Новости. После повышения стоимости проезда в харьковском метро интервал движения поездов не изменился - директор метрополитена

Информационное агентство "Status Quo", 23.10.2006.

После повышения стоимости проезда в харьковском метро интервал движения поездов не изменился. Об этом 24 октября сообщил "SQ" директор ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев. По его словам, интервал движения поездов в час пик не менялся уже на протяжении многих лет, а был увеличен в основном в позднее вечернее время (раньше с 23.00 до 24.00 он составлял 10 мин, сейчас - 18 мин).

По словам С.Мусеева, основной критерий установления интервала движения поездов - обеспечение вывоза всех пассажиров с платформ. "Мы не играли и никогда не будем играть с этим", - заявил он. Директор метрополитена высказал мнение, что скопление людей на платформах связано с "увеличением интенсивности передвижения" харьковчан.

С.Мусеев также сообщил, что харьковский метрополитен продолжает изготавливать в Киеве новые жетоны, но будет вводить их в оборот вместе с внедрением бесконтактной системы оплаты проезда и установкой новых турникетов, а это "за одну ночь сделать невозможно". "Хоть через месяц это произойдет, хоть через год, интересы пассажиров никоим образом не пострадают", - отметил он. То, что харьковчане сейчас вынуждены стоять в очередях за жетонами, так как кассирам требуется больше времени на их продажу по новому тарифу (75 коп.), С.Мусеев назвал временным явлением, так как "кассирам нужно приноровиться", и порекомендовал пассажирам покупать больше жетонов. По словам директора метрополитена, в метро гораздо меньшие очереди, чем на маршрутки, автобусы и у железнодорожных касс. "У государства нет столько денег, чтобы каждому человеку предоставить отдельный вагон и отдельного кассира", - заявил он.

Справка "SQ". Как сообщил ранее в интервью "SQ" С.Мусеев, руководство метрополитена "вынуждено было увеличить интервал движения поездов из-за сложной экономической ситуации". По его словам, увеличение интервала движения, отключение эскалаторов и вентиляции позволяет предприятию экономить до 10% электроэнергии в месяц (около 200 тыс.грн.). Тогда же он отметил, что после введения нового тарифа пассажиры получат прежний график движения поездов.

Виктория Тютюнник

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.