Новости. В харьковском метро хотят повысить уровень культуры обслуживания

УРА-Информ.Харьков, 27.03.2008.

Для повышения уровня обслуживания пассажиров в соответствии с замечаниями и пожеланиями общественности в Харьковском метрополитене с 17 марта по 17 апреля 2008 года проводится «Месячник повышения уровня культуры обслуживания пассажиров». Об этом сообщает пресс-служба ГП «Харьковский метрополитен».

Цель акции – создание благоприятных условий для пассажиров метро, соблюдение этики общения, улучшение санитарного состояния станций.

План проведения Месячника разработан с учетом текущих технологических мероприятий и конструктивных пожеланий граждан, направленных администрации подземки в течение прошедшего года.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.