Новости. Противостояние Мусеев vs Броншпак продолжается. Бывший руководитель подземки критикует работу нынешнего

Медіа-група "Об'єктив", 10.11.2008.

Уволенный министром транспорта и связи с должности начальника Харьковского метрополитена Сергей Мусеев, заявляет: сейчас предприятие почти вдвое превысило запланированную убыточность. Сегодня у Мусеева есть решение трех судов, которые подтвердили, что уволен он был незаконно и должен быть восстановлен на должности руководителя подземки. Но теперь предприятием руководит Геннадий Броншпак - четыре месяца назад он выиграл объявленный Минтрансом конкурс на эту должность. Мусеев участия в нем не принимал, потому что и так считает себя законным начальником метрополитена

Метрополитен под управлением Броншпака перешел в коммерческое русло. Так считает Сергей Мусеев, полгода назад уволенный с должности начальника подземки. Сейчас он наблюдает за ситуацией со стороны. Последние проблемы - частые задержки и остановки поездов объясняет тем, что специалисты по движению, которые работали в подземке, ушли с предприятия вместе с ним. В 2007 метрополитен останавливался трижды. Два раза из-за суицидов, один - по вине граффитчиков, которые разрисовали вагоны. Сегодня же, из-за непрофессионализма любой риск, который возникает во время работы метро, нынешнее руководство решает путем остановки линии.

Сергей Мусеев, бывший директор ГП «Харьковский метрополитен»: Мы наблюдаем, к сожалениию, за прошедший период, за лето, что ежемесячно и еженедельно происходят остановки метрополитена по техническим причинам, которые замыливаются, не говорят, но мне понятны причинно-следственные связи

Назначенный министром транспорта и связи на должность начальника метрополитена Геннадий Броншпак подтверждает: проблема с кадрами действительно акутальна для подземки. Но проверенных специалистов, по словам Броншпака, хватает.

Геннадий Броншпак, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: Есть проблемы с уровнем заработной платы, к сожалению, уровень заработной платы сегодня не отражает тех усилий, ту отдачу, которую демонстрируют сегодня работники Харьковского метрополитена. Но я думаю, нам удастся и эту проблему решить

Денег, говорит Броншпак, нет не только на повышение зарплаты, но и на обновление подвижного состава, замену рельс и тоннельные работы. Из-за нехватки средств не развиваются и проекты, начатые в прошлые годы: компьютеризация предприятия, новые технологии мойки помещений, электронного начисления заработной платы.

Сергей Мусеев, бывший директор ГП «Харьковский метрополитен»: На сегодня опять вручную женщины, старые бухгалтера считают, ну может быть, на калькуляторе, не на счетах. Все это разрушено. За это были заплачены деньги, за рабочие места, за обучение бухгалтеров, проведены экспериментальные расчеты, была огромная проделана работа только в этом проекте

На сдвигается с места и проект бесконтактной карты. По словам Мусеева, уже в этом году ее можно было бы пополнять через Интернет или автоматы. Это решило бы проблему очередей у касс.

Геннадий Броншпак, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: Вам скажу, что сегодня столько планов у метрополитена, что если бы сегодня по мановению волшебной палочки кто-то дал миллионов сто, их есть куда тратить, это не проблема, есть программы, которые надо реализовывать и они будут реализованы, и средств все равно не хватит

Нынешний руководитель подземки утверждает: главная проблема метрополитена в том, что в за предыдущие годы не финансировались необходимые работы, которые сейчас накопились и требуют срочного решения. Невзирая на это, заверяет Броншпак, ему удалось уменьшить финансовые потери предприятия. Плановые убытки в двадцать шесть миллионов гривен превратились в одиннадцать. Хотя у предыдущего руководителя другие данные. Мусеев утверждает: убыточность была вдвое меньше при его руководстве, а теперь составляетоколо 50 миллионов гривен.

Светлана Сирык

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Комментарии

Ruslan
11.11.2008 21:28
Цитата
Сергей Мусеев, бывший директор ГП «Харьковский метрополитен»: Мы наблюдаем, к сожалениию, за прошедший период, за лето, что ежемесячно и еженедельно происходят остановки метрополитена по техническим причинам, которые замыливаются, не говорят, но мне понятны причинно-следственные связи

Чего??? Кроме застрявшего Ежика в тупике на Историческом, я не помню...
По сравнению с временами Мусеева, при Броншпаке небыло остановок метро, НЯП...

Андрей Рыбка
11.11.2008 21:45
Идем сюда: http://gortransport.kharkov.ua/news/archive.php
Выбираем Метро, Происшествия, ниже "во все выбранные", еще ниже "за все время" и считаем wink.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.