Новости. Южной железной дороге не хотят давать льготу по земле

Информационное агентство "Status Quo", 12.09.2013.

ГП "Южная железная дорога", ряд подразделений которой пользуется земельными участками в Харькове, обратилась с просьбой предоставить льготу по налогу на землю. Об этом 12 сентября на комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии Харьковского горсовета сообщил директор Департамента транспорта и связи горсовета Сергей Дульфан. По его словам, льгота транспортному предприятию была предоставлена в 2010 г. в рамках подготовки к Евро-2012. Планировалось, что ЮЖД проведет реконструкцию Балашовского путепровода на ул.Плехановской к началу чемпионата.

Как отметил Дульфан, рассматривалось два варианта реконструкции: косметический с ремонтом нескольких несущих конструкций и полная модернизация. В результате полной модернизации на мосту трамвайная линия была бы вынесена в отдельную полосу, а для автомобилей появилось бы четыре полосы (по две в противоположных направлениях). План полной модернизации был согласован, на него отводилось 8 месяцев. ЮЖД начала разработку проекта и проведение экспертиз. Известно, что часть денег, полученных в результате льготы, ЮЖД использовала по целевому назначению, а куда использовали остальные, транспортное предприятие в отчете не указало. "Поэтому департамент предлагает отказать ЮЖД в предоставлении льготы", - отметил Дульфан.

Справка "SQ". КП "Харьковский метрополитен" на 2014 г. предоставят более 3 млн.грн. льготы по плате за землю. Объем льготы  - 99% уплачиваемого налога. Метрополитен планирует направить средства на компенсацию проезда льготников. Льготу планируется предоставить также КП "Харьковский вагоноремонтный завод". Это предприятие направит средства на развитие производства. Льготы также получат трамвайные и троллейбусные депо и несколько других предприятий. Общая сумма льготы (с учетом метрополитена) - 6 млн. 300 грн.

Автор: Алексей Грищенко

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/12.09.2013/yuzhnoj_zheleznoj_doroge_ne_hotyat_davat_lgotu_po_zemle/
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, ЖД транспорт, Город и область

Комментарии

Юрик
14.09.2013 10:50
Да, сразу видно какие национальности заправляют в нашем городе!!

Цитата
В результате полной модернизации на мосту трамвайная линия была бы вынесена в отдельную полосу, а для автомобилей появилось бы четыре полосы (по две в противоположных направлениях). План полной модернизации был согласован, на него отводилось 8 месяцев. ЮЖД начала разработку проекта и проведение экспертиз. Известно, что часть денег, полученных в результате льготы, ЮЖД использовала по целевому назначению, а куда использовали остальные, транспортное предприятие в отчете не указало. "Поэтому департамент предлагает отказать ЮЖД в предоставлении льготы", - отметил Дульфан.


Полная модернизация = новый мост!
И какое дело на что ЖД потратила свои деньги?!
Не хотите давать льготы на землю, расчитывайтесь за льготный проезд.

Андрей Рыбка
14.09.2013 16:48
Цитата(Юрик @ 14.9.2013, 9:50) *
Да, сразу видно какие национальности заправляют в нашем городе!!

Цитата(Юрик @ 14.9.2013, 9:50) *
Не хотите давать льготы на землю, расчитывайтесь за льготный проезд.

Потому и заправлют, что 95% преставителей "титульной" национальности не понимают элементарных вещей.

Например, что льготы на проезд по ЖД к городу не имеют никакого отношения.

И что говорить про "свои деньги?!" нельзя незная что именно написано в соответсвующем решении сессии.

Юрик
14.09.2013 19:05
Цитата(Андрей Рыбка @ 14.9.2013, 16:48) *
Например, что льготы на проезд по ЖД к городу не имеют никакого отношения.

Правильно, за проезд льготников расчитывается "область".
А оплата за землю на территории города оплачивается "городу", видимо и договоренность такая - одни списывают долг за льготников, другие дает льготу по налогу на землю, такой себе бартер.
Или ты Андрей хочешь сказать что так быть не может?!
А по поводу моста явный перегиб, если вспомнить этот мост то получается он должен был стать в два раза больше.

Андрей Рыбка
14.09.2013 20:36
Цитата(Юрик @ 14.9.2013, 19:05) *
Правильно, за проезд льготников расчитывается "область".
А оплата за землю на территории города оплачивается "городу", видимо и договоренность такая - одни списывают долг за льготников, другие дает льготу по налогу на землю, такой себе бартер.
Или ты Андрей хочешь сказать что так быть не может?!

Может. Но в данном случае, видимо, договаривались именно про мост.

Кстати, а области ЮЖД платит за землю?

Цитата(Юрик @ 14.9.2013, 19:05) *
А по поводу моста явный перегиб, если вспомнить этот мост то получается он должен был стать в два раза больше.

Во-первых, по хорошему там надо строить два новых моста вместо этого одного. Во-вторых, есть конкретные суммы льготы и стоимости такого моста? Без них судить о чем-то трудно.

Юрик
15.09.2013 11:52
За землю платят везде! Сейчас УЗ доводят до ума земелные территории и на трех дорогах остался малый процент спорных вопросов, с которыми разбираются.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.