Новости. Сергей Мусеев: "Объемы и характер работ Харьковского метрополитена…"

Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 27.02.2007.

15 февраля 2007 года на заседании постоянной комиссии городского совета по вопросам транспорта, связи и экологии начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев в своем сообщении о повышении уровня обслуживания пассажиров рассказал об объемах и характере выполняемой работы работниками Харьковского метрополитена.

Общий объем пассажирских перевозок за 2006 год составил 293,1 млн. пасс, что на 4,5 млн. пассажиров (или 101,6 %) больше, чем в 2005 году, в том числе платных 235,0 млн. пассажиров, это на 9,3 млн. пасс (или 104,1%) больше, чем в 2005 году. Для удовлетворения спроса пассажиров в приобретении средств оплаты за проезд в метрополитене работают 52 кассы на 72 окна.

Движение поездов осуществляется согласно утвержденным графикам. Разработаны и используются 19 видов графиков движения электропоездов. Постоянно идет работа по совершенствованию каждого вида графиков. В 2006 году для вывоза пассажиров после массовых общественных и спортивных городских мероприятий было пропущено сверх графика 415 дополнительных поездов. Всего за 2006 год по линиям метрополитена пропущено 506208 поездов.

Особое внимание уделяется обеспечению безопасности перевозок, внедрению современных видов информации, установке новых систем безопасности, совершенствованию обустройств. Найдены новые пути поддержания достойного санитарного состояния 28 станций и 152 пешеходных переходов, что составляет общую площадь 141, 91 га. Планомерно заменяется устаревшее уборочное оборудование на поломоечные машины KARCHER и TWINTEC CABLE, внедряются современные моющие средства, изменяется технологический процесс уборки, проводиться ремонт строений и оборудования, находят свое внедрение конструктивные предложения граждан в отношении улучшения системы обслуживания.

Так за прошедший год выполнено:

  • заменено 94,85 м2 разбитого витринного стекла и отремонтированы кровли на павильонах станций на сумму 249,9 тыс. грн.;
  • отремонтировано 567 погонных метров и заменено 51,48 м2 гранитных ступеней;
  • отремонтировано 1748 дверей типа "Метро";
  • отремонтировано 1958 м2облицовки поверхности стен;
  • отремонтировано 394,04 м2 мозаичного и гранитного покрытия пола;
  • заменен линолеум в 25 вагонах электропоездов;
  • на станциях заменено более 1000 светильников, отремонтировано 19 люстр и 38 бра с использованием энергосберегающих ламп;
  • начато обновление скамеек, установленных на платформах станций, за 2006 год установлено 45 единиц;
  • продолжается замена устаревших информационных указателей;
  • изготовлены и переданы городскому хозяйству 100 урн для мусора;
  • изготовлены и установлены вблизи пешеходных выходов со станций "Советская" и "Университет" парковые скамейки.

К сожалению, технические решения, использованные при проектировании и строительстве действующих станций метрополитена, не позволяют самостоятельно пользоваться метрополитеном пассажирам на инвалидных колясках: конструктивные требования к устройству пандусов, изложенные в Государственных строительных нормах не позволяют оборудовать ими существующие пешеходный переходы и вестибюли станций. Правила пользования эскалаторами не допускают самостоятельное передвижение пассажиров на инвалидных колясках по эскалаторам, а существуют станции, на которые можно спуститься только по эскалатору. Предусмотренная в Государственных строительных нормах установка на станциях метрополитена монтажно-пассажирских лифтов для транспортировки пассажиров в инвалидных колясках и пассажиров с детскими колясками, должна проектироваться по отдельному заданию. Для решения этой проблемы необходима общегосударственная программа дополнительных мероприятий по созданию благоприятных условий для пользования метрополитеном лиц с ограниченными физическими возможностями.

Однако, для удобства данной категории пассажиров на пешеходных переходах устанавливаются дополнительные поручни. При обращении пассажиров с физическими недостатками по телефону в метрополитен, работники станции лично или с помощью других пассажиров обеспечивают их передвижение по лестничным маршам и эскалаторам.

В своем выступлении начальник метрополитена выделил наиболее приоритетные вопросы:

  • необходимость отрегулирования вопроса заключения договора на транспортные услуги с органами городского самоуправления. Это позволит решить ряд проблем, в том числе компенсацию метрополитену потерь от перевозки льготного контингента;
  • внедрение прогрессивных форм оплаты проезда в метрополитене на основе бесконтактных пластиковых карт;
  • необходимость приобретения в 2007 году 30 новых вагонов;
  • благоустройство и содержание территории, прилегающей к пешеходным выходам со станций метрополитена.
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.