Новости. До конца года тариф на проезд в городском электротранспорте может быть повышен

Офіційний сайт Харківської міської ради, 31.08.2006.

Харьковские тарифы на перевозки в городском электротранспорте – одни из самых низких в Украине и не менялись в течение шести лет. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор Харьковского коммунального предприятия "Горэлектротранс" Алексей Палант. В ближайшее время руководство этого ведомства планирует обратиться в горсовет с просьбой об увеличении действующего тарифа до 60 копеек. По словам Алексея Паланта, перевозка одного пассажира обходится сегодня «Горэлектротрансу» в 95 копеек, то есть, предлагаемое повышение цены на проезд никоим образом «не спасет» положение, но поможет покрыть некоторые затраты.

И.о. директора Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов, который тоже принял участие в пресс-конференции, подчеркнул, что за те шесть лет, что в Харькове существует 40-ка копеечный тариф, на всеукраинском уровне несколько раз увеличивался размер минимальной зарплаты, что не могло не отразиться на фонде оплаты труда сотрудников. Не говоря уже о том, что замена трамвайного парка не проводилась на протяжении 15 лет. «Они самортизированы до нуля и подлежат списанию», - сообщил Алексей Палант. Что же касается троллейбусов, то здесь в негодность пришли 85% подвижного состава. В этом году за счет средств, выделенных из государственного и городского бюджетов (всего 21, 6 млн. грн.), планируется закупить 10 новых троллейбусов…

Сегодня же Харьковский городской голова Михаил Добкин в интервью журналистам высказал свою точку зрения по поводу возможного повышения стоимости проезда в городском транспорте, о котором говорит Алексей Палант: «Мы будем готовиться к такой ситуации. Проезд в городском транспорте: трамвае и троллейбусе у нас – один из самых дешевых в Украине, несмотря на то, что энергоносители мы приобретаем по той же цене, что и другие города Украины. И если действительно будет серьезное увеличение цены на электроэнергию для предприятий общественного транспорта, (по крайней мере, Кабинет министров Еханурова это планировал), мы должны быть к этому готовы… Если в один «прекрасный» момент предприятию «Горэлектротранс» отключат электроэнергию, то мы вряд ли сможем объяснить харьковчанам, почему допустили такую ситуацию. Не имея рычагов влияния на Облэнерго, которое находится в областном подчинении и предоставляет электроэнергию для этих нужд, я, как городской голова, могу лишь вести с ними переговоры и строить какие-то отношения, но не более…».

Алексей Палант, в свою очередь, сообщил, что уверен в том, что уже «с завтрашнего дня» «Горэлектротрансу» придется платить за электроэнергию на 25% больше, чем они платят сегодня.

Справка.

В среднем ХКП «Горэлектротранс» перевозит 770 тысяч пассажиров в сутки. Каждый день на маршруты выходят до 300 трамваев и 250 троллейбусов.

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.