Новости. «Укрзалізниця» отказалась финансировать ремонт разрушенного моста в Лозовой - Михаил Добкин

Медіа-група "Об'єктив", 09.06.2010.

Ремонтировать обрушенный путепровод в городе Лозовая будут специалисты Южной железной дороги. Об этом заявил губернатор Михаил Добкин.

По его словам, после обрушения моста Премьер-министр чиновникам и железнодорожникам дал две недели на то, чтобы подготовить «совместные предложения о том, как ликвидировать данную проблему». Как отметил губернатор, «ЮЖД предложила три варианта: дорогостоящий, средний и минимальный, чтобы полностью реконструировать аварийно-опасный путепровод, который не реконструировался начиная с 1970-ых годов прошлого столетия». На реконструкцию необходимы 45 миллионов гривен, 20 из которых необходимо освоить уже в этом году.

Михаил Добкин, председатель Харьковской облгосадминистрации: К сожалению, мы получили письмо за подписью одного из заместителей дирекции «Укрзалізниці» непонятного мне содержания о том, что данный путепровод не используется в технологическом процессе железной дороги, поэтому они на ремонт данного путепровода деньги выделять отказываются. Я думаю, что непрофессиональные люди готовили такой ответ, потому что… Я даже комментировать его не буду.

Добкин сказал, что после отказа «Укрзалізниці» обратился в Кабмин еще раз. По его словам, правительство пообещало выделить 20 миллионов гривен на этот год. «И Южная железная дорога своими силами – у них есть ремонтно-строительные предприятия – приступит к ликвидации тех «негараздов», которые я лично мог наблюдать, находясь в городе Лозовая», - добавил Михаил Добкин.

Напомним, путепровод над железной дорогой на станции Лозовая обрушился в апреле. Мост построили в 1960-ых годах прошлого века и в данный момент он находится на балансе «Укрзалізниці». По предварительной версии ЧП произошло, потому что путепровод не выдержал нагрузки.

Автор: Евгений Оноприенко

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/090610/42707.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт, Город и область

Комментарии

Юрик
10.06.2010 14:27
Ага, правилно - обламали Мишу!
Вам нужен, Вы и ремонтируете - привыкли к мысле, что железка это богачи и всё оплатят!
Мост захотели - "Г..вна Вам на лопаті, жебракам!" (Л.Подервьянськый)

Андрей Рыбка
10.06.2010 14:47
Что за бред? Мост на балансе ЮЖД - она и должна следить за его состоянием.

Юрик
10.06.2010 15:29
Цитата(Андрей Рыбка @ 10.6.2010, 14:47) *
Что за бред? Мост на балансе ЮЖД - она и должна следить за его состоянием.

А чего он вообще на балансе ЮЖД, по нему поезды не поездят! 150 лет назад землю для постройки жд продали, отдали, подарили дороге - на ней построили станцию Лозовая, дорога работает и платит налог области за землю. А если области нужен проезд через территорию дороги пусть она сама строит мост и платит бабло дороге за то что он на территории жд так же само и с перездами, жд на них тратится а пользуються ими автомобилисты которые платят налог на автодороги, а жд ни копейки!
Взять к примеру мост через реку Лопань на Полтавском шляхе, за его ремонт мерия не будет требовать денег у речь-морфлота или были идеи?!

TopCom
10.06.2010 16:14
а ты Бюджетный кодекс читать не пробывал? Или предложил бы железке избавиться от непрофильных активов...

Андрей Рыбка
10.06.2010 16:21
Цитата(Юрик @ 10.6.2010, 15:29) *
А чего он вообще на балансе ЮЖД, по нему поезды не поездят!

Потому, что это мост через ЖД. Может Вас также удивляет, почему переезды на балансе ЖД?

Цитата(Юрик @ 10.6.2010, 15:29) *
150 лет назад землю для постройки жд продали, отдали, подарили дороге - на ней построили станцию Лозовая, дорога работает и платит налог области за землю. А если области нужен проезд через территорию дороги пусть она сама строит мост и платит бабло дороге за то что он на территории жд так же само и с перездами, жд на них тратится а пользуються ими автомобилисты которые платят налог на автодороги, а жд ни копейки! Взять к примеру мост через реку Лопань на Полтавском шляхе, за его ремонт мерия не будет требовать денег у речь-морфлота или были идеи?!

Не дорога для людей, а люди для дороги, да?

Налог на землю - это плата за пользование землей. За создаваемые ограничения на передвижение по территории страны дорога ничего не платит.

И не пытайтесь применять к государственному стратегическому предприятию логику отношений с частными коммерческими структурами.

Юрик
10.06.2010 16:55
Ничего, приватизируем и станет часным, и применем и будем за проезд по мосту и перезду бабло брать! За то что обеспечиваем Вам безопасный проезд через жд пути - можете потом в антимонопольник пожаловаться...
Если у Вас через огород трассу проведут и поросят за Ваши бабки её ремонтировать tongue.gif

Андрей Рыбка
10.06.2010 17:01
Станете частным - попросят вас нафиг с территории Лозовой. Ну или дополнительные деньги брать будут на обслуживание мостов.

Юрик
10.06.2010 17:09
ОАО РЖД ещё не одну станцию не перенесли!
И в обиду перед казнокрадами себя не дают!
Они бы за наезды по поводу моста давно бы наняли "рельных" адвакатов и те в свою очередь доказали что Лозовая должна освободит территорию возле станции, а не станция, так как первой была жд а вокруг неё построен посёлок! rolleyes.gif

Андрей Рыбка
10.06.2010 17:20
РЖД - государственное акционерное общество.

По поводу адвокатов и т.п. - очередной бред. Частная компания на основе УЗ, если таковая будет создана, никак не может быть правопреемницей Курско-Харьково-Азовской железной дороги.

TopCom
10.06.2010 17:25
вообще-то новопостроенная станция получила название от деревни Лозовой, расположенной на одноименной речке... станция была тогда где-то в версте от деревни... я щас специально посмотрел карту Екатеринославской губернии. А то, что так написано в Истории городов и сел - не все и не всегда там правда....

Юрик
10.06.2010 18:06
Вы наверное так и не поняли что мне хотелось по-ругаться на эту тему:
"что железка это богачи и всё оплатят!"
Был бы Добкин нормальный чел, он бы не Азарову плакаться начал - а искал выход на своём уровне с управой, мол так и так давайте как то решать там 50 на 50 или в этом роде...
Просто любая миллионная стройка бьёт не только по дороге но и по её работникам, что когда строили "сраный" хвантан и дворец спорта у работников тр-та урезали зарплаты и тому подобное и не одна дача Остапчуку и компании была построена.

Андрей Рыбка
10.06.2010 18:09
Это проблемы лично работников дороги. Не нужно их проблемы перекладывать на всех остальных жителей области.

По поводу "самая богатая" - ну уж никак не самая бедная. На что только деньги не выделяются. Так что на свои прямые обязанности уж как-нибудь наскребут.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.