ехать. Всегда рады. Берите билет на мой состав. Постараемся чтобы Ваша поездка была приятной. С Уважением к пассажирам и участникам форума. Начальник поезда Харьков-Калининград и Харьков -Санкт-Петербург (мы закольцованы).
|
|
|
30.10.2009, 15:18
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Не хотел вас обидеть. дело было девять я только в институте учился. когда еще можно было проехать просто по загранпаспорту через Литву. эту поездочку я надолго запомнил потому-что после ст. Молодечно остался один в плацкартном вагоне. В полном объёме тогда почувствовал вниание пограничников и таможенников. Кстати тогда это был состав поезда Х-в Ивано-Франковск. Последний раз ездил в 2007 только из Калининграда, но с пересадкой через Гомель. Сейчас езжу раз в год, но автобусом через Польшу, но поезд в сто раз лучше для меня, однако ездить в Киев за визой желание пропало. За приглашение спасибо, но к сожалению нет такой возможности живу далеко от вокзала.
-------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
30.10.2009, 16:37
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Да, было такое... И с Ивано-Франковском закольцованы были. А с проездом и впрямь ерунда выходит. Литовцу попасть на Украину нужен только загран паспорт, а вот к ним - визу подавай. В наших паспортах за одну поездку шесть печатей. За рейс проходим 12 таможен.
|
|
|
30.10.2009, 18:31
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
Да, было такое... И с Ивано-Франковском закольцованы были. А с проездом и впрямь ерунда выходит. Литовцу попасть на Украину нужен только загран паспорт, а вот к ним - визу подавай. В наших паспортах за одну поездку шесть печатей. За рейс проходим 12 таможен. Да обидно, загранки на долго не хватит, а переоформлять довольно хлопотное дело. Могли бы пойти навстречу и не ставить штампы. В 2007 м так точно делали. бригада Андрея (полного такого фамилию не помню) с ними передавал раньше посылки для бабушки. -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
30.10.2009, 20:45
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Извените. Но и в 2007 году печати ставели. Поездные бригады эти вопросы решали за водку. Литр на Кене по дороге туда, литр на Кибортай. И также назад. С белаусами по Гудагаю как договоришься. Поездные бригады паспорта делают за свои деньги и ни кто не возвращает. А такие как Андрей даже не оказали помощь, когда я поднимал вопрос по загран паспортам. И вообще, это довольно забавный субькт.
|
|
|
2.11.2009, 14:50
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
А счас такое не проходит? Про этого Андрея ничего плохого сказать не могу, довольно толковый парень. С ним лично не общался, я в хороших отношениях с его ПЭМ. Он меня всегда выручал. Кстати а по каким критериям отбирают проводников на международные рейсы? Хочу пожелать Вам, Александр, удачи в вашем нелегком труде.
-------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
7.11.2009, 10:36
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Вернулся из Калининграда и Санкт-Петербурга. На Литовских границах возможно и можно договориться, что бы не ставели печати, но это уже бутылка с вагона. А границ то у них четыре. Ко мне с жалобами на действия литовских таможенников обращались пассажиры. Это выставлю отдельной темой. На вопрос кто может работать проводником международного рейса отвечаю. На сегодня тот, кто даст больше бабла или у кого рука волосатая. Относительно Андрея, на личности переходить не хочу. Зачем выносить грязь из избы. Скажу одно - каждый должен быть на своем месте, заниматься в первую очередь работой за которую получает зар.плату, и уметь ее толково и грамотно выполнять.
|
|
|
30.12.2009, 17:57
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Недавно в Киеве прошел форум железнодорожников. Интересно по каким критериям производился отбор делигатов? Кто решал кому можно там пресутствовать а кому нет?
|
|
|
30.12.2009, 18:13
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Что за форум, можно по подробней?
|
|
|
30.12.2009, 18:34
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
В декабре сего года в матушке городов бывших русских, скрытно для многих работников ж.д. транспорта, пошел форум под предводительством Юлии Владимировны. По телевидению показали лишь приветствия и пожилания а вопросы поднимаемые мы не увидели. Вы скажите из газет все узнайте. Из газет, которые пишут только то, что нужно руководству ж.д. транспорта! Нами проверено! Пример. "Газета по-харьковски" разместила правдивый репортаж о истинном положении дел на ЮЖД и что... Да запретили торговать на территории вокзалов и в поездах этой газетой. Вот вам и правда. И порядок. И демократия. И свобода слова и тд. и тп.
|
|
|
30.12.2009, 18:46
Сообщение
#18
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
31.12.2009, 9:34
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
Газета по-харьковски №22(134) выходит по четвергам 11-17 июня 2009года. "Дорогая наша дорога". Ваш покорный слуга на первой и второй полосе с членами поездной бригады. Ни в одних средствах мас.информации опровержения не было и за клевету нас непритянули. Наоборот. Работники предприятия были благодарны за этот материал и ранее вышедший в других газетах. С Уважением к членам форума и ... С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Ну, а я ... На новый год на посадке поезда Харьков-Калининград, отправлением в 00-50. До встречи в новом году.
|
|
|
1.3.2010, 23:12
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 16.10.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2823 |
И как Вам? Зарплаты нет! На ремонт вагонов денег нет. На столовую для работников ВЧ-1 денег нет. На бытовую комнату - нет. На хороший уголь - нет! Дальше продолжать? Думаю -НЕТ! Будет ли с нашей трусостью и раболепием хорошая жизнь? Думаю ... А по барабану, что я думаю...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 17:50 |