Новости. Продать что-то ненужное. На ХЭМЗе придумали, как рассчитаться с долгами

Медіа-група "Об'єктив", 20.06.2012.

Харьковский электромеханический завод ищет покупателя для своей железной дороги. Три километра путей хочет купить «Турбоатом». Если сделка состоится, ХЭМЗ погасит долги по зарплате перед сотрудниками.

Владимир Поветкин о себе рассказывает: на ХЭМЗе проработал всю сознательную жизнь. Год назад с предприятия уволился. Но с заводом его по-прежнему связывает невыплаченная зарплата. Мужчина говорит: только ему бывшее руководство задолжало 17 тысяч гривен.

Владимир Поветкин, бывший работник ХЭМЗа: Часть отдавали, часть осталась, и теперь по судам ходим, выпрашиваем, они не дают. В общем, плохо.

С 2009 года на заводе накопилась шестимиллионная задолженность по зарплате, рассказывает главный инженер предприятия. Чтобы погасить долги, «хэмзовцы» хотят продать «Турбоатому» три километра железнодорожных путей.

Наталья Дьячко, и.о. главного инженера ХЭМЗа: У нас есть независимая оценка этой железной дороги, которую оценили в 8,8 миллиона, то есть по этой оценке мы должны продать турбинному заводу ее.

Журналистам главный инженер устраивает экскурсию по железнодорожному хозяйству завода. Когда-то у ХЭМЗа было три собственных тепловоза и десять километров путей.

Наталья Дьячко, и.о. главного инженера ХЭМЗа: Крупногабаритные двигатели, машины у нас были, которые тоже отправлялись, то есть мы работали практически посуточно, постоянно.

Сегодня о былом величии и настоящей заброшенности заводской железной дороги напоминает поросший деревьями вагон. От железнодорожного цеха на ХЭМЗе хотят избавиться совсем. Говорят: товаров сейчас производят намного меньше, содержать пути и тепловозы не выгодно. В локомотивном депо и зимой нет отопления. А чтобы тепловозы работали без сбоев, температура в помещении должна быть минимум десять градусов.

Вячеслав Тимченко, распределитель работ цеха переработки транспорта ХЭМЗа: Мы начали гонять тепловозы вхолостую для того, чтобы хотя бы поддержать им жизнь, чтобы они были работоспособны.

В планах у руководства предприятия - продать свой последний тепловоз и выставить на торги пустующие заводские корпуса. Тех, кто сейчас работает на железной дороге, руководство ХЭМЗа обещает не увольнять, а подыскать для сотрудников другую работу.

Автор: Григорий Пырлик

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/200612/71594.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.