Поступление автобусов Karsan в Харьков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступление автобусов Karsan в Харьков |
10.9.2021, 12:53
Сообщение
#401
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 |
|
|
|
10.9.2021, 12:56
Сообщение
#402
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 |
А что там слышно насчёт Аб233 ст. м. Пушкинская-602 мкр.? Есть шанс на Карсаны?
|
|
|
10.9.2021, 13:02
Сообщение
#403
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А что там слышно насчёт Аб233 ст. м. Пушкинская-602 мкр.? Есть шанс на Карсаны? Есть: Цитата Харьковский городской совет объявил конкурс. Перевозчика ищут на 14 автобусных маршрутов: №17э, 31э, 59э, 64э, 82э, 89э, 215э, 217э, 224т, 233э, 247э, 251э, 260э и 272э.
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
10.9.2021, 14:08
Сообщение
#404
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
10.9.2021, 17:07
Сообщение
#405
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
10.9.2021, 17:28
Сообщение
#406
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
нам ничто не мешает по методу укрупнённого SKD их собирать, это когда на готовом экземпляре в Турции откручивают двери, колёса, а потом их тут прикручивают. Попутно накачав харьковский воздух в шины (локализация).
|
|
|
10.9.2021, 17:57
Сообщение
#407
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
нам ничто не мешает по методу укрупнённого SKD их собирать, это когда на готовом экземпляре в Турции откручивают двери, колёса, а потом их тут прикручивают. Попутно накачав харьковский воздух в шины (локализация). Мешает только то, что за такие бабки они никому не будут нужны |
|
|
10.9.2021, 18:06
Сообщение
#408
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Если восстановят - больше и не надо, все же лучше, когда несколько видов транспорта. Больше вывезет/привезет людей. Тем более, зима близко, а троллейбусы меньшей вместительности, чем были аб296. А народу меньше не стало... Не только Пятихатки в нем заинтересованы. В настоящее время район Лесопарка, ХАИ и Шишковки с Пушкинской не связан никаким видом транспорта. Вариант подъехать Аб241, а потом карабкаться на гору - не катит. Так же можно и с Тм26 от Веснина шпилить. Пушкинская - заметный центр притяжения, и Аб223 в 12-13 гг был заполнен вщерть. Плюс маршрута - ездил точно по расписанию, от м. Пушкинская в час пик в 20 и 50 минут каждого часа. |
|
|
10.9.2021, 18:37
Сообщение
#409
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
В линии замечен Аб247 на Джестах.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
11.9.2021, 19:13
Сообщение
#410
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Мешает только то, что за такие бабки они никому не будут нужны дык после крупноузловой сборки изделия обычно всегда дешевле, чем при ввозе готового У меня вот другой вопрос - что мешало закупать, вместо АТАК, например, ЗАЗ А10, которые делали в основном для Польши? 8 метров, низкий пол. Этот вопрос к харьковчанам задали во всеукраинском транспортном паблике в ФБ. Я не знаю, что ответить |
|
|
11.9.2021, 19:24
Сообщение
#411
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
У меня вот другой вопрос - что мешало закупать, вместо АТАК, например, ЗАЗ А10, которые делали в основном для Польши? 8 метров, низкий пол. Может быть, то, что ЗАЗ не делает 6-метровых низкопольников? А поскольку нужны были и те и другие, то логичнее было закупить их у одного производителя, чем у двух разных. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
11.9.2021, 19:41
Сообщение
#412
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.9.2021, 10:36
Сообщение
#413
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По GPS на аб89 сегодня работает один Джест и один Атак. Но координаты Атака - идут из СТД
|
|
|
12.9.2021, 10:54
Сообщение
#414
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А чем он лучше Атака? Отечественного производителя поддержать, не? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.9.2021, 17:24
Сообщение
#415
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Jest понравился намного больше Атака.
- Нет диких, вытрясающих всё нутро вибраций на холостых оборотах дизеля - Намного тише в салоне (иногда казалось, что это электро) - Подвеска показалась приятнее. Ехал из Фёдорцев до Армейской на Аб82э - При росте в 173 см сидеть на том самом месте, "перегораживающем" обзор - вполне норм. Все видно. - Откидных сидушек нет, но подлокотник один остался. Думаю, откидные не стали устанавливать по той причине, что в нашей стране никто не удосужится вставать при наполнении буса (как это всегда происходило на моей памяти в транспорте Франции и Германии) и будут геройски продолжать сидеть. - Внутренний электронный маршрутоуказатель не работал, температура и время на другом указателе поменьше - показывало. Приятно вообще видеть время в салоне - Водитель бурчал, что надо жать кнопку остановки, если хочешь остановку на остановке. Challennge Accepted, теперь буду жмакать. - На потолке много воздуховодов. Хотя кондёра наверняка нет. Это подготовка под кондёр? - Отопитель запрятан под сидушками одного из задних рядов. Это хорошо, в отличие от Атака, на него не будут вставать - Ожидал бешеной динамики от такого малыша со 175 л.с., но водитель ехал очень спокойно - Открывается половинка двери, как и на Атаке, но это было ожидаемо - Лица пассажиров на остановках - бесценны, словно мимо космический корабль проезжает. Водитель одного Эталона на перекрёстке начал сыпать комплименты бусу, попытавшись завести разговор с водителем Карсана, но тот промолчал) - наклейки на антивандальном пластике, как тут уже заметили, оклеиваются шокапец. Очень жалко будет дырявить саморезами конечно эти панели |
|
|
12.9.2021, 21:02
Сообщение
#416
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Дверь можно открывать и по половинкам, и целиком.
А динамика там лютая, водитель просто не наступал. Подлокотник на накопителе - для инвалида-колясочника -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.9.2021, 22:17
Сообщение
#417
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Динамика меня удивила как раз на Атаке - не припоминаю, чтобы наши старые автобусы могли гнать 50 км/ч на подъём по Валентиновской.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
13.9.2021, 18:31
Сообщение
#418
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
То что АТАКи глохнут на затяжных подъёмах - это норма? Сегодня дважды заметил. На разных маршрутах.
Заметил ещё, что ручка КПП далековата, низким водителям приходится тянутся к высоким передачам. Кстати, очень клёво продавали отсутствие оплаты налом конкуренты. Специально следят на сайте за 17 или 247 и едут за ним вереницей. Народ выходит, а тут как раз 55 или 263 сзади. |
|
|
13.9.2021, 19:01
Сообщение
#419
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати, очень клёво продавали отсутствие оплаты налом конкуренты. Специально следят на сайте за 17 или 247 и едут за ним вереницей. Народ выходит, а тут как раз 55 или 263 сзади. А на каком сайте за аб247 сейчас можно и следить? И зачем это аб55 и аб263? Если имелся ввиду аб245, то он им практически не конкурент. Аб272 тоже |
|
|
13.9.2021, 19:15
Сообщение
#420
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, очень клёво продавали отсутствие оплаты налом конкуренты. Специально следят на сайте за 17 или 247 и едут за ним вереницей. Народ выходит, а тут как раз 55 или 263 сзади. И народ такой думает: "Вот мы глупые, щасс бы с карточкой ехали в нормальном автобусе, а не в этом переполненном бобике..." (несколько БВ на аб263э не в счет) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:10 |