Новости. Кто не соблюдает меры безопасности в метрополитене - сотрудники или руководство?

Медіа-група "Об'єктив", 22.11.2007.

Машинисты Московского депо обвиняют руководителя метрополитена Сергея Мусеева в пренебрежении нормами безопасности и давлении на неугодных сотрудников. Сергей Мусеев, в свою очередь, утверждает, жизнью пассажиров рискуют сами нерадивые машинисты. Чтобы выявить нарушителей правил безопасности, руководство проводит аттестацию машинистов. Сотрудники подземки считают ее необъективной

Сергей Крючков в метрополитене работает двенадцать лет. Машинист первого класса. Сейчас он на грани увольнения. Летом Крючкова вызвали на проверку знаний и обязали сдать экзамен. Произошло это, по словам машиниста, сразу после того, как директор Московского депо узнал о том, что Крючков стал членом свободного профсоюза. Сомневаясь в объективности комиссии, Сергей сдавать экзамены отказался.

Сергей Крючков, машинист электропоезда, председатель свободного профсоюза Харьковского метрополитена: Они посчитали мой отказ как несдачу экзаменов, сейчас получается я отстранен от всех видов работ до решения профсоюзного комитета о моем увольнении

Прессинг и выживание неугодных - так уволенные сотрудники называют проверку знаний, которую проводит руководство метрополитена. В знак протеста девятнадцать машинистов Московского депо написали заявления об увольнении. Начальник метрополитена Сергей Мусеев никакого ЧП в этой ситуации не видит и называет ее обычной текучкой кадров.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: Эти нерадивые машинисты, которые нарушают правила движения и подвергают опасности наших дорогих харьковчан, пусть они называют это хоть репрессиями, узурпацией, какими угодно словами

За соблюдением норм безопасности не следит само руководство, утверждают недовольные машинисты. Увольняясь, обвиняют бывшее начальство в пренебрежении ценными кадрами и непрозрачных финансовых операциях.

Иван Быков, машинист электропоезда: Я скажу, довольных очень мало. Довольны только верхние слои руководства. Они довольны, потому что эта система распределения денег на данный момент в метрополитене, на каких оно там основаниях подведено, - это сомнительно, надо проверку вышестоящих организаций, серьезных

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: За последние четыре месяца сто пятьдесят четыре проверки, включая прокуратуру, КРУ, все инспекции, которые есть, - заключение. И нет ни одного нарушения

Все действия недовольных машинистов направлены на то, чтобы меньше работать и больше получать, говорит Сергей Мусеев. Начальник метрополитена уверяет, сменить уволившихся сотрудников есть кому. Резерв достаточный. Но пока девятнадцать заявлений об увольнении не подписаны.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   Електродепо "Немишлянське" ТЧ-1

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.