IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

139 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022
Murcielago
сообщение 31.10.2022, 14:56
Сообщение #1441


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Сюжет и фоторепортаж Суспільного об остановке движения ЭТ после утренних прилетов https://gortransport.kharkov.ua/news/27573/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трампарам
сообщение 3.11.2022, 16:17
Сообщение #1442


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.1.2016
Пользователь №: 3929



Сегодня, ожидая троллейбус, удалось немного проанализировать маршруты транспорта на перекрестке ул. Одесской. Наблюдается чрезмерный переизбыток транспорта в направлении ст.м. "Пр. Гагарина": Тб 3, 5, 6, 49, 119, 304; Аб 68, 232. Возможно есть смысл из двух маршрутов Тб3 и Тб304 до Университетской оставить только Тб3, а Тб304 сократить до кольца Одесской, сократив немного его интервал? И очень нужен третий Аб232 или хотя бы один Аб110.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 3.11.2022, 16:23
Сообщение #1443


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



232 по Одесской обрезать и будет более-менее норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.11.2022, 18:14
Сообщение #1444


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Идея обрезать тб304 - неплохая. Итак маршрут очень длинный, а при сокращении интервал уменьшится как раз там где он больше всего восстребован - Рогань, ХТЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elvir
сообщение 3.11.2022, 18:18
Сообщение #1445


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 8.4.2021
Пользователь №: 4796



Аб68 можна по Одеській обрізати, чи замінити Jest на Atak. Бо по Гагаріна набирається купа випадкових пасажирів, що на Одеській не влізти в автобус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 3.11.2022, 18:22
Сообщение #1446


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2449
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(elvir @ 3.11.2022, 18:18) *
Аб68 можна по Одеській обрізати, чи замінити Jest на Atak. Бо по Гагаріна набирається купа випадкових пасажирів, що на Одеській не влізти в автобус.

Ви б ще до кільця 49 підрізалиsmile.gif

Чи реально перевести 68 на Велику Жихорську та Достоєвського?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.11.2022, 18:41
Сообщение #1447


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5562
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(clone of akirich @ 3.11.2022, 17:22) *
Чи реально перевести 68 на Велику Жихорську та Достоєвського?

Там ґрунтовка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.11.2022, 18:55
Сообщение #1448


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26493
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 3.11.2022, 18:14) *
Идея обрезать тб304 - неплохая. Итак маршрут очень длинный, а при сокращении интервал уменьшится как раз там где он больше всего восстребован - Рогань, ХТЗ.

Главное чтоб успел заряжаться

А вообще я бы
тб5, тб18, аб277* х0
тб12 +1 выпуск и тактовое 20 минут
тб119 по возможности +2 ПР/литерки для нормального обслуживания ПС без срыва с маршрутов и в пик интервал 15 минут тактовое
аб33 +2 ПР выпуска за счет аб277

* либо от 23 до вокзала трассой аб282
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 3.11.2022, 19:16
Сообщение #1449


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(mkv @ 3.11.2022, 18:55) *
А вообще я бы
аб277* х0


Тут, скорее, есть смысл поменять на Аб302
Связь ПП и Жуков с ЮЖД вполне имеет смысл, пассажир есть, а в случае трассы Аб302 так тем более smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elvir
сообщение 3.11.2022, 19:24
Сообщение #1450


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 8.4.2021
Пользователь №: 4796



Цитата(clone of akirich @ 3.11.2022, 18:22) *
Ви б ще до кільця 49 підрізалиsmile.gif

Чи реально перевести 68 на Велику Жихорську та Достоєвського?

До кільця вже трохи занадто smile.gif
А Велика Жихорська доволі вузька і в поганому стані.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.11.2022, 19:47
Сообщение #1451


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Необходимость в тб5 при нормально работающем тб119 сомнительна.
Обрезать тб304 нельзя, у него огромнейшее неэлектрифицированное плечо и в случае обрезания по одесской не факт что ему хватит заряда.
Аб68 один атак + один джест


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.11.2022, 20:13
Сообщение #1452


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26493
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Andrey_Sheva @ 3.11.2022, 19:47) *
Необходимость в тб5 при нормально работающем тб119 сомнительна.
Обрезать тб304 нельзя, у него огромнейшее неэлектрифицированное плечо и в случае обрезания по одесской не факт что ему хватит заряда.

вооот!
Но тб119 нормально работать мешает длина маршрута (с этим ничего не поделать) - человеческий фактор выносим за скобки - и необходимость обслуживать троллейбусы. Если удастся найти пару ПТС то вторую проблему можно решить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 3.11.2022, 20:51
Сообщение #1453


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Andrey_Sheva @ 3.11.2022, 19:47) *
Обрезать тб304 нельзя, у него огромнейшее неэлектрифицированное плечо и в случае обрезания по одесской не факт что ему хватит заряда.


На первый взгляд укороченный вариант Одесская - Рогань будет сопоставима с длинной как автономного так и электрифицированного плеча с тб50 (но с линейкрй не бегал, конечно)
После восстановления линии по Роганской у тб304 будет "таблетка экстренной помощи" на пару остановок))


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 3.11.2022, 20:56
Сообщение #1454


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



Цитата(Crazy-Angel @ 3.11.2022, 20:51) *
На первый взгляд укороченный вариант Одесская - Рогань будет сопоставима с длинной как автономного так и электрифицированного плеча с тб50 (но с линейкрй не бегал, конечно)
После восстановления линии по Роганской у тб304 будет "таблетка экстренной помощи" на пару остановок))

Да, участок с паутиной - 9 км, против участка без паутины - 7 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трампарам
сообщение 4.11.2022, 10:09
Сообщение #1455


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.1.2016
Пользователь №: 3929



В таком случае, возможно, есть смысл
отменить:
-военный Тб35 (7 шт. троллейбусов)
-военный Аб107 (5 шт. автобусов)
-автономный ТбА31 (4 шт. автономных троллейбусов)
-военный ТбА304 (5 шт. автономных троллейбусов)
Восстановить и перевести на PTS:
довоенный ТбА35 (9 шт. автономных троллейбусов)
Сократить и перевести на автобусы:
Аб304 до Одесской (5 шт. автобусов)
Перенаправить и перевести на обычные троллейбусы:
Тб31 до Восточной Салтовки (5 троллейбусов)
Оставшиеся 2 шт. троллейбусов - на Тб6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 4.11.2022, 10:29
Сообщение #1456


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11918
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Почему именно на тб6? К примеру, тб27 в перспективе нужно будет когда-то запускать.
Ну и совместное существование тб31 (в предложенном варианте) и тб56 в нынешнем тоже вызывает вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 4.11.2022, 10:48
Сообщение #1457


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Аб304 можно и на метро ХТЗ отправить на автобусах


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.11.2022, 11:52
Сообщение #1458


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(wiki22 @ 3.11.2022, 16:23) *
232 по Одесской обрезать и будет более-менее норм

На взгляд по Одесской со стороны Баварии выходит примерно до 50%, а вот садится на Одесской в сторону Баварии на много больше, может и 70% пассажиров. Так что лучше все таки добавить 3 выпуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.11.2022, 11:58
Сообщение #1459


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Andrey_Sheva @ 3.11.2022, 19:47) *
Обрезать тб304 нельзя, у него огромнейшее неэлектрифицированное плечо и в случае обрезания по одесской не факт что ему хватит заряда.

Тб304 давно пора переводить на автобусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 4.11.2022, 13:12
Сообщение #1460


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Цитата(waloma @ 4.11.2022, 11:58) *
Тб304 давно пора переводить на автобусы.


А разве есть под это автобусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

139 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2024, 17:21

ХАРЬКОВ Турист