Новости. Харьковские чиновники пытаются наложить табу на рекламу подземки

Агентство Телебачення «Новини», 04.03.2008.

Несколько крупных рекламных агентств Харькова отказались размещать на своих площадях социальную рекламу, связанную с Харьковским метрополитеном

Свой отказ руководители рекламных агентств мотивировали тем, что со стороны чиновников, приближенных к Харьковскому городскому совету, им поступила настоятельная «рекомендация» не принимать заказы на размещение какой-либо рекламы, связанной с метрополитеном. В противном случае, щиты будут снесены, а к агентствам будут применены санкции, пишут Подробности.

Ранее на билл-бордах этих агентств были размещены плакаты, тематика которых связывала народного депутата Украины Александра Фельдмана с тем, что он якобы пытается получить контроль над харьковской подземкой.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.