Новости. В Харькове - дорожный бум. Но мест, где не ступала нога ремонтника, все равно больше

Медіа-група "Об'єктив", 31.08.2011.

Пятьдесят харьковских улиц преобразятся к Евро-2012. Работы в районе стадиона «Металлист» идут каждый день. В то же время на окраинах дороги не ремонтируются годами.

Все лето на проспекте Гагарина шумят строительные машины. Магистраль, которая соединяет центр города, аэропорт и проходит недалеко от стадиона «Металлист», готовят к Евро-2012.

На проспекте высадят деревья, установят новые знаки, светофоры, остановочные павильоны. Здесь появится первая в Харькове велосипедная дорожка. А главное - асфальт будет, как стеклышко.

К Еврочемпионату обязаны успеть сделать еще больше полусотни улиц в километровой зоне возле «Металлиста». Здесь, говорят чиновники, работа перевалила за экватор. Но нужны деньги. Обещанного еще в июне полумиллиарда гривен от государства в Харькове ждут до сих пор. Строители работают за свой счет.

Владимир Чумаков, директор Департамента дорожного хозяйства: Берут кредиты и строят. Чем можем, мы оплачиваем часть работ из городского бюджета, но вы же понимаете, это не те объемы, которые нас бы на сегодняшний день удовлетворили и которые мы начали работы под 500 миллионов обещанных.

Николай Азаров, Премьер-министр Украины: Все, что заложено у нас в законе, так все будет 100% профинансировано.

Ремонтируют и проспект Московский. Самую длинную харьковскую улицу закончить к Еврочемпионату не успеют. Программа максимум – два года.

Владимир Чумаков, директор Департамента дорожного хозяйства: В этом году мы запланировали дойти до Велозаводского моста. Причем планируется развязка новая – перед Велозаводским мостом.

Уж если Московский не первоочередной, да Сумская с ее перспективным расширением, то что говорить об окраинах. Константин Приходько в дни европейского первенства будет везти к стадиону болельщиков с Баварии. Он за рулем 232-й маршрутки. Полпути будет ехать по дорогам европейским, полпути - по отечественным, образца тысяча девятьсот забытого года.

Константин Приходько, водитель маршрутки: Очень плохие дороги, очень часто ломается машина, сами ее чиним, очень неэкономно. Никто ее не делает. Хотя бы старым разрезанным асфальтом засыпали бы – она была б ровнее.

Владимир Чумаков, директор Департамента дорожного хозяйства: Частный сектор, который там находится, это не приоритет для нас. Потому что мы стараемся делать там, где большие дома, там, где много людей - это в первую очередь.

Первоочередных планов – хоть отбавляй. Еще больше - второстепенных. Но о них - отдельная история. Сейчас бы Евро отыграть. А там и парламентские выборы не за горами. Накануне всенародного волеизъявления политики всегда щедры. И на финансы, и на обещания. Того и гляди строители на окраины доберутся. Или хотя бы в центре закатают дороги, где впору телеги запрягать.

На улице Горсоветской в Киевском районе – всего около 40 домов. Все частные. На дороге здесь - яма на яме. А асфальтового покрытия нет. Только за 20 лет независимости в Харькове сменились 6 составов городского совета, но депутаты так и не решились заасфальтировать улицу своего имени.

Автор: Ксения Бай

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/310811/59884.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Городские маршруты:   Аб232е
Улицы и площади:   проспект Гагаріна, проспект Героїв Харкова, вулиця Достоєвського, Ново-Баварський проспект, вулиця Сумська

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.