Новости. Автобусы харьковского производства: еще одна попытка

Медіа-група "Об'єктив", 25.11.2003.

Местные власти возвращаются к идее создания харьковского автобуса. Совместный российско-харьковский проект сегодня одобрил совет по специальному режиму инвестиционной деятельности. Предприятие собирается выпускать 300 автобусов в год. Напомню, в начале этого года в Харькове уже планировали делать собственные автобусы. И к этому времени обещали первые 50 машин.

К концу года вместо нескольких десятков автобусов с гордым названием "Харьковчанин" - проект по организации производства автобусов совместно с российским КАМазом. А продвигают его те же люди, что и "Харьковчанина". Говорят, что до сих пор не организовали производство харьковского автобуса, потому что после его февральской презентации решили учесть пожелания перевозчиков.

Валерий Гресев, заместитель генерального директора ООО «Украинская технологическая компания»: Мы выслушали внимательно всех заинтересованных участников данного проекта в первую очередь это будущих потребителей и с учетом их пожеланий внесли ряд технологических конструктивных изменений в Харьковчанин.

Новый автобус, по словам Валерия Гресева, от "Харьковчанина" будет отличаться внешним видом и весом - он будет легче. Плюс не так подвержен коррозии. Вместимость та же - 119 человек. Но пока все это есть только на бумаге. Нет даже опытного образца. Зато Валерий Гресев без запинки отвечает на вопросы о себестоимости автобуса и о средней заработной плате на еще не созданном производстве - сначала 90, а потом 150 долларов. У членов инвестсовета возникают сомнения.

Денис Шевчук, член совета по специальному режиму инвестиционной деятельности: Было четкая раскладка докладчика по поводу заработной платы, по поводу прибыли, которую они будут получать с четко выведенной себестоимостью продукции. Я как экономист и как практик могу сказать, что все это весьма теоретически, в связи даже с тем, что на сегодняшний день нет образца экспериментного.

Несмотря на сомнения в реальности проекта, члены совета одобрили его единогласно. Говорят, нужно дать Харькову шанс получить свой автобус.

Елена Львова , Сергей Алексеев

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Модели ПС:   Скиф-5204

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.