Новости. Железнодорожный транспорт в Украине является оптимальным по соотношению "цена-качество" - социсследование

Информационное агентство "Status Quo", 19.02.2008.

Удобство расположения железнодорожных вокзалов пассажиры "Укрзалізниці" оценили в 4 бала по 5-бальной шкале, расписание движения поездов – в 3,7 бала, сервис – в 3,5 бала, комфорт – в 3,4 бала, цену билетов – в 3 бала. Таковы результаты социсследования консорциума "Менеджмент консалтинг групп", обнародованные 19 февраля.

Как сообщил корреспондент "SQ" из Киева, исследование проводилось в Днепропетровске, Донецке, Киеве, Львове, Одессе и Харькове. По словам эксперта консорциума Анатолия Мельниченко, результаты исследования по разным городам отличаются незначительно. По словам руководителя экспертной группы Дмитрия Подтуркина, железнодорожный транспорт оценен ниже, чем авиационный, в двух категориях – сервисное и кассовое обслуживание, в целом же он является оптимальным по соотношению "цена-качество".

Среди дополнительных услуг, которые могут оказываться на вокзалах, в 4 бала оценена необходимость расширения спектра банковских услуг, 3,8 бала – организации при вокзалах собственных таксопарков, 3,6 – паркингов. Среди услуг, оказываемых в поездах, в 3,2 бала опрошенные оценили необходимость организации мини-маркетов, комнат для переодевания и информационных табло в вагонах. "Исследование показало, что пассажиры в целом довольны спектром оказываемых услуг, и внедрение дополнительных услуг не сможет выйти на уровень рентабельности, исключая внедрение в поездах интернет-услуг", - отметил Д.Подтуркин.

Справка "SQ". Опрос проведен в декабре 2007 г. – январе 2008 г., опрошено 2 тыс. 414 чел. Погрешность выборки – 2,5%.

Владислав Ксенз

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.