Новости. На Южной дороге завершается месячник повышения качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении.

Офіційний сайт Регіональної філії "Південна Залізниця" АТ "Укрзалізниця", 14.11.2008.

С 15 октября на дороге проходит месячник повышения качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении.

В ходе месячника работники ревизорского участка, посадочные бригады, проводники электропоездов осуществляли контроль за соблюдением санитарно-технического состояния и температурного режима в пассажирских вагонах всех пригородных поездов, а также предупреждали случаи безбилетного проезда. За это время плановые задания по выручке от продажи билетов выполнены на 106,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 135,4%.

Анатолий ТОКАРЬ

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.