Новости. Машинист, создавший опасность столкновения поездов в харьковском метро, скорее всего будет отстранен от работы - главный инженер службы движения метрополитена

Информационное агентство "Status Quo", 28.01.2009.

Машинист, создавший опасность столкновения поездов в харьковском метро, скорее всего будет отстранен от работы - главный инженер службы движения метрополитена

Машинист, создавший 16 января опасность столкновения поездов в харьковском метро, скорее всего будет отстранен от работы. Об этом заявил "SQ" главный инженер службы движения ГП "Харьковский метрополитен" Валерий Колесников, отвечая на вопрос о достоверности информации о происшествии в метро.

Как стало известно "SQ" от источника в метрополитене, 16 января один из поездов прибыл на конечную станцию "Пролетарская" и после высадки людей заехал в тупик. Не закончив маневр, поезд остановился и через некоторое время задним ходом выехал на платформу станции. Как пояснил В.Колесников, машинист этого поезда нарушил существующие нормативы и инструкции по безопасности движения, проигнорировал сигналы светофора и другие средства сигнализации, чем создал опасность столкновения с прибывающим составом и травмирования людей. Пострадавших не было.

В.Колесников отметил, что произошедшее "к огромному сожалению, имеет глубокие корни". По его словам, виновник происшествия - машинист, которого за подобные нарушения не раз направляли на дополнительное обучение. "У всех в памяти остались события годовой давности, когда шесть машинистов проигнорировали требования ревизоров о прохождении обучения и вышли на площадь с палатками. Таким давлением они заставили руководство метрополитена принять их обратно на работу. Я уверен, что руководство метрополитена не наступит второй раз на одни и те же грабли и примет меры по предотвращению таких нарушений в будущем. Я считаю, что машиниста Анистратенко необходимо отстранить от работы", - заявил начальник службы движения.

Заместитель начальника по эксплуатации депо "Московское" Михаил Волык отметил, что среди ряда машинистов существуют "анархические подходы", они защищают провинившегося машиниста и угрожают руководству акциями протеста. "Мы его накажем, обучим. Если он изменит свое отношение к работе, то и в дальнейшем будет машинистом", - отметил М.Волык.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро, Происшествия
Станции и объекты метро:   "Індустріальна"

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.