Новости. Программу серийного производства самолетов Ан-140 и Ан-74 презентовали в Харькове

МедиаПорт, 19.09.2007.

Шаг за шагом. Российские и украинские авиастроители сегодня в Харькове заявили о "начале нового этапа сотрудничества". И презентовали программу серийного производства самолетов Ан-140 и Ан-74.

Объединить усилия, технические возможности и умы. Россияне озвучивают цифры: 200 машин Ан-140 за 8 лет. Именно столько самолетов этого класса, по их словам, понадобится, чтобы обновить парк региональных пассажирских машин, странам СНГ. Осталось удовлетворить этот спрос.

Юрий Грудинин, "Объединенная авиастроительная корпорация", Россия: "Ну, прибыль - это как конечный результат любого бизнес-процесса. А новый этап во взаимоотношениях связан с подписанием меморандума в рамках авиакосмического салона "Макс-2007", где были сформулированы основные принципы, тактические и стратегические задачи взаимодействия Объединенной авиастроительной корпорации и концерна "Авиация Украины".

Цех окончательной сборки ХАЗа. Сегодня, говорит руководитель предприятия, отдельные части машин собирают на разных предприятиях и даже в разных странах. Вместе, декларирует Сергей Задорожный, - проще решить проблемы международного производства. У авиастроителей уже есть конкретные предложения.

Сергей Задорожный, гендиректор Харьковского авиазавода: "Упростить режим таможенного контроля, убрать ввозной НДС, который сегодня присутствует. Вы ж поймите, ситуация: нужно привезти сюда, отправить туда - нужно 2 раза заплатить НДС, значит, мы должны заплатить ввозной НДС, та сторона тоже должна заплатить свой ввозной НДС, ну вот представь себе: 20% здесь, 20% там, это существенно? Безусловно!"

В четверг российские авиастроители продолжат переговоры с украинской стороной уже в Киеве - на заводе "Авиант" и АНТК имени Антонова.

Автор: Мария Малевская

Разделы по теме:
Рубрики:   Авиатранспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.