Новости. Интервал движения поездов в метро не менялся уже несколько лет

Медіа-група "Об'єктив", 07.09.2007.

Об этом заявил начальник метрополитена Сергей Мусеев. И добавил, что в час "пик" поезда прибывают на станции каждые две минуты. Пассажиры считают по-другому. Они утверждают, в последнее время уехать со станции становится все труднее. А поезда пассажиры ожидают от пяти до десяти минут

С тем, что поезд можно прождать на остановке метро 10-15 минут, Сергей Мусеев согласен. Но только в то время, когда пассажиров в метро не больше трехсот человек. Это промежуток с 23 часов до полуночи. В это время, считает Сергей Мусеев, люди вполне могут подождать поезд лишние три минуты. За целый день метрополитен обычно перевозит миллион человек. И в час "пик", говорит начальник метрополитена, поезда движутся по-прежнему.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена: Интервалы не изменены. В час "пик" интервал как был 2 года назад, как 3 года , как 4, он не изменился. Это есть утвержденный график: интервалы, движение поездов - его невозможно поменять. В час "пик" он - 2 минуты

Пассажиры метро утверждают обратное. Движение поездов в последнее время сильно изменилось. Интервалы очень большие. Даже в летний период, когда люди в отпуске, а в город еще не съехались студенты, уехать на метро сложно.

"Я когда заметила - именно днем - 9 минут, и я со своим разговаривала приятелем, который каждый день метро пользуется, говорит, да, очень существенно увеличили интервал"

"Нормально? Я бы не сказал нормально. Ну, большой промежуток времени. Ну, интервал получается 5 минут, 7 минут - это много"

"Интервал увеличился намного. И людей, соответственно, больше. То есть стоимость не соответствует качеству обслуживания"

Сергей Мусеев соглашается с утверждением, что уехать сложно. Но причина не в интервале, считает начальник подземки, а в поведении людей на станциях.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена: Kоллектив от этого страдает - это износ, это поломки дверей, выдавливание стекол и все остальное. Это ночная работа людей, ремонтных служб, которая приводит это все в порядок. Это узурпация, изнасилование коллектива. И мы за то, чтобы люди ездили свободно, сидели, всем было достаточно места. К сожалению, не имеем физической, финансовой возможности. Мы ее ищем беспристанно!

Начальник метрополитена рассказывает, что сократить интервалы можно двумя способами. Либо быстрее ездить, что невозможно технически, либо увеличить количество поездов. Сергей Мусеев сетует, в резерве нет ни одного вагона. И в ближайшем будущем вряд ли появится.

Анна Симоненко

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.