Новости. В 2007 году автобан Харьков-Симферополь станет платным

Агентство Телебачення «Новини», 01.02.2006.

В 2007 году автобан Харьков-Симферополь станет платным. Харьковский метрополитен получит государственную помощь из бюджета на строительство новых станций метро, аэропорт, возможно, будет исключен из списка объектов, которые не подлежат приватизации. Транспортники города им области отчитывались во вторник перед зам. министра транспорта и связи Николаем Щербанем

Из Харькова в Крым по первой в Украине платной трассе можно будет проехаться в 2007 году. Плата будет демократичной, чтобы водители постепенно привыкали, - уточняет глава Укравтодора. Хочешь доехать быстро и по качественной дороге - плати за автобан, иначе - выбирай старую бесплатную трассу.

Вадим Гуржос - председатель Гос.службы Укравтодора. э Будет обязательным условием платной дороги-это наличие альтернативной дороги. Старая дорога Москва-Симферополь полностью отвечает этим требованиям. Мы рассматриваем сейчас этот вопрос. На первом этапе плата будет взиматься с грузовых автомобилей, потом рассмотрим, как это будет развиваться и только потом будет принято решение о взимании платы с физических лиц.”

А у харьковского метро на 2007 планы давно известны. Чтобы завершить строительство двух новых станций - "Алексеевской" и "Проспект Победы", метростроевцы рассчитывали в этом году получить от государства больше 70-ти миллионов гривен. Но в итоге при рассмотрении госбюджета народные депутаты эту сумму сократили на 22 миллиона в пользу киевского метро. Городские власти обещают добавить от себя 25 миллионов. Руководство метрополитена всё равно просит минтранс посодействовать, чтобы не сорвать сроки, и получает поддержку.

Николай Щербина – зам. министра транспорта и связи Украины. “ Министерство транспорта будет настаивать на том, чтобы при внесении изменений в государственный бюджет 2006. Финансирование было восстановлено в тех пределах, которые были предусмотрены, иначе тяжело будет выполнять план.”

Немедленная реконструкция срочно нужна Харьковскому аэропорту, чтобы соответствовать международным стандартам. Виталий Бура - ген. директор аэропорта предлагает самый дорогой вариант: не ремонт, а строительство новой полосы и терминалов. Государство денег пока не выделяет.

Арсен Аваков – губернатор. “ Я надеюсь, что министр в соответствии с ранее имеющимися договоренностями примет решение о возможности финансирования этих проектов Японского правительства. И мы в любой момент готовы вместе с мэром города предоставить специалистов для совместной работы.”

Городские же власти хотят исключить аэропорт Харьков из списка объектов, которые не подлежат приватизации. Исполком горсовета принял решение создать рабочую группу, которая будет разрабатывать концепцию развития харьковского аэропорта и искать инвесторов.

Вероника Александрова, Мария Федосеева, Аркадий Шовский

Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.