Новости. С 16 ноября в Харьковском метрополитене введены зимние графики движения поездов

Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 16.11.2009.

До этого графики движения применялись из расчета 24 пары поездов в час, а теперь – 26 пар/час. Минимальный интервал в утренний «час-пик» максимально снижен и составляет 2 минуты 20 секунд. Общее количество пропущенных поездов, по сравнению с предыдущим периодом, увеличилось на 195 поездов.

Большее уменьшение интервалов невозможно по ряду причин:

- отсутствует подвижной состав – все 320 вагонов (1975 года выпуска) находятся на линии;

- в Харьковском метрополитене нет кольцевого движения, а на разворот поезда на конечной станции требуется не менее 2-х минут.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Комментарии

Константин
17.11.2009 11:25
Я катаюсь со смеха под столом.
- Кольцевое движение во всём СНГ есть только на одной линии метро: а именно кольцевой Московского метрополитена. На всех остальных конечных поезда меняют направление движения, в том числе и на московских и питерских линиях, где интервал движения в час пик доходит до 1 минуты 20 секунд.
- В Харькове далеко не все 320 вагонов 1975 года выпуска. Дело в том, что не все станции харьковского метро были открыты в 1975 году. Некоторые были открыты позже.

Я бы не удивился, увидев такую вот "информацию" в заштатной газетке, но на сайте метрополитена, это супер!!!!!

Ruslan
17.11.2009 12:33
Кстати, на ГТ составы из оборотника выезжают с интервалом в 20 сек. Да и оборот состава можно сократить с 2-х минут до тех же 20 секунд. Впрочем, как они и делают - в хвост состава садится маневровая бригада и время оборота сокращается.

КТэМочка
17.11.2009 14:41
Мусеева в Пхеньянское метро нужно.
Полная секретность, может и прокатит его вранье...

Валера
19.11.2009 19:21
Да,метро перешло на зимний график,а толку???Сегодня на СЛ интервал составлял днем 6 минут!!! diablo.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.