Новости. Себестоимость перевозки пассажира в харьковском метро достигла 2,65 грн

Офіційний сайт Харківської міської ради, 04.10.2012.

За 9 месяцев харьковский метрополитен перевез 174,3 млн пассажиров при выполнении графика движения поездов на 99,9%.

Об этом сообщили в КП «Харьковский метрополитен». Как отметили на предприятии, в объемах городских пассажирских перевозок транспортом общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус) доля метрополитена наибольшая: 59,8% по платным пассажирам и 45,6% - с учетом льготного контингента.

В метрополитене напомнили, что с 9 мая на станциях внедрена автоматизированная система оплаты проезда по разовым билетам взамен жетонов с переориентацией на приобретение электронных карточек длительного пользования. В результате, уже в сентябре электронными карточками пользовалось около 70% пассажиров против 38% во время использования жетонов как основного средства оплаты за проезд.

В метрополитене также отметили, что объемы ремонта техники из года в год возрастают: в 2012 году на проведение всех видов ремонта было израсходовано в два раза больше, чем в 2010 году, при увеличении тарифа за проезд только на 33,3%.

«Вследствие увеличения расходов на эксплуатацию возрастает и себестоимость перевозок. В сентябре текущего года затраты метрополитена на перевозку одного пассажира достигли 2,65 грн, а финансовый результат предприятия за 9 месяцев 2012 года – убытки 95 млн грн», - сообщили на предприятии.

Среди проблем, которые необходимо решить на региональном и государственном уровнях, в метрополитене назвали планомерное обновление подвижного состава (50% вагонов достигли износа 90%), решение вопроса полной компенсации потерь в доходах от перевозки льготного контингента.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/sobivartist-perevezennya-pasazhira-v-harkivskomu-metro-dosyagla-2-65-grn-16095.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Комментарии

Sah
04.10.2012 15:41
Отже після виборів - нове підвищення цін на проїзд.

Валера
04.10.2012 22:31
Пусть повышают цену проезда после того, как повысят среднюю эксплуатационную скорость движения! Достала эта экономия от машинистов, сегодня ехал на ХЗЛ от Гагарина до Спортивной 4 минуты 40 сек, машинист был предпенсионного возраста, нет, чтобы ездить по режимной карте, он ездит как попало, от Гагарина разогнался где-то 5-10 км/ч и накатом дальше, потом перед Спортивной на подъем не полным Ходом-2 ехал, обидно то, что дождался того момента, когда скорость была совсем маленькой, а потом только включил Ход, т.е. дождался того момента, когда токи на двигатели начали поступать большие, и в чем экономия? На Спортивной интервал был около 5 минут, посадка высадка была секунд 10, не больше, что часть пассажиров не успела зайти в вагон, после этого он на Малышева погнал как обычно. Самое интересное, что состав был исправлен, и перед нами не было едущего состава, например с АЛ следувшего в депо. Скажите, сколько будет продолжаться эта собственная [cencored] от машинистов, извините за грубое слово! И за это еще нужно платить 2 грн, сколько этот бардак будет продолжаться? Я такое вождение данного машиниста замечаю не в первый раз!

Юрик
05.10.2012 10:53
Валера. У многих машинистов предпенсионного и пенсионного возраста такое наблюдается. И не только метро.

Ещё новость из "этого угла".

Метрополитен не намерен поднимать вопрос о повышении стоимости проезда
Вопрос о повышении стоимости проезда в харьковском метро сейчас не стоит.

Об этом сегодня, 4 октября, заявил первый заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин. По его словам, метрополитен - всегда, даже в советские годы, был социальным видом транспорта, затраты на содержание которого никогда не окупались.
«Метрополитен - дотационный вид транспорта. Да, сейчас себестоимость проезда в метро выше цены билета. Но это не означает, что руководство коммунального предприятия будет поднимать вопрос о повышении стоимость проезда. Сейчас такой вопрос даже не обсуждается», - заявил Вячеслав Стаматин.

Источник

Yufit
05.10.2012 14:37
Надо морально финансово готовится на пополнение карточки на 500 рэ...

Sah
05.10.2012 18:01
Цитата(Валера @ 4.10.2012, 21:31) *
Пусть повышают цену проезда после того, как повысят среднюю эксплуатационную скорость движения! Достала эта экономия от машинистов, сегодня ехал на ХЗЛ от Гагарина до Спортивной 4 минуты 40 сек, машинист был предпенсионного возраста, нет, чтобы ездить по режимной карте, он ездит как попало, от Гагарина разогнался где-то 5-10 км/ч и накатом дальше, потом перед Спортивной на подъем не полным Ходом-2 ехал, обидно то, что дождался того момента, когда скорость была совсем маленькой, а потом только включил Ход, т.е. дождался того момента, когда токи на двигатели начали поступать большие, и в чем экономия? На Спортивной интервал был около 5 минут, посадка высадка была секунд 10, не больше, что часть пассажиров не успела зайти в вагон, после этого он на Малышева погнал как обычно. Самое интересное, что состав был исправлен, и перед нами не было едущего состава, например с АЛ следувшего в депо. Скажите, сколько будет продолжаться эта собственная "припездония" от машинистов, извините за грубое слово! И за это еще нужно платить 2 грн, сколько этот бардак будет продолжаться? Я такое вождение данного машиниста замечаю не в первый раз!


Я гадав, що машиністи лише виконують вказівки диспетчера або якої-небудь АСУ і самостійно НЕ МОЖУТЬ задавати режим руху. Інакше при русі з різною швидкістю просто виникатимуть затори.

Murcielago
05.10.2012 18:31
Цитата(Yufit @ 5.10.2012, 14:37) *
Надо морально финансово готовится на пополнение карточки на 500 рэ...

Зачем?

Ruslan
05.10.2012 19:03
Цитата(Валера @ 4.10.2012, 22:31) *
Скажите, сколько будет продолжаться эта собственная "припездония" от машинистов

Валера, ты вроде сам в этой области работаешь и должен соображать, а пишешь полную чушь. Или в Основе тоже такая "припездония" действует? Может ты на железке ездишь как тебе в голову взбредет: вне расписания, вне режимной карты и т.д.?

Андрей Рыбка
05.10.2012 21:19
Цитата(Ruslan @ 5.10.2012, 19:03) *
вне расписания, вне режимной карты и т.д.?

А почему бы и нет? Разве время прохождения промежуточных станций контролируется?

Ruslan
05.10.2012 23:12
Цитата(Андрей Рыбка @ 5.10.2012, 21:19) *
Разве время прохождения промежуточных станций контролируется?

Конечно. Не знаю как грузовые, а пассажирские - да.

Андрей Рыбка
05.10.2012 23:17
Цитата(Ruslan @ 5.10.2012, 23:12) *
Конечно. Не знаю как грузовые, а пассажирские - да.

Грузовые в метро? Фигасе blink.gif

Ruslan
05.10.2012 23:29
Цитата(Андрей Рыбка @ 5.10.2012, 23:17) *
Грузовые в метро? Фигасе blink.gif

Отквотил ту часть мессаги, где про железку - я про железку и ответил smile.gif
Думал, под промежуточными ты имеешь в виду те, которые поезд проходит без остановки (на ж.д., не в метро).
В метро, как минимум, время стоянки на каждой станции жестко расписано.

Андрей Рыбка
05.10.2012 23:46
Цитата(Ruslan @ 5.10.2012, 23:29) *
В метро, как минимум, время стоянки на каждой станции жестко расписано.

Я в курсе, что расписано. Но контролируется ли? НЯЗ, нет. По крайней мере, на СЛ.

Валера
06.10.2012 20:43
Цитата(Ruslan @ 5.10.2012, 19:03) *
Валера, ты вроде сам в этой области работаешь и должен соображать, а пишешь полную чушь. Или в Основе тоже такая "припездония" действует? Может ты на железке ездишь как тебе в голову взбредет: вне расписания, вне режимной карты и т.д.?

Не действует и не практикуется, ездим мы "не как хотим", и соблюдаем график, а от в метро данный машинист, как выразился ты Руслан, ему "взбрело" в голову ехать "как попало", а не по режимной карте! Я конечно всё понимаю с экономией в метро, но чтобы так ездить, как ехал именно этот машинист, не входит ни в какие рамки, экономичнее проехать этот перегон одним подключением, как делают более грамотные машинисты, которые действительно ведут поезд экономно, а не мучают так технику, разве я не прав?

subsxchg
06.10.2012 20:54
А чтобы говорить об "экономии", надо не выдумывать, а поставить на каждый вагон счетчик электроэнергии и смотреть по факту, а не по выдумкам. Кстати, изначально такие счетчики там предусматривались.

mkv
06.10.2012 21:05
Вариант того, что "лошадка больна" была не рассматривался?

Учет прохождения по промежуточным станциям ведется, НЯП KUM (а может и не он) несколько лет назад выкладывал пример.


Лет 10-15 назад и в ГЭТе были карты прохождения маршрутов. На графике 38*3 - он был смотровой О2, и было место для вклейки - указан был экономичный режим и пасажиропотоки по часам суток.
На трамвае нагляднее - на столбах таблички были, еще местами осиалось.

subsxchg
06.10.2012 21:20
Цитата
В метро, как минимум, время стоянки на каждой станции жестко расписано.


И должно составлять минимум 30". Недавно сажусь на Героев труда - машинист включает информатор еще ДО остановки и закрывает двери через 6" после открытия, потом разгоняется ходом-2 примерно до 40 и в ноль...

Валера
06.10.2012 21:45
Цитата(mkv @ 6.10.2012, 21:05) *
Вариант того, что "лошадка больна" была не рассматривался?

В том то и дело, что здорова!

Ruslan
06.10.2012 23:17
Цитата(Валера @ 6.10.2012, 20:43) *
Не действует и не практикуется, ездим мы "не как хотим", и соблюдаем график, а от в метро данный машинист, как выразился ты Руслан, ему "взбрело" в голову ехать "как попало", а не по режимной карте! Я конечно всё понимаю с экономией в метро, но чтобы так ездить, как ехал именно этот машинист, не входит ни в какие рамки, экономичнее проехать этот перегон одним подключением, как делают более грамотные машинисты, которые действительно ведут поезд экономно, а не мучают так технику, разве я не прав?

Какое это отношение имеет к себестоимости перевозок? Хотим повышать общую эксплуатационную скорость -> увеличиваются затраты -> себестоимость остается та же

Цитата(subsxchg @ 6.10.2012, 20:54) *
А чтобы говорить об "экономии", надо не выдумывать, а поставить на каждый вагон счетчик электроэнергии и смотреть по факту, а не по выдумкам. Кстати, изначально такие счетчики там предусматривались.

Счетчики стоят на СТП, где можно подсчитать расход эл. энергии за день. А потом взять график исполненного движения и посмотреть, кто как ездил. Понятное дело, точно не подсчитать, но все же никаких вымыслов..

Цитата(subsxchg @ 6.10.2012, 21:20) *
И должно составлять минимум 30". Недавно сажусь на Героев труда - машинист включает информатор еще ДО остановки и закрывает двери через 6" после открытия, потом разгоняется ходом-2 примерно до 40 и в ноль...

Ну прям Капитан Измеритель! С секундомером и скоростемером ездишь? smile.gif
Минимум 30 секунд - это откуда такая инфа?

Цитата(Валера @ 6.10.2012, 21:45) *
В том то и дело, что здорова!

Диагностика состояния электроподвижного состава по ауре?

subsxchg
06.10.2012 23:20
Часов с секундами вполне достаточно.

igorg
07.10.2012 07:29
Раз речь пошла о убыточности метрополитена значит ждите повышения стоимости до 3-х грн !!! выборы пройдут стоимость проезда увеличится несомненно

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.