Новости. Вопрос о пробивке дороги в районе Лесопарка обсуждался специалистами различных направлений. Владимир Рыбаков

Офіційний сайт Харківської міської ради, 31.05.2010.

Решение о выборе участка для строительства дороги в районе Лесопарка принималось при участии специалистов различных профилей. Об этом сегодня сообщил начальник управления по строительству, ремонту и реконструкции городского совета Владимир Рыбаков.

«Данная пробивка предусмотрена в нынешнем Генеральном плане развития Харькова. Однако более детальная работа проводится уже при отводе земельного участка под строительство дороги, - поясняет Владимир Чумаков. - Мы понимали важность этого мероприятия – ведь речь идет об определенной зеленой зоне. И так как вопрос о выборе участка невозможно было решить силами одних архитекторов, привлекались и другие организации и специалисты - в частности, гидрогеологи, лесозащита, экологическая и санитарно-эпидемиологическая службы. При обсуждении данной темы они высказывали свои мнения – где лучше проложить дорогу, чтобы сохранить зеленые насаждения и меньше воздействовать на окружающую среду в процессе строительства. Все эти вопросы неоднократно рассматривались на технических советах. В результате решено было отвести именно данный земельный участок».

Начальник управления также отметил, что целью было не просто собрать мнения различных специалстов, но и решить вопрос комплексного благоустройства данной территории. На сегодняшний день участок, по которому должна пройти дорога, заброшен – долгие годы должного внимания ему не уделялось.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3512
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область

Комментарии

Константин
01.06.2010 14:50
Возможно, эта пробивка и не вызвала бы таких протестов, если бы

1. Ей не предшествовал бы дерибан Лесопарка.
2. Не было бы очевидно, что на пробивке процесс не остановится, за ним будет застройка окрестностей этой дороги, в результате которой от Парка может мало что остаться.
3. Эффективность данной магистрали не была бы более чем сомнительна. Что мешало по прямой продлить улицу Веснина до соединения с Динамовской?

TopCom
01.06.2010 14:57
Цитата(Константин @ 1.6.2010, 14:50) *
Что мешало по прямой продлить улицу Веснина до соединения с Динамовской?

запрет экологов на вырубку десятка особоценных красных дубов (или чтото в этом роде).....

Sah
01.06.2010 15:55
Цитата(Константин @ 1.6.2010, 14:50) *
.... Эффективность данной магистрали не была бы более чем сомнительна. Что мешало по прямой продлить улицу Веснина до соединения с Динамовской?


На Генплані приблизно так і зроблено (див. http://gortransport.kharkov.ua/misc/docs/index.html "Проектний план"), а траси через Лісопарк там, звісно, немає.

Spectroll
01.06.2010 21:09
Указанная схема уже не может быть применена для реконструкции магистралей Харькова. Да,на ней не указана строящаяся нынче дорога через парк. Хотя, все-равно кусочек Горпарка возле Веснина откусили ради проезжей части.
Но, помимо этого, есть другие точки, вызывающие недоумение. Например, куда денется "Барабашка" - не ее месте в плане находится огромная развязка. Спуск Чкалова-Жилярди снова рисуют неправильно...
И вообще, интересно, что означают эти разноцветные лоскутки на плане?

Андрей Бутковский
02.06.2010 00:09
Цитата(TopCom @ 1.6.2010, 13:57) *
запрет экологов на вырубку десятка особоценных красных дубов (или чтото в этом роде).....


Там сосны вдоль Динамовской растут и не дают расширить Динамовскую за счет парка. АФАИР, в каких-то новостях писалось.

Андрей Рыбка
02.06.2010 00:25
Цитата(Андрей Бутковский @ 2.6.2010, 0:09) *
Там сосны вдоль Динамовской растут и не дают расширить Динамовскую за счет парка. АФАИР, в каких-то новостях писалось.

По генплану пробивка вообще не идет по Динамовской.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.