Новости. Реструктуризация одной из служб Харьковского метрополитена позволила сэкономить 5 млн.грн. - С. Мусеев

Информационное агентство "Status Quo", 09.09.2009.

"Метрополитен проводит работу по реструктуризации ряда своих подразделений", - сообщил "SQ" начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, например, в мае 2009 г. был проведен тендер на оказание услуг уборки в метро. Его выиграла компания "Системы прогрессивной очистки" (Харьков).

По словам С.Мусеева, компания имеет необходимое оборудование – от парогенераторов до дезодораторов и владеет современными технологиями. "Уже с применением новейших технологий вымыты все метровагоны, на всех станциях проведена генеральная уборка. А раньше уборкой занимались работники соответствующего подразделения метрополитена", - отметил С.Мусеев.

По его словам, проект принес годовой экономический эффект в 5 млн.грн. "Но не нужно забывать, что Харьковский метрополитен меньше всех метрополитенов в мире тратит средств на перевозку одного пассажира. Можно было бы радоваться таким показателям, если бы не низкая зарплата работников и постоянная нехватка средств. Например, летом, когда снижается пассажиропоток, в метро приостанавливают работы по модернизации путей", – отметил С.Мусеев.

Как заявил начальник предприятия, чтобы метрополитену хватило средств полностью обеспечить требования по безопасности перевозок и выполнять все полагающиеся технические работы, на 1 сентября 2009 г. проезд в метро должен стоить 2 грн. 11 коп. "Сейчас тариф на проезд составляет 1,5 грн., но реально он составляет еще меньше. Метро перевозит бесплатно около 30% льготного контингента, а государство не оплачивает их проезд. И получается, что реально за проезд одного пассажира метро получает 1 грн.", - отметил С.Мусеев.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Как сообщили в ГП "Харьковский метрополитен", путем реструктуризации работы подразделений метро удалось уменьшить количество персонала с 4,2 тыс.чел. на ноябрь 2008 г. до 3,2 тыс. чел. на 1 сентября 2009 г.

Алексей Грищенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.