Новости. Украина вводит новую классификацию пассажирских поездов

Медіа-група "Об'єктив", 24.12.2011.

Мининфраструктуры утвердило новую классификацию пассажирских поездов в зависимости от уровня комфорта и сервиса. Соответствующий указ подписал Вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.

Согласно указу, вводится категория поездов «Интерсити+» (ИС+) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении со скоростью 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч и имеющий вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

Отличием категории «Интерсити» (ИС) является меньшая скорость — 80-160 км/ч и возможность включения вагонов 3-го класса.

Еще меньшую скорость — 70-140 км/ч имеют «Региональные экспрессы» (РЭ), в которые помимо вагонов с местами для сидения 2-го и 3-го класса могут включаться вагоны 1-го класса.

Обычный «Региональный поезд» (P) - это также дневной скорый поезд, но курсирующий со скоростью 50-140 км/ч с вагонами 2-го и 3-го класса.

Помимо дневных поездов в классификации отдельно выделены ночные: «Ночной экспресс (НЭ) - скорость 70-200 км/ч с вагонами РИЦ, СВ и купейными, "Ночной быстрый» (НБ) - 50-140 км/ч с вагонами СВ, купейными и плацкартными и «Ночной пассажирский» (НП) - скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч с купейными и плацкартными вагонами с возможностью включения вагонов СВ.

Наконец, в классификацию включены также «Пригородный поезд» (П) и «Городской поезд» (М).

Каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформление состава.

На вагоны, которые включены в состав поезда, в определенных местах будут нанесены пиктограммы для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг. Пиктограммами обозначаются: места для сидения и класс вагона; спальные места и категория вагона; места для пассажиров с детьми; запрет курения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирование воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов; вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.

В сообщении Мининфраструктуры отсутствует информация о том, как будет различаться стоимость билетов в зависимости от категории поезда.

Автор: Елизавета Банникова

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/241211/64539.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Gjuhfybxybr
25.12.2011 09:07
А как будут классифицировать транзитные поезда, идущие из Белоруссии и России?

schmuzerei
26.12.2011 14:15
Цитата(Gjuhfybxybr @ 25.12.2011, 9:07) *
А как будут классифицировать транзитные поезда, идущие из Белоруссии и России?

Ну пока они сами не введут - никак не будут классифицировать. Эта классификация вводится для унификации с европейской, чтобы типа и европейцам понятно было, что за поезд. Так вот в настоящее время все наши поезда, идущие в Европу, находятся вне классификации, или классифицируются по тому местному поезду, к которому наши вагоны цепляют.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.