Новости. Частники собираются спасать "Горэлектротранс"?

Информационное агентство "Мост-Харьков", 23.03.2010.

В среду в Харькове пройдет конференция транспортников, на которой городским властям будут предложены пути реформирования и развития транспортной отрасли Харькова.

Об этом сегодня в пресс-центре ИА "МОСТ-Харьков" сообщил глава Харьковской областной организации работников на автомобильном транспорте Николай Шевченко.

Также он добавил, что одной из тем для обсуждения станет ситуация с "Горэлетротрансом".

"Сегодня очень важно помочь "Горэлектротрансу". Возможно, объединив усилия, мы сможем помочь предприятию. Это экологически чистый вид транспорта и поэтому нельзя допустить, чтобы этот вид транспорта умер. Я думаю, что совместными усилиями мы сможем как-то помочь", - сказал Шевченко.

"В чем проблема Горэлектротранса? Безусловно, одна из проблем – это льготчики. Но с другой стороны, городу необходима новая транспортная схема. В городе рельсы и провода (элетротранспорта) прокладывались еще в 70-х годах. Но с тех пор пассажирские потоки кардинально поменялись, а пути "Горэлектротранса" остались на тех же местах", - добавил Николай Шевченко.

Также он выразил мнение, что нужно "прокладывать новые маршруты с учетом схемы движения метрополитена", чтобы наземный транспорт не дублировал "подземку".

URL оригинала: http://most-kharkov.info/week/news/18352.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус, Автобус

Комментарии

Константин
24.03.2010 17:32
Эх, разрешили бы эксплуатацию коммерческих троллейбусов.....

Soul-crew
24.03.2010 17:37
Хотелось-бы верить...

schmuzerei
25.03.2010 12:10
Да че там изменились пасспотоки то? Львиная доля маршруток идет под проводами, и выигрывают они только в том, что зачастую идут несколько дальше, чем троли и трамы. Пример - пос. Жуковского. Всего-то продлить 2-ку до церкви - и все, маршрутки в центр нафиг не нужны. А вот такие, как скажем Аб135, Аб247, Аб17 и подобные им - вполне оправданы и никого не дублируют (разве что друг друга иногда :-) )

Андрей Бутковский
25.03.2010 19:34
Цитата(schmuzerei @ 25.3.2010, 11:10) *
Да че там изменились пасспотоки то? Львиная доля маршруток идет под проводами, и выигрывают они только в том, что зачастую идут несколько дальше, чем троли и трамы. Пример - пос. Жуковского. Всего-то продлить 2-ку до церкви - и все, маршрутки в центр нафиг не нужны.


Не согласен. Есть куча маршруток, которые, хоть и идут "паралельно рельсам и проводам", но конкретный маршрут ГЭТа не дублируют. Пример - Аб301 и 302 с Жуковского, также 76, 217, 277, 305... Те же 277 и 302 гораздо более удобны для пассажиров, чем Тм20 + Тб12.

Константин
29.03.2010 13:56
Цитата(schmuzerei @ 25.3.2010, 12:10) *
Львиная доля маршруток идет под проводами, и выигрывают они только в том, что зачастую идут несколько дальше, чем троли и трамы. Пример - пос. Жуковского. Всего-то продлить 2-ку до церкви - и все, маршрутки в центр нафиг не нужны.

Ну что касается Жуковоского тут у маршруток есть неоспоримое преимущество. Они в случае чего могут поехать по Артёма, по Гоголя, по Клочковской, по Мироносицкой, когда Сумская мёртво стоит в пробке. Троллейбус не может. Поэтому сначала нужны драконовские меры по борьбе с пробками.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.