Новости. Российские железные дороги пять лет используют харьковские подшипники

Информационное агентство "Status Quo", 01.12.2015.

Пять лет назад "Российские железные дороги" впервые применили сдвоенный цилиндрический подшипник закрытого типа CRU Duplex производства Харьковского подшипникового завода. Об этом сообщила индустриальная группа УПЭК, в которую входит предприятие. В 24 российских вагоноремонтных депо были переоснащены колесными парами, укомплектованными сдвоенными подшипниками типа CRU Duplex, более тысячи  грузовых вагонов.

Как подчеркнули на предприятии, CRU Duplex был создан в соответствии со спецификой условий российских дорог.  Применение этого подшипника позволяет повысить энергоэффективность за счет снижения потерь на трение, также его преимуществом является увеличение межремонтного пробега до 800 тыс. км.

Справка "SQ". Харьковский подшипниковый завод  производит подшипники с 1946 года для  транспортногом машиностроения, автомобильной, добывающей и электротехнической промышленности, железнодорожной отрасли и в горно-металлургическом комплексе.

Автор: Владислав Ксенз

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/01.12.2015/rossijskie_zheleznye_dorogi_pyat_let_ispolzuyut_harkovskie_podshipniki/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.