Новости. Строительство жилья в Харькове не должно препятствовать работе промышленных предприятий - гендиректор харьковского авиазавода

Информационное агентство "Status Quo", 05.05.2008.

"Строительство жилья в Харькове не должно препятствовать работе промышленных предприятий", - заявил 5 мая журналистам гендиректор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Анатолий Мялица. По его словам, в годы СССР в Харькове строилось очень много жилья, но работали и предприятия. "А сейчас мы только строим и все. Вот увидели свободную площадку, и нужно построить, но я задаю вопрос - нужен ли авиазавод? Давайте построим возле него 16-этажки и закроем заводской аэродром", - отметил А.Мялица.

По его словам, если авиазавод нужен, то городские власти должны понимать, что строительство возле предприятия нужно согласовывать с "ГипроНИИавиапромом" и учитывать, как оно может повлиять на работу завода. "Если не согласовать, то нужно решить, куда переносить аэродром или завод", - отметил А.Мялица.

По словам А.Мялицы, в годы СССР разрабатывался проект строительства возле г.Дергачи и пос.Золочев аэропорта. Авиазавод должен был получить там около 200 га земель для строительства сборочного цеха и летно-испытательной станции с авиаполосой. Завод внес в фонд строительства около 17 млн.рублей, которые должны были быть израсходованы на строительство подъездной дороги для аэропорта, чтобы можно было возить фюзеляжи в сборочный цех. "Раньше государство выделяло средства для осуществления таких проектов, а сейчас нужно самим зарабатывать или искать спонсоров", - отметил А.Мялица.

Справка "SQ". Приказ (№56-Д) о назначении А.Мялицы генеральным директором ХГАПП подписан министром промполитики Владимиром Новицким 24 апреля 2008 г. А.Мялица назначен на должность гендиректора на условиях подписанного с ним контракта. Контракт подписан на 5 лет. Работавший до А.Мялицы и.о. гендиректора завода Степан Федак переведен на должность директора департамента по производству (эту должность он занимал до назначения и.о. гендиректора).

Основной продукцией ХГАПП являются самолеты, разработанные в АНТК им.O.K.Антонова. В начале 90-х годов ХГАПП перешло на производство Ан-74 для нужд коммерческой авиации, а начиная с 1999 г. серийно производит региональный турбовинтовой Ан-140. Сотрудничает с российским заводом "Авиакор" (Самара), а также с иранской самолетостроительной компанией HESA.

А.Мялица работал генеральным директором ХГАПП с 1985 г. по 2002 г. Затем работал министром промышленной политики и советником премьер-министра Украины.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Авиатранспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.