Новости. Местная власть должна определиться с содержанием убыточных железнодорожных направлений или согласиться с их закрытием, отметил Андрей Рязанцев
Залізничний інформаційний портал, 29.05.2019.
63 % малодеятельных участков сгенерировали в прошлом году убыток почти в 10 млрд грн. Причем такие объекты расположены по всей территории Украины. Больше всего их в региональном филиале «Львовская железная дорога», меньше всего — на Приднепровской железной дороге. Кстати, более 60 % малодеятельных станций, которые сгенерировали почти 500 млн грн отрицательного финансового результата, расположены именно на убыточных участках. Кроме того, по 93 участкам, или 16,7 %, грузовое движение отсутствует (в 2017 г. количество таких участков составляло 157, или 26,3 %).
Сегодня самое время садиться за стол переговоров с чиновниками, местными общинами, бизнесом и искать действенные инструменты софинансирования содержания убыточной железнодорожной инфраструктуры, потому что существующее положение вещей продолжаться долго не сможет. Ресурсы, полученные в наследство с советских времен, исчерпываются, а Соглашение об ассоциации с ЕС требует новых подходов в сфере организации железнодорожных перевозок. Поэтому Укрзализныця приглашает к откровенному диалогу и призывает местные власти четко определиться: участвовать в финансировании убыточных направлений или осознать неотвратимость их закрытия.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.