Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
14.5.2023, 21:36
Сообщение
#2221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
https://t.me/citykharkivua/31134
У місті Харкові тимчасово припинений рух тролейбуса №5. Як повідомили у Департаменті інфраструктури, це пов'язано з усуненням складної аварії на каналізаційному колекторі на пр. Гагаріна: напередодні там стався провал на проїжджій частині автотраси. Також тимчасово змінить маршрут тролейбус №6. Він курсуватиме через вул. Одеську до 25-го мікрорайону (розворотне коло «Парк «Зустріч»). (зачем?) Водночас автобус №119(???) продовжить курсувати у звичайному режимі. Крім того, буде відновлена робота автобуса №79, який працював до початку повномасштабного вторгнення. (вместо тб6, но зачем такие изменения?) |
|
|
14.5.2023, 21:39
Сообщение
#2222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.5.2023, 21:44
Сообщение
#2223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.5.2023, 22:36
Сообщение
#2224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
https://t.me/citykharkivua/31134 Водночас автобус №119(???) продовжить курсувати у звичайному режимі. Крім того, буде відновлена робота автобуса №79, який працював до початку повномасштабного вторгнення. (вместо тб6, но зачем такие изменения?) Так еще и забыли сказать, что 49 продолжит работу |
|
|
14.5.2023, 22:45
Сообщение
#2225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
На аэропорт такой большой пассажиропоток, что ТбАб119 не справится?
|
|
|
14.5.2023, 23:04
Сообщение
#2226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.5.2023, 23:22
Сообщение
#2227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.5.2023, 3:55
Сообщение
#2228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
15.5.2023, 9:45
Сообщение
#2229
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
На данный момент, к сожалению, маршрут не отслеживается, и на eway его тоже нет.
|
|
|
15.5.2023, 20:13
Сообщение
#2230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
15.5.2023, 20:36
Сообщение
#2231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.5.2023, 20:42
Сообщение
#2232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
16.5.2023, 12:53
Сообщение
#2233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И при этом сегодня аж два сюжета от "Харьковских известий" о том, что пора возвращать платный проезд И еще один сюжет от них же, тоже снимали на прошлой неделе, но опубликовали сегодня. "Машини працюють на знос": водії тролейбусів Харкова (відео) https://gortransport.kharkov.ua/news/27866/ |
|
|
16.5.2023, 13:28
Сообщение
#2234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
"Машини працюють на знос": водії тролейбусів Харкова А что, ремонт троллейбусов осуществлялся только за счет дневной выручки? Сейчас все компенсируется из городского бюджета. Денег не хватает на ремонты или деньги уходят не туда, куда нужно? Так при платном проезде выручка тоже будет оседать в карманах водителей, если не отменят наличку. Цитата Льготы для пенсионеров сохранят ИМХО платить должны все или льготы нужно монетизировать. Иначе бабульки будут кататься с базара на базар, а платежеспособному населению за них платить (в плане того, что неизбежно повысят цены на проезд) |
|
|
16.5.2023, 13:32
Сообщение
#2235
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.1.2022 Пользователь №: 4909 |
В Днепре проблем с трекерами нет в принципе. Даже у частников В Дніпрі проблем теж вистачає, в першу чергу якраз таки в приватних перевізників, бо вони лінуються займатись диспетчеризацією і автобуси можуть їздити зовсім не на тих маршрутах, як вказано - може і десь в області кататись, а прив'язка буде до міського маршруту. Але це завжди такий мінус, коли диспетчеризацію віддають в руки самих перевізників. Зате плюсів значно більше - більшість транспорту онлайн, дуже низькі затримки/інтервали між оновленнями - один з найкращих показників по Україні. У Харкові цей показник - чи не найгірший, а недавно взагалі жесть була (з кінця березня) - але вже наче виправили.Якщо говорити про моніторинг, то ІМХО пальма першості за Луцьком, де 100% міського транспорту онлайн - трекінг працює через е-квиток, оновлення кожні 30 секунд (хоча 20 було б ще краще ), глюки якщо й бувають (типу невірно вказаних маршрутів), то нечасто. Серед мільйонників найкращий Дніпро - без варіантів С более дальним от линии фронта расположением. Вы смешные какие-то, ей Б-гу. Неужели реально не знаете/не понимаете что время от времени в Харькове глушится GPS? При чём даже на карсанах стоят треккеры разных моделей/модификаций (несколько вариаций), и разные модели треккеров на это реагируют по разному - одни переносят своё местоположение, другие вообще пропадают со связи. Поэтому время от времени часть единиц пропадает, часть отображается где-то в озере, часть - километров на 200 в стороне при чём со скоростью 200, 300, 500км/ч, тут даже скрины выкладывали но потом потёрли. Это никак не зависит от транспортного предприятия, даже таксисты "улетают" и не могут нормально взять/завершить заказ. Поэтому прошу данный срач про gps убрать, т.к. так и рассекретить место/тип глушилок недалеко, а это уже уголовно наказуемо І в Дніпрі теж глушать. І не тільки там. Але не так часто, як у Харкові, бо таки далеко від лінії фронту і всяка срань типу С300 не дістає. В Днепре проблем нет потому, что если на некоторое время трекер глючит и дает лажу, то он сразу выпадает с выдачи. Нет сигнала - нет проблем. Информация 2019-2020 годов, думаю ничего принципиально не поменялось Там в департаменті транспорту міськради є телеграм канал, де на скарги реагують швидко, в т.ч. що стосується несправностей у системі моніторингу. Бувають хитрозроблені водятли, які їздять з глушилками, достатньо скинути фотку і глушилку конфіскують. Звісно, якщо ніхто не буде скаржитись, то може і ніхто й не помітить. Але теж не факт
|
|
|
16.5.2023, 14:03
Сообщение
#2236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
ИМХО платить должны все или льготы нужно монетизировать. Иначе бабульки будут кататься с базара на базар, а платежеспособному населению за них платить (в плане того, что неизбежно повысят цены на проезд) У них e-билеты имеют ограниченное количество поездок на месяц. |
|
|
16.5.2023, 14:23
Сообщение
#2237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что, ремонт троллейбусов осуществлялся только за счет дневной выручки? Сейчас все компенсируется из городского бюджета. Что в твоем понимании "все компенсируется"? Ясно же сказано в сюжете, что текущие затраты на эксплуатацию более-менее компенсируются, а на развитие уже не хватает. |
|
|
16.5.2023, 15:11
Сообщение
#2238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
У них e-билеты имеют ограниченное количество поездок на месяц. А потом косят под дурочек и прикладывают пустые карты Что в твоем понимании "все компенсируется"? Ясно же сказано в сюжете, что текущие затраты на эксплуатацию более-менее компенсируются, а на развитие уже не хватает. А что в их понимании развитие? По словам Приймака на ремонт и обслуживание хватает, а по словам водителя ПС работает на износ. Я готов платить, но если цены не будут космическими, во благо карманам водителей |
|
|
16.5.2023, 15:52
Сообщение
#2239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что в их понимании развитие? По словам Приймака на ремонт и обслуживание хватает, а по словам водителя ПС работает на износ. Есть разные виды ремонтов. Я готов платить, но если цены не будут космическими, во благо карманам водителей Во благо карманам водителей тоже должно быть, хотя, конечно же строго официально - говорят, зарплата у них чуть ли не самая низкая среди всех крупных городов в Украине. |
|
|
16.5.2023, 16:21
Сообщение
#2240
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
мне одному интересно сколько будет стоить проезд? Мер також розповів, що після повернення плати за проїзд працюватимуть над тим, щоб були якнайменші тарифи на перевезення https://gortransport.kharkov.ua/news/27867/ Но что-то подозреваю, что явно уже не 6 грн. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:39 |