Новости. Жители Салтовки жалуются на большие интервалы в движении маршруток

Медіа-група "Об'єктив", 16.11.2012.

Чтобы добраться на работу и учебу в срок, жителям Салтовки приходится раньше выходить и выстаивать длинные очереди на остановках. Перевозчики и чиновники настаивают: автобусы объединили для блага пассажиров, а сложности несущественны.

Вставать на работу ни свет, ни заря пассажиры уже привыкли. В час пик на остановке выстраиваются длинные очереди. На службу пытаются уехать сотрудники «четвертой неотложки», ЦКБ №5, рабочие «Хартрона» и авиазавода, студенты и преподаватели из ХАИ.

Елена, сотрудница института радиофизики: Я выхожу сейчас на работу в 7:20 и могу не успеть на работу на Жуковского на 8:45. Раньше выходила в 8 и успевала на 8:45.

В феврале перевозчики объединили 135-ю и 17-ю маршрутки - пути их следования были почти идентичны. Теперь маршрутка курсирует между Салтовкой и четвертой городской больницей. Летом, рассказывают люди, выехать утром было проще, но недавно большие интервалы и длинные очереди снова стали частью их рабочей недели

Инна, жительница Салтовки: По 40 минут нет автобуса, ни уехать на работу, ни с работы приехать. Так стоит очередь все время. Вот, люди не дадут соврать, которые ездят каждый день, туда, постоянно очередь.

Перевозчики говорят: объединяли маршруты, чтобы люди ездить могли без пересадок. Установили интервал движения - 20 минут. В сбоях графика винят пробки и загруженное движение на спуске Жилярди.

Валерий Дробушко, директор АТП «Автотранс»: Сорок минут не могут люди ждать машину. Если бывает сбой, какие-то пробки или еще что-то там, то машина не может перепрыгнуть или на вертолете. Другого мы ничего не придумаем.

Но не только интервалы беспокоят пассажиров. Вечером они вовсе не могут уехать в работы на этой маршрутке. Работает она до восьми часов.

Виктория Бойко, медсестра ЦКБ №5: Значит, ты должен ехать или на такси, или «перекладными» автобусами.

Перевозчики такое расписание объясняют просто - ездить вечером невыгодно.

Валерий Дробушко, директор АТП «Автотранс»: Нет такого пассажиропотока после восьми часов вечера. Вот, его просто нет.

В горсовете уверяют, всегда тщательно прорабатывают объединение маршрутов.

Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: Мы, я имею в виду город и, в частности, Департамент транспорта и связи, вносит любые изменения в маршрутную сеть города, когда в результате работы маршрута - сплошные убытки, там нет пассажиров, перевозчик не получает деньги. Если это не дублируется другими маршрутами, почему не дать людям возможность, чтобы они удобно и комфортно добрались?

Перевозчики уверяют: на конечные остановки этой маршрутки поставили ревизоров. Они проверяют, как ходят маршрутки. А тем временем пассажиры продолжают рано просыпаться и занимать длинные очереди.

Татьяна, сотрудница ПАО «Хартрон»: Опаздываю регулярно, может, вы меня по телевизору покажете, и мое начальство поймет, почему я не вовремя приезжаю на работу.

Автор: Ксения Бай

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/161112/77493.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Городские маршруты:   Аб17е, Аб135е
Перевозчики:   ООО "АТП Автотранс"

Комментарии

Francuz86
17.11.2012 21:11
А что удивительного? Самый отстойный по-моему перевозчик, наглые водилы маршрута 107, никакого графика, убитый ПС! Брали бы пример с Фрегата, реально по ним можно иногда часы сверять, четко по графику ездять 5, 147, 304!

schmuzerei
19.11.2012 14:37
Заканчивать вообще движение в 20:00, в городе - это просто недопустимо. Нет большого пасспотока вечером - оставьте хоть одну машину, напишите РАСПИСАНИЕ на вечернее время - хоть раз в час, но чтоб он был по этому расписанию! Какие проблемы? Так весь цивилизованный мир делает. А то у нас днем их на конечных тучи скапливаются, а после 8 вечера - сразу все по домам.

Константин
19.11.2012 16:59
это потому, что автобусники не хотят слышать о такой, по их мнению глупости, как прерывные смены. Один водила пашет с утра до ночи, отсюда многие траблы. Должны быть двусменки, и должны быть прерывные. Хотя есть и такое понятие, как время работы маршрута. После 20:00 есть маршрут 263, который повторяет 17 за мелкими нюансами. Не могут работать все маршруты до 24:00.

lisner
19.11.2012 19:17
Цитата(Константин @ 19.11.2012, 16:59) *
это потому, что автобусники не хотят слышать о такой, по их мнению глупости, как прерывные смены. Один водила пашет с утра до ночи, отсюда многие траблы. Должны быть двусменки, и должны быть прерывные. Хотя есть и такое понятие, как время работы маршрута. После 20:00 есть маршрут 263, который повторяет 17 за мелкими нюансами. Не могут работать все маршруты до 24:00.

Я в 263 на Лесопарке после 20:00 еле влажу, иногда следующего жду. Хорошо, если 215 приедет - там поменьше народу. Причем в обоих случаях примерно половина едет до ГТ, из оставшихся еще половина выходит на Широнинцев. Это я к тому, что пару лишних рейсов 17 неплохо бы устроить.

Андрей Бутковский
19.11.2012 20:09
Цитата(lisner @ 19.11.2012, 18:17) *
Я в 263 на Лесопарке после 20:00 еле влажу, иногда следующего жду. Хорошо, если 215 приедет - там поменьше народу. Причем в обоих случаях примерно половина едет до ГТ, из оставшихся еще половина выходит на Широнинцев. Это я к тому, что пару лишних рейсов 17 неплохо бы устроить.


ИМХО, 17-й после 20:00 был бы нужнее, чем 215-й.

Константин
20.11.2012 12:04
У нас когда-то 612 маршрут на Кулиничи работал до 21-00. После на 602 дежурили таксисты и мотались на Кулиничи, буквально на 2 километра. У народа не было выбора, многие пользовались, многие шли пешком, хотя в 22 часа топать через пустырь удовольствие ещё то. Сейчас маршрут продлили по моему до 23-00. На каждом маршруте свои нюансы, понятно я их не знаю. Вообще после 20-00 стараюсь сразу идти на метро.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.