ЯТБ-4 #66

ЯТБ-4 #66 1-го маршрута на проспекте Ленина возле медицинского института
ЯТБ-4 #66 1-го маршрута на проспекте Ленина возле медицинского института
Открытие троллейбусной линии по проспекту Ленина.
Источник: Центральний державний аудіовізуальний та електронний архів
Предоставил: Константин Козлов
Дата: 23.08.1956

Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Модели ПС:   ЯТБ-4
Единицы ПС:   ЯТБ-4 #66
Городские маршруты:   Тб1
Улицы и площади:   проспект Науки

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Андрей Бутковский
13.02.2017 00:02
По сравнению с 1947-м годом ( http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1904/ ) троллейбус заметно проапгрейдили smile.gif

miaow
13.02.2017 02:42
Хммм ... меня терзают смутные сомнения. Стали бы новую линию открывать грузовым троллейбусом? Учитывая, что
Цитата
В конце 40-х годов все троллейбусы ЯТБ-4 и ЯТБ-4А были модернизированы силами депо. При этом внешне они стали во многом походить на МТБ-82, в частности, появились так называемые "окна для стоячих пассажиров" и новые маршрутоуказатели, характерные для МТБ-82. Тем не менее, кузов не был сменен полностью и во многом сохранил свой первоначальный вид.

Не могли ли его отремонтировать таким образом и передалть обратно в пассажирский?

mkv
13.02.2017 07:53
К сожалению, в архив с тех годов информация попадала не вся и не полностью. Точно известно, что списан 66 был в 1961 году. ИМХО таки провели КР с модернизацией, типа как в Москве МТБ-10, но название модели не меняли.

Андрей Бутковский
13.02.2017 10:36
Цитата(mkv @ 13.2.2017, 6:53) *
К сожалению, в архив с тех годов информация попадала не вся и не полностью. Точно известно, что списан 66 был в 1961 году. ИМХО таки провели КР с модернизацией, типа как в Москве МТБ-10, но название модели не меняли.


Да, я именно это под апгрейдом и имел ввиду. Кстати, а насколько верна информация о том что:
1) модернизация проводилась в конце 40-х (а не в начале 50-х)?
2) кузов меняли не полностью? (66-му, по крайней мере, построили поностью новый кузов, кроме кабины. ИМХО, остальным тоже меняли кузов, ибо 20+ лет для деревянного кузова да еще в тех условиях эксплуатации многовато, ИМХО).

И была ли какая-то модернизация по агрегатной части, или вся "модернизация" - это замена кузова?

mkv
13.02.2017 12:51
Цитата(Андрей Бутковский @ 13.2.2017, 10:36) *
Да, я именно это под апгрейдом и имел ввиду. Кстати, а насколько верна информация о том что:
1) модернизация проводилась в конце 40-х (а не в начале 50-х)?
2) кузов меняли не полностью? (66-му, по крайней мере, построили поностью новый кузов, кроме кабины. ИМХО, остальным тоже меняли кузов, ибо 20+ лет для деревянного кузова да еще в тех условиях эксплуатации многовато, ИМХО).

И была ли какая-то модернизация по агрегатной части, или вся "модернизация" - это замена кузова?

По технической части не нашел ничего конкретного. Даты как таковой нет, полагаю что при восстановлении троллейбусов в 1944 кардинальных изменений не было, а на следующих машинах постепенно появлялись изменения, частично заметные, частично - во внутренностях.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.