Новости. Электрички Skoda - расписание и цены на билеты

Агентство Телебачення «Новини», 17.05.2012.

Даже во втором классе пассажирам поездов Skoda придется заплатить в четыре раза больше, чем сейчас

В четверг, 17 мая, начинается продажа билетов на межрегиональные электропоезда Skoda категории Интерсити, которые будут курсировать на направлениях: Харьков — Донецк, Донецк — Мариуполь, Донецк — Днепропетровск, Днепропетровск — Харьков, Харьков — Мариуполь, Донецк — Луганск, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

Стоимость проезда в вагонах электропоезда Skoda значительно выше, чем в электричках, курсирующих сейчас.

Поэтому сообщением Донецк — Мариуполь (132 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит — 102,41 грн., 2 класса — 58,61 грн. Как свидетельствует информация на сайте Донецкой железной дороги, сейчас билет в этом направлении стоит всего 14,75 грн.

В сообщении Донецк — Луганск (162 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 105,70 грн., 2 класса — 60,65 грн. (сейчас — 17 грн).

На маршруте Донецк — Днепропетровск (269 км) за проезд в вагоне 1 класса пассажиры будут платить 126,77 грн., 2 класса — 72,48 грн. (сейчас — 20 грн).

Проезд от Днепропетровска до Харькова (299 км) в вагоне 1 класса обойдется пассажирам в 126,77 грн., 2 класса — 72,48 грн. (сейчас — 20 грн).

В сообщении Харьков — Донецк (318 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 137,88 грн., 2 класса — 78,42 грн.

Напомним, что билеты в скоростных поездах Hyundai будут в два раза дороже, чем в обычных скорых.

Двухэтажный межрегиональный электропоезд двойного тока серии EJ 675, производства SKODA VAGONKA a.s. предназначен для перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/ч.

Вагоны электропоездов оснащены системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией охлаждения воздуха в летний период и обогрева в зимний период.

Сиденья в отделениях для пассажиров 1-го класса расположены по схеме 2+1, у 2-го класса 2+2 напротив друг друга

Источник: Зеркало недели

URL оригинала: http://atn.ua/newsread.php?id=78973
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Barmaglot
20.05.2012 16:26
А кто-то расчитывал пассажиропоток? В частности, первый автобус из Харькова в Днепропетровск отправляется в 6-25 утра, редко полным, половина пассажиров в Красноград. В понедельник ехал из Днепропетровска в Харьков, автобус в 17-30. В салоне было человек 20-25. В 17-00 с такой же загрузкой ушел из Днепра Николаев-Харьков.

waloma
21.05.2012 00:43
Цены бешенные.

Андрей Рыбка
21.05.2012 10:27
Это на Шкоды то бешеные? Что Вы тогда про Хюндаи скажете? smile.gif

Murcielago
21.05.2012 11:00
а где расписание-то? smile.gif

Barmaglot
21.05.2012 11:17
Цитата(waloma @ 21.5.2012, 0:43) *
Цены бешенные.

Автобус из Харькова в Днепропетровск стоит 73 грн, обратно 76. Вот только к отправлению в 6-05 на метро приехать проблематично.

Константин
21.05.2012 11:17
Ну ребяты, новый супер-пупер ПС уже здесь. Это, как грицца, неоспоримый хвакт. Обратно чехи их не возьмут. Так что волей-неволей УЗ обязано будет обеспечить на этих поездах максимальную выручку. А это можно сделать только уменьшив цены до приемлимого допустимого придела. Иначе пассажир покладёт с пробором на эти супер-поезда, и будет ездить на автобусах, благо расстояние позволяет.
К тому же не надо забывать, у автобусов - преимущество. Ему не надо МНОГО пасксов, он может кали шо и спринтер выставить на 18 мест. А Шкоду надо загрузить. По 20 пассажиров, даже в 1 классе возить на ней нерентабельно.

Barmaglot
21.05.2012 11:23
Константин, автобус больше пассажиров везет не напрямую в тот же Днепропетровск, а в Красноград, Перещепино и из Краснограда, Перещепино. Для Шкоды это маловероятно. Не думаю что при такой цене наберется много пассажиров из Синельниково в Днепр, поедут на ЭРке или ЁПЛе.

Константин
21.05.2012 11:30
Я не говорю конкретно за маршрут Харьков - Днепр, я говорю за вообще. Что касается маршрута Харьков - Днепр, то по прямой там 220 км. Пассажир не должен оплачивать крюк через Лозовую - Синельниково из-за того что участок Красноград - Новомосковск неэлектрофицирован. Это не его (пассажира) проблемы. Ему нужно из пункта А в пункт Б, побыстрее и подешевле. Думаю, что здесь Шкода проигрывает автобусу, и это говорю я, человек, который в принципе не любит междугородние автобусы как вид транспрота. Так шо график скорее всего придётся переделывать. Но ничего. Пусть попробуют. Дорогу осилит идущий.

Barmaglot
21.05.2012 13:19
Цитата(Константин @ 21.5.2012, 11:30) *
Я не говорю конкретно за маршрут Харьков - Днепр, я говорю за вообще. Что касается маршрута Харьков - Днепр, то по прямой там 220 км. Пассажир не должен оплачивать крюк через Лозовую - Синельниково из-за того что участок Красноград - Новомосковск неэлектрофицирован. Это не его (пассажира) проблемы. Ему нужно из пункта А в пункт Б, побыстрее и подешевле. Думаю, что здесь Шкода проигрывает автобусу, и это говорю я, человек, который в принципе не любит междугородние автобусы как вид транспрота. Так шо график скорее всего придётся переделывать. Но ничего. Пусть попробуют. Дорогу осилит идущий.

При заявленной цене на Шкоду из Харькова в Днепропетровск 76 рублей, переплаты по сравнению с автобусом не будет, на автобусе цена точно такая же. Но по времени разница 2 часа в пользу Шкоды. Первый автобус из Харькова отправляется в Днепр в 6-25 и прибывает в около 11-15 (в будние дни может прибыть позже из-за бутылочного горлышка перед автовокзалом). Но отправление Шкоды в 6-05 из Харькова многим помешает приехать на вокзал на метро, на это просто не хватит времени.
Мы с вами противоположности: терпеть не могу поезда, предпочитаю автобусы smile.gif

vitaliy9
21.05.2012 13:38
Да нормальная цена. Приходилось ездить в Днерпопетровск на автобусах, для меня это было тяжело. Жаль тогда альтернативны не было в нужное время.
А за поезд согласен и больше платить, зато удобнее, а теперь и быстрее. Вообще не понимаю почему поезда должны быть дешевле автобусов.
И лично мне без разницы как идет поезд, через Лозовую или Красноград. Главный вопрос, во сколько выеду и приеду.
6.05 рановато конечно, не все успеют добраться к вокзалу на обществ. транспорте.

waloma
22.05.2012 00:08
Цитата(Андрей Рыбка @ 21.5.2012, 10:27) *
Это на Шкоды то бешеные? Что Вы тогда про Хюндаи скажете? smile.gif


Да то вообще кошмар! К тому же расположение сидений как-то не очень - три в ряду с общими подлокотниками...

Анатолий
22.05.2012 09:54
Цитата(waloma @ 22.5.2012, 0:08) *
Да то вообще кошмар! К тому же расположение сидений как-то не очень - три в ряду с общими подлокотниками...

А что Вы хотите? Кресла рассчитаны для миниатюрных японцев, а не для пышных украинцев.

vitaliy9
22.05.2012 13:39
В новом крюковском СЭ тоже по 3 кресла.

Анатолий
22.05.2012 14:47
Цитата(vitaliy9 @ 22.5.2012, 13:39) *
В новом крюковском СЭ тоже по 3 кресла.

Придется худеть или ездить автобусом. Первые б/ушные автобусы Автолюкса тоже были тесные, а новые под европейские размеры.

Константин
23.05.2012 08:56
Цитата(Barmaglot @ 21.5.2012, 13:19) *
При заявленной цене на Шкоду из Харькова в Днепропетровск 76 рублей, переплаты по сравнению с автобусом не будет, на автобусе цена точно такая же. Но по времени разница 2 часа в пользу Шкоды.

Это да. Но Шкоду нужно загрузить, а на автобус хватит 35 человек. На Шкоду же нужно где-то 500. Вопрос, существует ли такой пассажиропоток между Харьковом и Днепром? Тем более, что автобусы как я понял, никто не отменяет.

vitaliy9
23.05.2012 13:32
Цитата(Анатолий @ 22.5.2012, 14:47) *
Придется худеть или ездить автобусом. Первые б/ушные автобусы Автолюкса тоже были тесные, а новые под европейские размеры.

Новый состав мне понравился, реально удобнее, чем старый, где кресла 2+2. Кресла раскладываются, есть подушка под голову, и места достаточно (при моем росте 192). Конечно, при этом нужно брать билет на места, где по 2 кресла. Т.е. на новый состав я не рискну брать билет в кассе, а лучше сам выберу себе нужное место через е-квиток.
На автобусе автолюкса раз проехал до Борисполя, больше нет желания.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.